Эпизод 1.
Онегин, человек деприсивный и одинокий. Приехал проводить дядюшку, который вот вот должен был отойти в иной мир, тот хотел было передать наследство племяннику.
Онегин был высокий, отлично сложен. Волосы цвета саломы были подстрижены по последней моде. Ярко карие глаза были необычным дополнением к его внешности. Ходил всегда в идеально отглаженной одежде. Руки сильные, красивые, с длинными пальцами. Ногти на них в идеальном состоянии, коротко подстрижены и аккуратно подпалины.
По приезду его обрадовали, дядюшка уже издох. Онегин спокойно выдохнул, понимая что теперь не надо наигранно вздыхать у постели умирающего человека и ждать пока его черти заберут.
Эпизод 2.
К Онегину приезжали гости на протяжении двух недель. Как правило это были соседи из соседних поместий. Их наигранные соболезнования бесили мужчину. Ему не нравилось общество таких людей как они. Этот этикет через чур вычурный, эти попытки сосватать своих дочерей, это, это их ,,радостное, хорошее,, обращение к его слугам и ему самому.- всë это раздражало. Но раз за разом с натянутой фальшивой улыбкой он встречал гостей, еле сдерживаясь от того что бы не скривиться от их надменности.
В очередной раз приехала семья Петуховых и Ленских. Они не дружили с друг другом, более того ненавидели друг друга. Но Ленские хотя бы вели себя в отличие от Петуховых менее сдержано и горда. А те унижались в глазах Онегина, пытаясь настроить его против дружбы с Ленскими.Эпизод 3.
Евгений приветствовал только что прибывших Ленских. Поочерëдно пожав или поцеловав руки гостям, он добрался до самого младшего из них. Владимир, так звали молодого мужчину.
Парень на голову ниже хозяина дома, хоть хорошо сложен, но очень худой. Ярко синие глаза, были необычной чертой для тех мест. Волосы чëрные и волнистые, свисали почти до самых плеч. Характер добрый и наивный.Чуть позже от Петуховых он узнаёт что он поэт и то что они считают его психом. Хотя тот выглядит совсем на оборот. Добрым, спокойным, отзывчивым. Он не играл эти фальшивые эмоции как остальные. На оборот был каким то правдоподобным, настоящим.
Что и привлекало Онегина. Вскоре именно с ним он и подружился. Ему нравилось, что он не похож на всех остальных: ни внешне, ни характером, ни поведением.
Он был интересен для него, он изучал его как что то новое в этой фальшивой жизни, состоящая из одного вранья и наиграности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый поэт.
FanficРассказ о Онегином и Ленском.( Да я человек который может зашипереть огурец с диваном.) Будет интересно. Присутствует насилие.