Всем привет. Надеюсь что вам нравится мой фф.
Ещё раз говорю , что у меня проблемы с интернетом и я не смогу выложить главы сразу.. Эх.... 😓😨😔
Прода ура-а-а.Разговор дома у Япония, время 11:15 ночи.
Япония помоги мне признаться Ер в чувствах- сказал быстро Росс.
Я помогу тебе признаться тебе Ер с помощью квеста..... Когда день рождения у Ер - сказав, спросила Япония.
×× майя ××× году - сказал Росс.
Так значит, ты на его Др создашь квест в конце которого ты его напоишь алкоголем и признаешься ему.Как тебе идея?- спросила Япония.
Ну-у-у, неплохо, а точно ли сработает? - спросил Россия.
Да, точно точно - ответила Япония.
Дальше их разговор зашёл на тему праздника и как заставить Ер напиться, ведь он ваще почти не пьёт алкоголь. Их разговоры затянулись до 12:30.
Ладно Яп, я поеду домой- сказал Росс.
Пока Россия Кун- сказала Япония.
Пока пока- ответил Росс.
Росс вернулся только под утро в 3 утра и его встретил переживающий Ер.
Росс , почему ты так долго был у Японии- сказал с волнением и ревностью Ер.
Путь к ней далёкий и я очень долго к ней, а с ней побыл всего час- сказал сонным голосом Росс.
А, тогда понятно ладно иди спи- сказал Ер.
Спокойной ночи, Ер- сказал Росс обнимай Ер и уходя в свою комнату.
Ер тем временем покрылся 10 слоем румянца, но тоже пошёл спать. Дальше признание России будет только на ДР Ер-а.
Сегодня нет собраний, поэтому Росс спал до 11часов, а Ер уже не спал и готовил завтрак для себя и России.Росс проснулся и пошёл в душ, а потом на кухню.
Привет Ер- сказал Росс.
Привет Росс- ответил Ер.
Садись завтракать- сказал Ер
Росс сел за стол и сказал улыбаясь:
Спасибо за завтрак.
Ер промолчал.
Так ладно..... Начал Росс
Сегодня нам не нужно в ООН поэтому предлагаю прогуляться.- сказал Росс.
Давай сходим куда нибудь- ответил Росс.
Отлично, я в душ тогда - сказал Росс.
Ок- ответил Ер.
После разговора Росс пошёл в душ с начала он купался, но потом не заметил как начал петь.
Ер который удивился почему Росс так долго в душе решил его проверить.Ер увидел такую картину Росс стоит и моется , а Ер за этим наблюдает. Ер понял, что в штанах становится тесно и он решил уйти.(Росс кстати увидел наблюдающего за ним Ер)
Росс вышел и сказал что душ свободный, Ер пулей залетел в душ и начал дрочить , после дрочки Ер начал мыться.
{} {}От лица России {} {}
Интересно, зачем Ер за мной наблюдает-думал Росс.
А вдруг.... Нет не может быть, он не любит меня- шёпотом сказал Росс.
Стоп.... хватит нужно выходить из душа-подумал Росс.
Ер душ свободен- сказал Росс.
Ер пулей пролетел возле меня, интересно зачем он так быстро залетел в душ- сам себе сказал Росс.
{} {} От лица автора {} {}
России позвонила Япония, они начали разговаривать на разные темы их разговор затянулся на 1 час.
{жаль, что Росс забыл что он голый и только полотенце закрывает его таз. }
В залу входит Ер и видит обнажённого Россию, Ер решил сказать Россу что он должен одеться.
А, ой хих я забыл, ладно Япония пока- сказал Росс.
Пока- ответил голос в телефоне.
Так, ладно я пошёл- сказал Росс.
Да иди ты уже- сказал Ер.
Росс ушёл к себе в комнату.
{} От лица России {}
Я ушёл в комнату и начал переодеваться. Тело у меня было накачанное и сам по себе я был довольно красивым парнем.
После того как я переоделся, я вышел из комнаты и пошёл в гостиную посмотреть телевизор.
Я сел выключил телевизор и та шла какая-то мелодрама я смотрел но мне не понравилось.
{} От лица автора {}
Росс продолжил смотреть телевизор, а Ер тем временем пошёл в парк прогуляться. Он вернётся ближе к 5 часам вечера.
Спустя 2 часа раздался звонок в телефоне Росс.
Здравствуйте, вы Россия- спросил голос в телефоне.
Да- ответил Росс.
Я звоню вам сообщить что Ер сбила машина- сказал голос в телефоне.
Чт-что как машина сбила- сказал Росс.
Мы вам всё объясним только в больнице, больнице №. &#.
Ага, спасибо- сказал Росс повесив трубку.
Россия начала быстро собираться, он выбежал на улицу и сел в машину. Спустя 10-15 минут он был уже в больнице.
В больнице его встретил доктор, который долго ему всё рассказал и объяснял.
Но вы можете не переживать с ним всё хорошо, только небольшие ушибы и сломанная рука.- сказал доктор.
Ага, спасибо а когда я смогу его забрать- спросил Россия.
Примерно через дня так 2, ведь нам нужно его ещё раз проверить.
Спасибо за ответ, а я могу его проведать.- спросил с надеждой Росс.
Да, конечно- ответил доктор.
Он в палате № §§&- продолжил доктор.
Ура, я тогда пойду- сказал Росс.
Да, до свидания - сказал доктор.
До свидания- ответил Росс.{} {}Росс пошёл в палату к Ер. {}{}
Привет - сказал Росс улыбнувшись.
Привет- ответил Ер.
Как ты ? - спросил Росс.
Нормально, только рукой больно двигать- ответил грустно Ер.
Конечно, она ведь сломана - ответил грустно Росс.
Я это знаю - сказал грустное Ер.
Ты не переживай, я смогу тебя забрать через 3 дня.
А-а-а-а понятно ладно я наверно спать.- сказал Ер.
Пока- сказал Ер.
Пок- ответил Росс.
Росс вышел из больницы, сел в машину и уехал домой.
Приехав домой Росс пошёл делать кофеёк. Росс позвонил Белке и Япония и позвал их к себеМне кажется, что я пишу каждую главу всё хуже и хуже. 😓😨😰.
Конец части Вот такой конец грустненько. 😓😨😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шип ЕР/Россия
FantasyСложная жизнь России.Он устал от санкций.Он много раз питался свести счёты с жизнью. У него есть секретарь Ер. Со временем Россия поймет что он влюбился и он будет пытаться добиться его сердца. Но он не знает, что эта любовь взаимная. А развития их...