8

949 36 2
                                    

Чонгук седеет на глазах, он в этом уверен. Альфа хочет разорваться на две части: у них с любимым парные роды, которые он сам захотел, а сейчас чуть ли в обморок не падает от криков и мольб Тэхёна прекратить все это. Он успокаивает его, как может, с лица пот вытирает, а его матом кроют. Причём отборным, аж уши заворачиваются в трубочку. Тэхён его проклинает за сцепку и за то, что ребёнок вообще такой большой. Конечно, это все на эмоциях из-за страшных болей, поэтому на него никто не обидится.

Оба Кима все это слушают из коридора, а у Джина руки дрожат и от каждого более громкого мата он вздрагивает. Ему так-то тоже рожать, причём двойню, а это ещё тяжелее и больнее. Он хочет детей, их двух ангелочков. Но боится теперь ещё больше.

- У нас будут парные роды, мне тоже кого-нибудь нужно материть. - укладывает голову на мужское плечо и переплетает с альфой пальцы, крепко сжимая их на ещё один такой жалобный крик Тэхёна. - И кесарево, там укол обезболивающего, я читал... - губы поджимает, смотря из-под чёлки на альфу. Было неудобно такое обсуждать и просить, но это же нужно будет когда-нибудь сделать. Да и Намджун вряд ли откажет своему чуду.

- Все будет, как ты скажешь. Если, конечно, ещё и врач будет не против. - улыбается добродушно, оставляя поцелуй на лбу.

Все слишком быстро и неожиданно происходит. И нет, их детей они пытались зачать долго, слишком долго. Он про признание, после которого они сразу же поехали в больницу, ведь Тэхён рожает. Он и не успел ничего толком обдумать и понять. Даже осознать то, что скоро станет, наконец-то, отцом.

Вот и Чонгук не может осознать ничего, он, на удивление всех и самого себя, не шлепнулся в обморок и нормально перерезал пуповину. А сейчас тупит, смотря на то, как его сына хлопают по попе и спине. Слух пронзает разнёсшийся по комнате жалобный крик. У обоих родителей сердце кровью обливается, когда Тэхёну дают на руки их омегу.

Он маленький очень, морщинистый и красноватого цвета. Уже не плачет, а все ручками размахивает и губами шевелит. Альфа на деревянных ногах присаживается около мужа, со слезами на глазах благодарит его и целует в щеки. Он и не думал, что когда-нибудь будет так счастлив. Даже не подозревал, что его самым главным счастьем станет брат его друга. Ещё и с ребёнком, к слову.

***

Их свадьбу обсосали тогда все: от прессы до обычных людей и якобы друзей, которые улыбаются только в лицо. Было это все не в самом приятном ключе. На это было много причин: кто-то говорил, что такому альфе, как Чон, не нужен омега с прицепом, ещё и использованный. Не нужен такой неуклюжий и толстый. А Тэхён тогда просто носил их сына под сердцем. Кто-то писал про жадность альфы и скромность свадьбы, где было только пять человек - их семья. Кто-то говорил, что брат заплатил, лишь бы у Тэхёна был муж и полноценное семейство.

🎉 Вы закончили чтение чудо с хвостиком 🎉
чудо с хвостиком Место, где живут истории. Откройте их для себя