Глава 4

416 11 5
                                    

Россия начала дрочить на фото Ер где он в одних боксёрах стоит и улыбается (не  спрашивайте откуда  эта фотография просто она есть и всё). Росс продолжил дрочить на Ер, представляя разные пошлые мысли, о том как ер делает ему минет, стонет под ним. Россия кончил, через несколько минут Россия отошёл от дрочки и он понял что он сделал.
Вот бл##ть- матерясь сказал Россия.
Бляя я по настоящему влюбился в Ер.- сказал тихо Росс.
-может сказать ему, а вдруг эта любовь не взаимна.- подумав, начал волноваться Росс.
Но тут его из потоков мысли вытянул телефонный звонок, это звонил Гера.
Росс успокоившись взял трубку.
-Привет Росс- радостно сказал Гера.
-Привет Гер, зачем звонишь?- спросил Росс.
-я хотел спросить ты где? Мы уже все на месте только тебя нет.- Спросил Гера.
Вот блин, что бы придумать- подумал Росс.
-Я сейчас в душе сейчас одену одежду и выйду- сказал Росс немного боясь что ему не поверят.
Ладно, пока- сказал  Гера
Пока- сказал Росс.
Звонок окончен
Фух- сказал Росс смотря на свою сперму.
Вот сука, теперь и это нужно убрать, а ещё сходить в душ- сказал Росс.
Росс начал уборку после уборки быстро побежал в душ в котором Ер уже не было, после душа он быстро накинул одежду и обувь быстро схватив телефон выбежал из дома, оставив недоумевающего Ер.
{На встрече}
Место встречи это очень красивый парк в центре Москвы. Росс ехал на такси к месту встречи, он очень сильно нервничал. И вот он приехал к своим друзьям .На встрече была Беларусь, Гера, Япония,  и Китай.
-Привет Росс-поздоровались все.
-При... Привет ребята- сказал запинаясь Росс.
-Росс... -начал Гера почему так долго, ты где был?-спросил Гера.
Я был немного занят - сказал смущаясь Росс.
Япония это заметила и поняла , что здесь что-то не так и он что-то скрывает.
Ну что пойдёмте гулять- сказал Росс.
Пошлите- сказала Япония.
Ну так началась их прогулка, они много о чём разговаривали и когда поднимали тему на счёт отношений то Росс молчал и все очень удивились. Так они гуляли до вечер.
{Тем временем у Ер}
Интересно куда убежал Росс, хм-м-м странно. Так ладно нужно приготовить что-нибудь поесть.
«Ер ушёл готовить себе еду, он достал из холодильника фрукты, овощи,мясо и начал мить овощи и фрукты.После этого начал готовить, он приготовил суп с курицей, салатик и чай. Он начал есть, после трапезы  он ушёл убирать дом, ведь Росс некогда не любил убирать. Уборка заняла очень многое времени и закончил он только в 6 вечера. После уборки он ушёл в душ .
{Мы больше не рядом с  Ер.
Что было во время прогулки }
Во время прогулки Япония увидела фонтан и попросила сфоткать её на фоне фонтана.
Россия ты будешь нас фотографировать- сказала весёлым голосом Япония.
В смысле нас, а разве не ты должна фоткаться одна. -переспросил Росс.
Нет, мы решили сфоткаться вместе верно ребята- спросила Япония.
Да- ответил только Гера. Росс чувствует себя лишним.- Росс ты тоже снами можешь сфоткаться сказала Беларусь.
-Да спокойной ответил Китай.
Росс слегка улыбнулся и сказал:Ладно давай-те фоткаться предложил Росс.
-Да, давай- ответили все. Росс начал фотографировать ребят, позже Япония начала фоткать их и так по кругу. После фотосессии, они пошли купить чего-то вкусного, чтобы перекусить.
Вот они зашли во Вкусно и точка и Япония с Германии сказали:
Вау Росс это та самая замена Мака.
Да -ответил Росс.
Каждый заказал себе бургер, колу и картошку (Белка заказала больше всех картошки фри😀).
После этого всего все разошлись по домам.
(Время 6 вечера)
Росс зашёл в дом и встретил эту картину. Спящий Ер, росс улыбнулся. Росс решил подойти и разбудить Ер, но сначала он поцеловал его в щёку. Росс смутился, но решил его всё таки разбудить.
Ер вставай... Ер... ЕР!-начал будить Росс.
Ах... Это ты Росс, ты уже пришёл я тебе ужин приготовил... иди ешь- сказал сонным голосом Ер.
Спасибо, но я сначала в душ- сказал Росс. (Но росс не знал что ер установил камеры чтобы подсматривать за Россом😏🥵)
Ер взял ноутбук и подключился к камерам и увидел такую вот картину: Росс стоит и дроч##т, после оргазма о начал мыться. Ер это очень возбуждало он смог себя сдержать. После этого просмотра Ер отключился от камер и убрал ноутбук. Он не понимал как ему смотреть Россу в глаза. Он начал размышлять, но его поток эмоций прервал Росс только-что вышедший из душа.
Ер душ свободен можешь идти, ведь у нас завтра собрание сказал грустно Росс-опять-.
Ер взял одежду и пошёл в душ. Он разделся и зашёл в душ. кабинку после водных процедур он зашёл на кухню и увидел Россию.
О! Ер ты уже всё, тогда садись есть- сказал Россия.
Ер сел есть, он сидел напротив России. После ужина Росс ушёл спать , а Ер начал мыть посуду. После всего этого он тоже ушёл спать.
¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯
Фух я устал. Ребят я хочу написать ещё один фанфик там где росс господин который купил себе раба для с#кс#.
Я надеюсь вы не против.
Ура-а-а новый рекорд 728 слов фф.

Шип ЕР/РоссияМесто, где живут истории. Откройте их для себя