Свидание у брата проходит ещё лучше, чем их прогулка. Чон забрал парня с салона, и они поехали в картинную галерею, в которую так хотел сходить Тэхён, но из-за работы и ребёнка не мог, а Чонгук об этом знал, вот и исполнил небольшую мечту, чем напомнил омеге брата, который всегда делает их счастливее. Затем они поехали на пикник у берега моря, где все было идеально подготовлено: плед, ягоды, разная еда, вино, цветы для омеги и маленькое радио, что проигрывало спокойные и романтичные песни, и все это на розовом закате, который отражается в воде, создавая впечатление, что волны тоже розоватые, бьются о тёплый золотой песочек, создавая пену. Превосходно. Все-таки его друг намного романтичнее и все всегда продумывает до мелочей. Он расспрашивал у Джуна, что нравится его брату, поэтому все прошло идеально и омеге все очень понравилось, он даже поцеловал Чонгука в щёчку, когда они прощались у подъезда. Все это Нам выясняет из рассказов друга уже после того, как узнаёт информацию о своём чуде и Ким понимает, что для завтрашнего свидания ему точно понадобится помощь, а Чонгук не против её оказать, раз Ким его познакомил и доверил своего брата.
Так они около часа продумывали все до мелочей, от самого утра и до вечера, сидя у Джуна дома, заказывая и бронируя все, что они надумали. Это не что-то грандиозное, скорее до жути банальное, но романтичное, с ноткой необычного, что точно понравится его чуду.
***
Намджун, отдав брату сына около подъезда, уезжает с его ухажером к себе домой. Ким не вникал зачем, наверняка что-то по работе, а это слушать в свой выходной не очень-то и хочется.
Старший брат часто забирает Минхо к себе, чтобы Тэхён мог отдохнуть, но такое ощущение, словно отдохнул он именно сегодня. Даже сон и просмотры сериалов обычно не дают ощущение того, что он расслабляется на выходных. А вот все комплименты, ухаживания и романтичная обстановка очень даже. Можно сказать, что не только всё вышеперечисленное дало ощущение некого релакса, но и в большей степени сам альфа и его запах фундука.
- Папуль, а тот красивый дядя будет моим отцом, да? - радостно плещется в воде ребёнок, пока Тэхён с любовью трёт ему спинку и промывает волосы от шампуня.
Как все и ожидали, мальчик совершенно не против, что у папы появится альфа, а похоже сам только рад этому, что невероятно радует омегу. Если бы Минхо был против, он обязательно отказал и не согласился бы на второе свидание, запланированное на эти выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудо с хвостиком
FanfictionНамджун, весь из себя грозный и суровый альфа, растекается лужицей от своего племянника и его воспитателя с хвостиком.