Глава 2

589 29 10
                                    

/После того как они вышли

они отправились в главный зал заседаний ООН. По пути к залу на Росс и Ер все смотрели, но им было всё равно на эти взгляды. Росс и Ер включили режим хладнокровность. Спустя

10 минут они пришли в зал заседаний,
все сели на свои места возле них на столе стояли таблички с надписью имени страны на двух языках и их короткое название.
-Перед тем как начать заседания Россия я вас прошу сказать с кем вы к нам пришли ?-

Спросила Великобритания.
Это... Не успел договорить Росс как на его плечо легла рука Ер.
Не нужно говорить я сам- сказал Ер. Росс лишь слабо кивнул и сказал - иди.

-Я давний друг Росса, он попросил меня прийти на заседания- начал Ер.
/спустя время Ер рассказал о себе после чего  закончил и вернулся к РФ.

-Так думаю можно продолжить-сказал Великобритания.
Ах да Россия вот это тебе сказал пендос

с улыбкой на лице передавая папку с санкциями.
-опять санкции-сказал с грустью Росс.
Не опять а снова - снова сказал пендос.
/Только Росс хотел взять папку с санкциями, но тут эту папку берёт Ер и начинает читать после чего половина санкций полетели в мусорку, а за ними и оставшееся часть бумаг.
-США как вы смеете кидать санкции на Россию, без настоящей причины, ведь в документах не указана причина этих санкций. Там просто стоит прочерк- начал говорить Ер.
-И кстати Крым, Донбасс, Запорожье и Херсон к вам не вернуться. -продолжил Ер.
Ведь они уже являются частями -России, а значит вы начали обстрел территорий Российской федерации и из-за этого Россия может прислать ответ как Украине так и США.- закончил Ер.
-Если у вас есть вопросы то прошу говорите- сказал Ер. Но в ответ тишина...
-так я и думал у вас нету вопросов, если нету тогда мы отклоняемся- сказал Ер.
/После этого он взял Россию за руку и это заметила Япония и начала думать о фанфике. После того как они ушли собрание продолжилось.
||Разговор на улице||
-

Вау! Как ты их уделал это тебе- сказал Росс протягивая бумажку для  Ер. Он её берёт но не читает.
- ладно давай я закажу такси и мы поедем домой- сказал Росс.
-Да,давай ответил -Ер.
/ Росс набрал номер такси и ему сказали что через 10 минут такси к ним приедет.
-Так такси приедет через 10 минут сказал Росс, смотря на Ер который уже так знатно замёрз  и начал трястись от холода.
/Конечно, ведь сейчас уже конец ноября, все ближе и ближе зима и новогодние праздники. &#$Ладно Вернёмся к России и Ер.
- Отлично это скоро -улыбнулся Ер.
-Эх  Ер зачем же ты так легко оделся- спросил с переживанием Росс.
- Я думал  буд... будет не холодно - сказал Ер трясясь от холода.
- ладно Ер подойди ко мне не я тебя обниму, что бы согреть - сказал с улыбкой Росс.
-Не надо Росс, мне не холодно я  подожду такси - сказал смущаясь Ер.
-Нет надо - сказал Росс  подходя и обнимая Ер.
- Нет Росс, нас могут увидеть и неправильно понять- сказал Ер смущаясь.
Спустя 10 минут приехало такси и они поехали домой к России.
||Дома у России||
ладно Ер я в душ- сказал Росс и ушёл.
/ Ер начал ходить по дому России он начал ходить по комнатам, и тут он зашёл в комнату (Ер не знал что это ванная комната)
И он увидел.....голого Росса....

Шип ЕР/РоссияМесто, где живут истории. Откройте их для себя