Девушка шла по многолюдной улице,но никто не мог ей помочь.Казалось,будто люди даже и не подозревают,что жизнь девушки была испорчена.Сессия была провалена,да ещё и новогоднее настроение ушло вместе с радостными событиями.Почему жизнь настолько жестока?Разве Аня заслужила это?
Пройдя ещё несколько метров,девушка все переосмыслила и направилась в противоположную сторону.Сейчас ей больше всего хотелось оказаться именно там.
Пройдя по привычному ей тротуару,Анна очутилась на катке.Быстро взяв коньки на прокат,девушка переобулась и поскорее вышла на лёд.Иногда так расслабляет прослушивание музыки и катание одновременно.Но если бы рядом был человек,с которым можно было поговорить по душам..
У Ани идеальные отношения с родителями,но они редко выходят на улицу.Разве что,только,за продуктами и домой.Сколько раз девушка хотела вместе пройтись по темному скверу и обсудить учебу,работу и прочие новости.
Встав на коньки,Аня уверенно покатилась.Буквально через пару минут девушка чувствовала себя уже «в своей тарелке».Ведь она учится на тренера по фигурному катанию,потому что этот вид спорта - ее жизнь.
На льду она забывала абсолютно обо всех странностях,которые окружали ее.О той мерзкой Катерине,которая постоянно выпросит ей мозги на лекциях.Но дурные люди тоже существуют,и этого никак не избежать,просто нужно принять.
Тут девушка почувствовала резкий толчок в спину,из - за чего не удержала равновесие и упала,сильно ударившись рукой.Через пару секунд Аня все же подняла взгляд и увидела парня,который пытался отряхнуться от крупинок льда,но они никак не покидали его.
— Извините,я первый раз пришёл на лед,не хотел вас задеть,но так получилось.Мне очень жаль, - грустно улыбнувшись,незнакомец протянул руку даме.
— Надо у бортика кататься,раз не умеете, - рассерженно проронила Аня и ушла с катка.Парень проводил ее грустным взглядом,полным сострадания и понимания.Не понятно,что такое нашло на девушку.Обычно,она очень вежлива и всегда боится навредить людям.Но сейчас ее разум был захвачен жуткой болью,поэтому не было и мыслей о этике и правильности слов.
Прийдя домой,ее как всегда встретили родители,но главная героиня,рассерженная сама на себя,не проронив ни слова,поспешила закрыться в своей комнате.Хотелось просто свернуться калачиком и думать о счастливых моментах.Почему она была так груба с незнакомцем?Может,у них бы завязался разговор,Аня бы помогла ему попрактиковаться в фигурном катании.Ведь по глазам было видно,что человек живет мечтой и очень хотел ее осуществить.А может,девушка отбила все желание кататься?
Аню охватили страшные мысли,поэтому,не медля,она вновь схватила сумку и с таким же темпом направилась обратно на каток. «Хоть бы он был там», - крутилось в голове.
Добежав до нужного места,девушка выдохнула,ведь увидела того самого парня.Взяв уже свои коньки,Аня медленными шажками направилась к нему,дабы не повторить прошлую сцену.
— Привет,это снова я.Прости,что была так груба с тобой,просто день не задался, - Аня погрустнела.
— Привет,не ожидал тебя тут увидеть.Ничего,я все понимаю,ведь это моя вина.
— Ну что,поехали?Я покажу дорогу, - засмеялась девушка,после чего повезла парня за собой.Пара разговорилась так,что потеряла счёт времени.Им было безумно хорошо вместе,будто они дружат уже целую вечность.
— Я вижу,ты круто катаешься.Где ты училась?Может порекомендуешь тренера?
— Я самоучка,но для тебя могу стать неплохим наставником.Парень чуть замешкался,но Аня прервала его долгое молчание.
— Уговор : ты приходишь сюда каждый четверг в 17:00,а я тебя учу, - подмигнула девушка,которая так надеялась,что парень согласиться.
— Так уж и быть,убедила.Но я только недавно переехал в ваш город,поэтому не обращай внимания,если я чуть - чуть опоздаю.
— Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса неслучайны || A&J
FanficRating/Рейтинг: 18+ Чудеса под Новый год неслучайны,если в них искренне верить. Тренер - человек,словно второй родитель,который в любой момент сможет поставить тебя на ноги и сделать твою жизнь ярче и красочнее. Хорошего дня и приятного прочтения<...