Глава 3

483 14 2
                                    

Ер увидел голого Росса.  А-а-а-а-а п-прости -сказал Ер смущаясь.
Росс стоял ошарашенный и тока после того как Ер закрыл дверь, он понял что Ер увидел его голым.
Вот черт ///// - сказал Росс смущаясь.
(И как мне теперь ему в глаза смотреть)- подумал Росс.
||Вернёмся к Ер||
Ер забежал  к себе в комнату и закрыл дверь на замок. Ер был смущён. Он не понимал как он будет смотреть России в глаза.
Ер решил пойти спать.
||Тем временно у Росса||
Росс вышел из душа и решил пойти на кухню, чтобы что-то поесть. По пути на кухню Росс хотел позвать Ер есть, но его дверь была закрыта. Поэтому он пошёл на кухню сам. Зайдя на кухню он подошёл к холодильнику. Открыв его он начал смотреть в него чтобы найти еду. Он взял овощи, фрукты и что-то сладкое к чаю.
Росс начал готовить обед ,после готовки он сел есть.Во время  его трапезы ему позвонил Германия.
||Разговор по телефону||
Росс привет - сказал Герман через трубку телефона.
Привет Гер- сказал Росс.
Росс ты пойдёшь сейчас гулять с нами ?- спросил Герман.
Да я сейчас поем и прийду - ответил Росс.
Отлично, мы тебя ждём- сказал Герман .
Пока - сказал Герман.
Пока... Стоп в смысле мы тебя ждём ? - спросил Росс.
Но в телефоне ответа не последовало.
Странно- подумал Росс.
Но продолжил есть. Спустя 5 минут Росс поел и начал мыть посуду.
||Вернёмся к Единой России||
Ер проснулся, потянулся и начал осматриваться  где?
Так я в своей комнате, значит Росс ко мне не заходил-сказал сам себе Ер.
Так нужно что-то поесть, пойду-ка я на кухню, но сначала в душ
ЕР взял одежду и пошёл в душ.
*
Интересно проснулся ли Ер- подумал Росс.
Так нужно сходить в душ и идти собираться на встречу с друзьями.- подумал Росс.
||Жаль что душ у них один||
Росс поднялся на второй этаж и зашёл в ванную комнату и увидел голого Ер.
Вот... блин нужно уйти отсюда пока он не заметил меня- подумал Росс- но чёрт он такой красивый.
И тут Россия почувствовал что у него встал член, и он залился румянцем и выбежал из комнаты. А Ер услышал только хлопок двери , но продолжил мыть себя.
||У России в комнате||
Вот блин почему он встал- сказал Росс, неужели я.... влюбился Ер.
Нет-нет-нет- это просто гормоны- начал успокаивать себя Росс.
Росс понял, что ему нужно снять возбуждение своего тела, поэтому он начал др#ч$ть. (на фото Ер, где тот в одних боксёрах)
Конец главы.
Простите за задержку у меня не было ни времени и идей.

Эта глава всего 422 слова.

Шип ЕР/РоссияМесто, где живут истории. Откройте их для себя