глава 4.

332 12 2
                                    

Эпизод 1.

После случившегося в спальне Онегина, Ленский выстроил как будто невидимую стену между ними. Он отгородился от него так, что бы слуги не смогли понять что, что то не так.
Он всë так же был по всюду с Онегиным. Но теперь не подпускал его к себе ближе метра.
Это продолжалось больше четырёх месяцев. Наступила холодная, суровая зима. Мороз ночью опускался ниже -42. Но Онегину это не помешало устроить конную прогулку.
Ленский конечно же пошëл с ним. Из за заморозок снег был твëрдый, но не настолько что бы выдержать лошадь, так ещë и с всадником. На удивление сегодня мороз после холодной ночи не был жгучий, а наоборот был приятный коже. По этому оба мужчины не сильно укутались в одеяния.
Гулять они ходили в лес. Лошади проваливаясь в снег, иногда спотыкались об ледяную корку на нëм.
-Владимир, куда вы идëте? Лучше далеко не уходить. Там волки.

-ты что такой трусишка? Каких-то сабак испугался?

-я не шучу, они тут зимой злые и голодные, за грысть лошадь и наездника им ничего не стоит, по этому держись рядом, и не иди в глубь.

- глупости.

Младший стегнул лошадь и та ускорилась, что бы перегнать Онегина.

-стой же, дурак!

Крикнул мужчина, но его друг уже не слышал ничего, так как был далеко.
По иронии судьбы, когда Ленский был в метрах трëхсот от старшего, из за дерева выпрыгивает волк. Здоровый и злющий. Лошадь конечно испугалась, и сбросив Владимира ускакала.

Разъярённый зверь напротив, вот вот кинется и убьëт. Три выстрела за спиной и волк сначало заскулил, а следом упал замертво.

Сзади подходит лошадь и снеë спрыгивает Онегин.

-ты в порядке? Целый?

-вроде да.

-тогда вставай.

Старший протянул руку помощи юноше. Тот молча воспользовался ей, но точнее пытался.

-ай! Нога!

Евгений не на шутку перепугался за Ленского. Сев рядом на корточки посмотрел ему в глаза.

-где больно?

Владимир так и читал в глазах друга страх.

-голеностоп, такое ощущение что я как зверь попавший в капкан. Кости словно передробило.

- можно посмотреть? Я осторожно, клянусь.

-можно.

Онегин медленно снял сапог с ноги, повезло что тот был для зимы и легко снимался, если его полностью развязать.

В том месте где и жаловался Ленский, появилась сильная гематома. Место так же припухло.

-надо домой, это очень серьёзно.

Сказав это старший, одел другу сапог обратно. Подняв младшего на руки и сев вместе с ним, как можно быстрее поскакал обратно в усадьбу.

-Онегин, не так быстро! Из за тряски нога ещë сильнее болит.

Ленский сжал одеяние старшего, жмурясь от боли.

-потерпи, мы почти на месте.

Эпизод 2.

Онегин сидит с краю кровати и смотрит на друга. Который морщиться от боли, и время от времени стонет. В это время врач накладывал ему шину, и не заморачивался с аккуратностью и задевал ушиб.

Спустя время, доктор оставил в покое пациента и уехал.

В комнате Ленского царила несколько минут тишина.
Но младший разорвал еë.

-Жень, спасибо что спас.
Глядя в лицо сказал юноша.

-не за что, отдыхай, а я пойду.

-нет, не уходи.-схватил старшего за запястье.

-чего опять?- сев обратно сказал Евгений.

-поцелуй меня.

-что!? Ты же в прошлый раз назвал меня свихнувшимся и я тебя должен теперь целовать.

-т-да.

-нетушки, обойдëшься без него.

-но....- отпустил руку.

-что но..? - в этот момент Онегин, который всë время был отвëрнут к окну, повернулся на друга. Тот печальный, на глазах слëзы, руки сжаты в один замок.

-ты мне нравишься.

Сказав это дрожащим голосом, Ленский отвернулся, что бы скрыть слëзы.
Евгений проклял в этот момент себя за язвительность. Повернув лицо на себя, старший огладил влажную щëку. Намного погодя он медленно коснулся губ друга, те дрогнули но в мгновение потянулись на встречу. Нежный,неуклюжий поцелуй длился пару секунд.

-ты обещал мне, что плакать не будешь.

-я,я не специально.-шмыгая носом промямлил парень.

-ты не умеешь целоваться. Ты безнадëжен.

- я п-первый раз в жизни целовал кого-то как любовника.

-почему любовник, я что не могу быть возлюбленным?

-(//////////////) я не это имел в виду, я говорю что до этого у меня поцелуя не было.

-ну теперь попробуй отгородиться от меня, и убью собственными руками.-договорив целует сначало в лоб, а потом и руки.

-ты мне нравишься.

-т-ты мне тоже.




Любимый поэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя