За всю неделю, что у брата была течка, у Намджуна, наверное, появилась седина. Он сильно переживал за него, и мысли в основном были только о нем: как он, что с ним, поставили ему метку был ли узел? Да, конечно, Тэхён уже взрослый и ему не нужна такая опека, но альфа по-другому не может, плюс чувство вины, что не уберег его от козла в юности. С Чоном, конечно, он его свел, и он не считает своего друга плохим, наоборот - хорошим и подходящим его брату молодым человеком. Но вдруг что-то пойдёт не так? Это же именно он будет виноват.
От терзающих голову мыслей спасал, конечно, Джин - его маленькое чудо. А ещё Намджун чувствовал то счастье, которое тот испытывал после откровенного разговора с ним. По Джину было видно, что больше его ничего не тревожит. Ну, почти. Ситуация с бывшим ещё не решилась, но тот, вроде как, притих. И если раньше они стабильно получали письма с угрозами и какими-то фотографиями, будь те из прошлого омеги, на которые альфа смотреть не мог из-за синяков, или недавние, где они вместе куда-то ездят.
Но сейчас ничего.
И это очень настораживает Намджуна, не просто же так он перестал все это делать? Неужели готовит что-то помасштабней? К переживаниями за брата, за их жизни из-за одного придурка, у него есть ещё одна. Через неделю и у его возлюбленного должна быть течка, это пугает достаточно сильно, как обходиться с таким хрупким созданием, который подвергался постоянному насилию и который иногда шугается того, что он кидает бумаги в своём кабинете. Джин, конечно, говорил не переживать, что он его не боится и не будет плакать из-за чего-то, но ему же нужно нагрузить свои нервные клетки ещё больше. До начала течки ещё неделя и какие-то симптомы, сопутствующие ей, должны начаться только за три дня, но у него походу слишком особенный омега. Уже сейчас он требует больше ласки и внимания, а еще запаха, его ему больше всего не хватает, да настолько, что не отпускает в офис и делает в их кровати гнездо. Как говорит доктор, к которому альфа позвонил сразу же, ведь у брата не так - это нормально. Всё происходит так именно из-за долгого отсутствия альфы рядом. Такие слова Намджуна успокоили, но он невольно сравнивает поведение возлюбленного с Тэхёном во время беременности. Разве что только брат не лез с поцелуями, родственники все-таки.
В офисе все спокойно, как и всегда, его встречают на входе с улыбками, в лифте то же самое. И неважно, что по компании давно ходят слухи о том, что у директора появился омега из-за изменившегося запаха. Сегодня, спустя долгую неделю, на работу вернётся Тэхён с Чонгуком, с которыми он планирует серьезную беседу, хоть Джин и отговаривал, мол, они взрослые и все такое, но он должен убедиться, что все хорошо. Минхо он отвёз родителю ещё вчера вечером. Мальчик хоть и созванивался с папой каждый день, когда тому было лучше, и его никто не трахал, но все равно очень скучал. Да и Тэхён попросил, ему стало намного лучше. Тогда они с братом не пересеклись, Джун проводил племянника только до подъезда, там его забрал Чонгук, который слишком пах грушей. Альфа никогда не думал, что захочет ударить друга, с которым сам свёл брата. Он не понимает, что с ним: с одной стороны безумно рад за родного человечка, что тот счастлив, но с другой - берет ревность, ведь раньше не надо было ни с кем делить брата, кроме Минхо, конечно же, а теперь у него есть Чонгук и на Джуна нет совершенно времени. Интересно, Тэхён тоже так реагирует на Джина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудо с хвостиком
FanfictionНамджун, весь из себя грозный и суровый альфа, растекается лужицей от своего племянника и его воспитателя с хвостиком.