Тренировки все продолжались и продолжались.Но не стоило забывать про учебу,ведь уже через два года Аня сможет стать полноценным тренером.Сидя по вечерам в телефоне,галвная героиня читала,каким авторитетом пользуются Этери Тутберидзе и Светлана Соколовская.Для начинающих они - пример для подражания.Но у Анны все впереди и,возможно,совсем скоро,она займет их лидирующую позицию.Но пока об этом стоит только мечтать.
***
С каждым днем тренировки проходили все более продуктивнее и чистее.Евгений,казалось,готовится покорять пъедистал Олимпийских игр.- Давай давай!У тебя все обязательно получится!Осталось только немного поднажать! - восклицала Аня,заходя на лед к спортсмену. - Смотри,во время вращения тебе нужно больше уклона делать,чтобы набирать скорость.
- Спасибо тебе,что возишься со мной.Но для чего это все?На мирового спортсмена я не выйду.
- И что?Думаешь,весь прикол вигуристов кроится в их медалях?
***
- Все,Анна!С этого момента ты под домашним арестом!Нечего шляться со взрослыми мужчинами! - бросила мама,возвращаясь к телевизору.
По щекам Ани ручьем текли слезы.Почему родители не захотели ее даже послушать?Они уверены,что то,что произошло на мероприятии,дело рук Жени.Но ведь все было абсолютно по - другому!
Теперь для Ани доступны два места : университет и дом.Каждый раз ей нужно будет ровно в пять вечера садиться в машину отца и уезжать с учебы.Но надо было как - то объясниться с Евгением,ведь по плану завтра в восемь доожна быть тренировка.Зайдя в инстаграмм,девушка все же решилась.- Привет.Думаю,нам придется на время отложить наши занятия.Мне очень жаль.Извини.
- Привет,что - то произошло?Давай встретимся в парке,и ты все расскажешь?
- Нет,прости,я не могу.
- Понял тебя.Анне казалось,что с этим разговором покончено,но она глубоко ошибалась...
***
Не теряя времени на пустые разговоры,девушка поспешила принять душ,потому что уже не могла ходить неопрятной.Ведь,все мы знаем,что все девочки ухаживают за собой каждый час,стараясь довести дело жо совершенства.Аня не очень любит тратить время на дурацкие действия,поэтому вместо того,чтобы часами сидеть и ждать,когда же волосы высохнут,она высушивает их феном.Ведь это практично и удобно.Когда девушка освободилась,настало время чтения.Это одно из самых любимых ее занятий.Ведь именно в эти моменты можно отключиться от всего мира и побыть в собственном.
Тут со стороны окна послышался гулкий стук.Аня опешила,но на свой страх и риск все же решила посмотреть на улицу.
- Женя?!Что ты тут делаешь? - девушка отпрыгнула от окна.
- Открывай!Холодно,вообще то.
- У меня родители дома,я не могу,извини, - Анна поспешила зашторить окно и не обращать внимания на крики с улицы.Тут на телефоне высветился номер,подписанный как "Женька".Аня решила не брать трубку,ведь была чуть обижена на парня.Если бы его увидели родители...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса неслучайны || A&J
FanfictionRating/Рейтинг: 18+ Чудеса под Новый год неслучайны,если в них искренне верить. Тренер - человек,словно второй родитель,который в любой момент сможет поставить тебя на ноги и сделать твою жизнь ярче и красочнее. Хорошего дня и приятного прочтения<...