Отношения Чонгука и Тэхёна развивались более безопасно и без каких-либо сюрпризов. Походы на свидания, в кафе, парки и кино. Альфа подвозил его до дома после работы, все как у всех и им обоим нравилось спокойно плыть по течению, пока влюблённость медленно переходила в любовь. Дальше поцелуев они не заходили, рано еще. Так же рано и оставаться друг у друга на ночь, тем более у Тэхёна сын и его не с кем оставить, ведь брат ушёл полностью с головой в свои отношения, а врываться в них из-за прихоти переночевать со своим альфой он не хотел. Просто познакомить альф он не мог, Чонгук постоянно говорил, что лучше позже. В принципе, это единственная причина, ребёнок уже давно хотел познакомиться с возлюбленным папы.
Тот факт, что Чонгук не хочет знакомиться с его сыном уже после месяца отношений, заставляет его нервничать, ведь это очень важно для него. А Гук, можно сказать, обесценивает эти переживания, не объясняя причину своего поведения, мол, «просто рано».
Но в один прекрасный день он сам пригласил маленькую семью на выходные в свой дом. Счастью Тэхёна тогда не было предела, как и альфочки, что чуть ли не прыгал от радости, папа доволен, а это самое главное.
Как понял омега, Гук просто пытался настроиться на знакомство с маленькой и какой-никакой личностью, у которой есть свой мирок и предубеждения, в которые он, возможно, не вписывается. Может, просто был не уверен в них, как в паре. Но сейчас, похоже, все тревоги ушли, раз он пошёл на такой шаг. Или Тэхён просто пытается оправдать возлюбленного?
Начало знакомства прошло довольно хорошо, ребёнок спокойно общался с альфой, но его как-то больше интересовала кухня, из которой шёл вкусный запах. Вот так, весь бубнеж Чона о том, как он рад познакомиться и как он любит его папу, пропустили мимо ушей, бесцеремонно идя в заветное место. Папа учил его манерам, но похоже, все без толку.
- Вот видишь, я же говорил, что он не будет против и не будет строить козни, как в фильмах. Он ребёнок, который сейчас хочет поесть, а если ты дашь ему потом ещё и сладости, то он тебя будет чуть ли не отцом считать. - хихикает, почесывая за ухом альфу, чтобы хоть как-нибудь поднять настроение.
- Он меня не слушал и с таким серьёзным видом ушёл. Я думал, что это конец, ты уверен, что я ему понравился?
Ох, столько переживаний, наверное, не было даже при их знакомстве, и Чонгук точно не так долго решался на все. А тут с маленьким ребёнком и такие трудности. Ким даже и не знает, кто из них более по-взрослому себя ведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудо с хвостиком
FanfictionНамджун, весь из себя грозный и суровый альфа, растекается лужицей от своего племянника и его воспитателя с хвостиком.