- За молодость и безрассудство! - прокричал парень, чокаясь с девушкой стаканом водки, разбавленной энергетиком.
Опустошив его, он приблизился к девушке и положил голову ей на плечо.
- Эх, Поленька, я бы тебя поцеловал, если бы не чувствовал, что меня сейчас вырвет...
В нем сейчас переваривалось такое количество алкоголя, при котором ощущаешь подступающую тошноту, но в то же время чувствуешь нестерпимое желание проявлять безграничную чувственность.
Девушка, которая, выпив изрядно для своей комплектации, плохо различала всё, что вокруг неё, резко отдернулась. Настолько резко, что её сильно шатнуло в сторону. Осознав, что падение неизбежно, она сделала пару шагов в сторону дивана, и рухнула на него. Поленька успела шатнуться в бок, чтобы приземлиться на самый край, иначе пришлось бы упасть на спящего парня. Витя начал пить раньше и почти не закусывал, поэтому уже около получаса разглядывал мутные сновидения.
- Дима, ты идиот? - заплетающимся языком проговорила Поля.
В этот момент Дима разразился смехом, и сквозь хохот сказал:
- Ой, да пошутил я! Ну ты, конечно, и трусиха...Я вообще трезв-трезвёхонёк...- пытаясь как можно четче говорить, произнес Дима. Он хотел было проговорить скороговорку, но поняв, что только выдает себя, прекратил. Он почти ровными шагами дошел до дивана и приземлился рядом с ней, на подлокотник.
- Ну что ты? Испугалась что ли? Так давай я тебя успокою! - восторженно произнес Дима, пододвинувшись ближе к Поле. Он обхватил одной рукой её шею, а второй начал поглаживать её смуглую щёку. В одно мгновение он резко приблизился к её лицу и впился в её грубы. В этот момент тошнота стала отдаляться. Его начала охватывать страсть.
Поле очень нравился Дима, поэтому, не смотря на боль в животе, она с наслаждением принимала его поцелуи.
И поэтому под действием алкоголя она могла бы полностью отдаться Диме, ведь любое разумное ограничение от влияния хоть и пары рюмок рассеивалось и на передний план выходила вседозволенность во всей её грязной полноте. Но Диме ни разу не везло. Когда доходило до уединения, Поленька уже в достаточной мере трезвела, и могла дать отпор своему внутреннему необъяснимому желанию.
Сейчас, в эту минуту, Дима был переполнен самой жаркой и наивной надежды.
Он в порыве страсти схватил Полю за талию и потянул к себе на руки. Собрав всю имеющуюся силу своего расслабленного от алкоголя тела, он резким движением поднялся с дивана с Полей на руках. От этого манёвра у него закружилась голова и начала возвращаться тошнота. Ему пришлось постоять пару секунд недвижимо, чтобы прийти в себя. Затем вновь охваченный страстью, он понёс Полечку в комнату с большой кроватью.
Спальней её назвать никак нельзя. Да и квартиру, в которой они находились, назвать жилой было бы сложно. Она использовалась как место досуга, как комната отдыха в масштабах целой квартиры. Её снимали несколько выпускников школы через дядю одного из них. Все пользовались квартирой по очереди. Поэтому никто определенный в ней не жил. Но, по обыкновению, раз в месяц, в ней собирались все совладельцы и еще человек пятнадцать, и устраивалась громкая, пьяная молодежная потеха. Потеха лишь потому, насколько безрассудно, открыто и чисто по-детски она происходила.
Целый день и ночь гудела музыка, слышны были крики и смех, а наутро, часов в четырнадцать, из квартиры вываливалась свора из человек десяти, тех, кто оставался ночевать, с осунувшимися, бледными лицами и пакетами с бренчащими пустыми бутылками в руках.
Тем временем Дима, превозмогая боль, дотащил Поленьку до кровати. Они легли и начали с еще большей страстью целоваться. Поля к сожалению Димы, уже начинала давать отпор. На поцелуи она всё еще отвечала взаимностью, а на его попытки дотянуться до её таинств она реагировала злобно, и резко одергивала его руки. Он не отступал.
Попытка уже не первая, они оба пьяны, да и ждет Дима уже достаточно долго. Сейчас или никогда. Он же точно знает, стоит только начать, и она сама отдастся порыву, не сможет сдержаться. Только бы добраться. Он совершает еще одну попытку.
- Дима, ну нет...не сегодня, - говорила Поля, когда могла отвлечь губы, почти беспрерывно занятые поцелуями.
Дима не говорил. Им двигала лишь сила желания. Слух при этой силе притуплялся, поэтому он неостановимо шел к цели.
- Ну всё, хватит, я говорю, - уже с большей серьезностью, едва ли не выкрикивала Поля.
В этот момент дверь в комнату открыл Витя:
- Ребят, уголёчка не найдется? Что-то меня хреновит...
- Дверь закрой, не видишь - заняты! - прокричал Дима.
Витя раскрыл слипающиеся глаза в попытках разглядеть, что происходило прямо перед ним.
- Ой, ребят, пардон. Диман, я просто...
И вдруг Витя, не успевая договорить, продемонстрировал все краски алкогольного отравления. Весь пол рядом с кроватью вдруг стал испачканным рвотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поколение летящих вниз
Teen FictionУ выпускницы школы должны быть заботы только об экзаменах, говорят родители. Но, если эти же родители всю жизнь думают только о твоей успеваемости, не взирая на твои интересы и желания? Что делать, если осталось два месяца до выпуска, а мысли только...