глава 3

357 11 1
                                    

Эпизод 1.

Ранние утро,  Онегин уже не спал, а давным давно занимался  делами в своëм кабинете. Стук в дверь.

-Господин Онегин, что подать к завтраку?

-сегодня подай вишнёвый  пирог и горячий чай с шиповником.

-как скажите. Я хотела ещё кое что сказать, господин Ленский ещë не проснулся, хотя обычно встаёт раньше вас. Распорядиться ли мне его разбудить.

-не надо, если через час не проснëться, сообщи мне, поняла?

-да!

Эпизод 2.

-Господин Онегин, господин Ленский не проснулся.

-странно, перенервничал что ли.

-я, я не знаю господин. Разбудить ли мне его.

-я сам. Скоро завтрак, а затем дуэль. А он всё спит.

Евгений встал из за стола и направился в восточное крыло. Где были гостевые спальни.
Зайдя в комнату от данную Владимиру, старший распахнул шторы, впуская яркий солнечный свет. Сев на кресло на против в вальяжной позе, он стащил одеяло  с парня.  Тот немного поморщившись, открыл глаза.

-Женя?!

Младший от стыда натянул обратно на себя одеяло.

-с-зачем ты сюда явился?

-а что? Я не могу ходить в своëм доме где захочу.

-нет, ты стащил с меня одеяло, а я в одной рубашке.

-вот именно, ты не голый.

-но меня это смущает.

-мгх- Онегин еле как подавил смешок.

- чего смешного?-всë так же невинно и глупо спрашивал Володя.

-ты такой всегда? Наивный, глупенький,невинный, стеснительный? Смотришь всегда  так, как будто маленький ребёнок.

-Онегин!!! Не говори так!!! (///////////////)-кричит на него юноша и всë сильнее заливается краской.

-а что? Разве это не правда, разве я лгу.

-не дразни меня. -На глазах младшего появился мокрый блеск.

-дурак ты Владимир, дурак. Ну за это ты мне и нравишься. Вставай и бегом вниз завтракать.

Сказав это Онегин потрепал и без того взлохмаченные волосы, после чего  удалился.

Эпизод 3.

Любимый поэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя