Глава 6

3 0 0
                                    

Все трое уже изрядно выпили. Несмотря на произошедшие сегодня события, даже Поля смогла отвлечься и просто наслаждаться тем, что она находится здесь, сидит с ребятами, притом в обнимку с Димой. Сейчас, через две бутылки пива и столько же коктейля, жизнь казалась радостнее. Развязывались руки и хотелось делать то, что не было дозволено никогда. Поэтому уже несколько минут Поля с усилием вытягивала шею, чтобы дотягиваться до губ Димы для поцелуев. Дима, уже зная, что всё резко может поменяться и что упускать шанс не стоит, торопился, но старался быть, насколько это возможно, сдержанным. Один неверный шаг, точнее, одно неверное касание может разрушить атмосферу и саму надежду на продолжение. Он осторожно, гладящими движениями ласкал Полины руки и спину. Его руки чуть вздрагивали при очередном касании её тела. Безусловное волнение охватывало обоих и присущее этому чувству содрогание кончиков пальцев лучше всего это доказывало.

Витя, удалившийся в другую комнату, чтобы поговорить по телефону, вернулся и при виде происходящего на диване ощутил нечто вроде дежавю.

- Ребят, это...я всё понимаю, но давайте комнатами что ли поменяемся. Мне в спальне тупо делать нечего...

Ребята, услышав первые слова Вити, резко дернулись, отстранились, после чего невольно повернули головы в его сторону.

- А может ты просто домой пойдешь? - развязно, но с улыбкой спросил Дима.

Витя только хотел ответить, но раздался телефонный звонок. Поле позвонила мама. Уйдя в спальню, она ответила.

- Ало, ты там не загулялась, я надеюсь? У тебя остался час и не дай бог ты еще не идешь в сторону дома.

- Мам, я уже собираюсь идти домой, я уже попрощалась с подружками.

- Хорошо, дома ждут ужин и уроки. Давай быстрее.

- Да, я уже иду.

- А, да, хлеб по пути купи, деньги же есть?

- Да, мам, остались, куплю.

- Что у тебя с голосом, не могу понять?

- Да всё хорошо, уже иду.

- Ладно, дома поговорим...

После чего мама бросила трубку.

Поля всё это время сидела на кровати. Когда разговор закончился, она с силой отбросила телефон в сторону и легла на кровать. На неё опять давила какая-то внутренняя обида. Ею опять командуют, опять велят делать то, чего она сама не хочет. Как это обычно бывает, какая-нибудь незначительная мелочь, которая не дает покоя, начинает разъедать тебя изнутри. Она потихоньку разрастается еще и еще, захватывая за собой все негативные воспоминания, и в голове сворачивается в гигантский ком отрицательных эмоций. Какие бы крепкие нервы ни были, они тоже имеют свойство разрушаться. И тогда тебя может охватить истерика, считай, вызванная ничем, но беспощадная и неумолимая. Она начинает угнетать и подавлять тебя, пока не доведет до падения и бессилия.

Поколение летящих внизМесто, где живут истории. Откройте их для себя