Чудеса неслучайны (финал)

184 8 1
                                    

Зайдя домой,Аня четко расслышала голос мамы и начала переживать,что та догадается об похождениях пары.Но все обошлось,ведь они вернулись всего полчаса назад.
***
— Мама,я ушла! - сказала Аня,обуваясь.
— Ты куда собралась?Скоро уже Новый Год,а мы ещё даже на стол не накрыли.Кто помогать то будет? - произнесла мама,вытирая мокрую тарелку,которую недавно вытащила из шкафа,где целый год пылился сервиз.
— А папа на что?Только не бурчи,я к подружке, - девушка подошла и поцеловала ту в щеку,после чего поспешила удалиться.
***
— Почему так долго?Уже даже еда успела прийти,а ты знаешь,как это долго бывает, - покачал головой Евгений.
— Мама задержала.Надеюсь,что жаркое ещё не успело остыть, - Аня разулась и поспешила в комнату,где уже стоял накрытый стол.Все было подготовлено к празднованию главного праздника страны - Нового года.

Анна всегда относилась к нему трепетнее,чем к любым другим.Ведь именно в этот день все чудеса имею право сбываться.
***
— Ну что,моя любимая принцесса Аннушка,совсем скоро наступит Новый год,непохожий на предыдущие.И я хочу,чтобы ты была счастлива.Со мной или без.Чтобы рядом всегда было плечо,на которые ты бы могла опереться.Но знай,что я тебя очень сильно люблю, - проговорит Женя со слезами на глазах. - Выходи за меня,Анна Станиславовна!

Обращение президента,бой курантов,гимн.Но в голове все равно крутились такие главные слова парня.Ещё ни разу у девушки не было ухажера.Может,это и к лучшему.Она дождалась того самого.Так подсказывало ей сердце.
— Почему ты молчишь?Ты не согласна?
— Так говоришь,будто меня не знаешь.Я согласна.
***
Первым делом пара решила вернуться на тот самый каток,который познакомил таких разных,но в тоже время любящих друг друга человека.

Снег,падающий хлопьями на волосы,салюты,раздающиеся с разных сторон,и пара,блаженно целующаяся в страстях новогоднего чуда.Как же хорошо,что Новый год начинается с нового периода жизни.

И как же ребятам повезло,что одним томным вечером Аня наткнулась на Женю.И именно тогда ее чутьё подсказало вернуться и не разрывать связь с,как выяснилось,главным человеком ее жизни.Желаю всем найти такого трепетного и чуткого человека,готовый держать вас под своим крылом.

Чудеса неслучайны || A&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя