Прошло пару часов. Поля, утомленная и заплаканная, дремала на кровати. Она долго лежала в постели, тихо плача, но в какой-то момент все силы иссякли, и она начала засыпать.
Слезы, проливаемые в кровати, являются отличным снотворным, поэтому она даже не услышала, как открывалась и закрывалась входная дверь. Когда Поленька проснулась, первое, о чем она задумалась, было то, как пройти в туалет, чтобы не наткнуться на маму.
Она сидела на кровати и минуту прислушивалась, пытаясь понять, что делает её соседка. Но ничего не было слышно. Полная тишина.
Поля насторожилась. Мысли начали крутиться в голове. Вот он шанс. Если мамы нет дома, то можно быстро собраться и уйти. Взять всё, что нужно, и убежать навсегда.
Она приоткрыла дверь. Тишина. Она аккуратно пробралась до комнаты и приложила ухо к двери. Постучала своей маленькой ручкой. Ответа не было. Поля выдохнула с облегчением. Дома была только она. Развернувшись, она прибежала в комнату, взяла рюкзак и начала складывать туда всё, что видела. Кофту, штаны, какие-то тетрадки, тональный крем. Она судорожно сбрасывала в него вещи, пока он не переполнился. Тогда она начала его закрывать, но собачка зацепилась за лежащие внутри джинсы. Поля с усилием дергала её туда-обратно, пока та не слетела с молнии. Она отбросила рюкзак в сторону, который зацепил половину вещей, лежащих на комоде, с собой. Всё вместе улеглось кучкой на полу, рядом с кроватью.
У Поли потекли слезы. Ей уже было безразлично на вещи.
«Ничего страшного. Устроюсь на работу. Куплю себе всё сама, главное, что не буду жить здесь!»
Она пошла к выходу. Из коридора она увидела записку, лежащую на кухонном столе.
Там было:
«Не злись на меня. Я не хотела. Покушай, пожалуйста, и садись за уроки. Я делаю для тебя всё, что могу. Будь хорошей девочкой и сиди дома. Скоро экзамены. Скоро поступление.
Я на доп. смену. Ужин только разогреть»
Поля хоть и чувствовала обиду, но ей не хотелось уходить без объяснения. Тем более она желала внушить, что искать и забирать её не нужно.
Она пошла в свою комнату, начала писать записку.
Объяснение и образы в голове её так увлекли, что она даже не заметила, как расписала всю страницу.
Поля оставила лист на своем столе, подперев решебником по математике.
Сбегав на кухню, она вернулась в комнату, положила сломанный рюкзак со всем содержимым в пакет и пошла к выходу. Надев куртку, она вспомнила, что лучше бы предупредить ребят о приходе, но, осознав, что дозвониться до них нет возможности, решила идти так. Было уже без пятнадцати минут восемь, поэтому все должны были быть уже в квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поколение летящих вниз
Teen FictionУ выпускницы школы должны быть заботы только об экзаменах, говорят родители. Но, если эти же родители всю жизнь думают только о твоей успеваемости, не взирая на твои интересы и желания? Что делать, если осталось два месяца до выпуска, а мысли только...