глава 8

248 12 0
                                    


Старший в последнее время очень часто был в разъездах. От чего Владимиру было кроме того что скучно и одиноко, так к тому же он жесть как сильно ревновал.

В этот раз Женьки не было уже больше 2 месяцев. Да и писем от него уж 3 недели не дождаться.

Поздно вечером когда младший собрался уже было подниматься на верх для того что бы спать, он услышал кучера гонящий лошадей.

Во двор въехала карета. Не те красочные и красивые как в мультиках и сказках. В реальности они другие: невзрачные, серые, скрипят да трясутся как осиновый лист.

Повозка остановилась и из неё вышел Онегин.

Ленский ( хоть он и взял фамилию рода Жени, я буду называть его так, что было понятно о ком я) увидев любимого выскочил из дома и кинулся в объятья старшего.

-ты не сносный мальчишка Онегин! Ты не представляешь как я волновался, не получив не единой строчки от тебя за 3 недели.

-кто из нас мальчишка то, ты младше меня на 5 лет.

-это не отменяет мои обвинения.

-я был кое чем занят, точнее кое кем.

-в каком смысле. -Володя заметно покраснел от ревности.

-вы ребят, выходите.

Из кареты вышла два ребёнка лет 9-10. Девочка и мальчик. Явно двойняшки, если не близнецы. Очень необычной внешности.

Оба худенькие, но щëки пухленькие. На них куча веснушек. Волосы кудрявые как у Ленского но светлые как у Евгения. У девочки ниже пояса, а у малчика нише мочки уха.
Глаза разные один карий, другой синий .  Оттенок точь в точь как у младшего- сапфировый.
Их украшают густые длинные ресницы, по какой то причине чëрные, а не светлые как волосы.  Губы то же пухленькие и розовые.
На столько красивых детей Ленский видел первый раз. Он даже на секунду сравнил их с настоящими ангелами.

-всë это время я искал детей, я поже раскажу тебе подробнее. Хорошо?

-т-да.

-тогда пошлите в дом.

Приехавшая троица поужинала, детей отправили спать в спальню с няней. Она была старой служанкой, которая воспитывала самого Онегина и которой он очень любил и дорожил, ведь та заменила ему покойную мать.

Сам же Онегин с Владимиром пошли в библиотеку. Запершись там они сели у камина.

-так что за дети?

Любимый поэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя