📘Глава 30 📘

126 7 3
                                    

(Здесть будет то что Мей и Пятый смогли прочитать)

Дневник Джона Сандерса

Я буду здесь писать всё то что происходит и все мои догадки про это место. Я уже несколько лет работаю в компании под названием Комиссия, и работаю я здесь секретарём Куратора. Я уже не раз подозревал плохие выдумки Кураторши, у неё есть так называемый любимчик киллер под названием Уилл Капен. Ах да я же ещё не рассказал что это за место. Если по кратце то это место охраняет время, и каждый работник имеет свою отдельную работу, например кто то наблюдает за ходом времени и если кто то или что то мешает правильному ходу времени то Куратор подсылает на определённое место и на определённый год корректора -киллера, здесь много работ которых я могу перечеслить но у меня на это нету времени. Я знаю очень много информации про злодейства, Куратора и умный тем что знаю абсолютно всё про время. Мне часто не нравилось то что Куратор подсылала своих киллеров убивать невинных людей. Я решил побольше следить за её планами и за её любимчиком Уиллом.

20.03.22

Сегодня я увидел что Куратор дала Уиллу новое задание- убить Марию Старк и всех тех кто помешает в работе. Я ещё не знаю зачем, но я должен узнать по подробнее про эту девочку и про план Куратора.

24.03.22

Эти четыре дня я рылся в архиве где обычно есть все папки с информацией про убитых Комиссей людей. Я нашёл информацию про эту девочку и узнал что она имеет супер способности. Я думаю Куратору нужно убить её потому что она возможно может ей помешать в её плане по уничтожению   всего того чего она хочет. Она может это сделать с помощью  могущественных камней бесконечности о которых я услышал от разговора между Куратором и Уиллом и узнал много чего об этих камней, я раньше слышал об их существовании но узнал кое что ещё. Камни Бесконечности, иногда называемые Камни космоса — шесть камней огромной силы, Любой, обладающий всеми шестью камнями и использующий их одновременно — например, с помощью Перчатки бесконечности — становится буквально всемогущим и всеведущим. Камни Бесконечности были образованы в результате последствий Большого Взрыва, спрессованы в слитки кристаллической формы и разбросаны по всей Вселенной. В течение многих тысячелетий, Камни Бесконечности обрели особые оболочки (артефакты), с помощью которых использовать Камни было намного легче и более безболезненно.
Существование Камней Бесконечности было описано как «одна движущая сила, которая объединяет всех сражающихся роботов. Камни Бесконечности из альтернативных реальностей могут быть использованы в других реальностях, даже при условии, если в этих реальностях существуют свои Камни Бесконечности, однако нельзя не учесть, что все Камни Бесконечности из альтернативных реальностей уникальны, и полностью отличаются от своих копий из других реальностей, хотя и имеют аналогичные свойства. Однако Камни Бесконечности не работают за пределами Мультивселенной, например, в штаб-квартире организации «Управление временными изменениями» ну как наша Комиссия.
Камень Пространства даёт пользователю возможность мгновенно перемещаться в пространстве и манипулировать им.
Камень Разума даёт пользователю возможность контролировать разум и существенно увеличивать интеллект других существ.
Камень Реальности даёт пользователю возможность изменять реальность
Камень Силы даёт пользователю возможность манипулировать энергией и неестественно мощную силу. Камень Времени даёт пользователю возможность управлять временем . Камень Души даёт пользователю возможность управлять душой существ.
Я подозреваю что Куратор боится того что Мая может ей помешать с уничтожением вселенной по этому и хочет её убить. Кстати эти камни находятся совершенно не на земле хотя один из них всё таки есть на земле- камень времени и он находится у его хранителя - Доктора Стренджа. Все остальные находятся на других планетах и каждый чем то или кем то охраняется.

27.03.22

Сегодня я подслышал что Уилл после того как перешёл в университет той девочки для выполнения задания, убил одного из парней кто учится в университете с Марией и мне это намного больше настораживает.

30.03.22

Сегодня был трудный день, так как я узнал что Уилл почти закончил задание, я услышал только то что он  сблизился с сводной сестрой Мей. Но я не буду расслабляться и буду всё больше узнавать и пытатся найти эту девочку чтобы спасти её и этот чёртов мир..

31.07.22

За эти месяца из комиссии сбежал самый профессиональный и лучший киллер- Пятый Харгривз. Он был воистени потонцеальным корректором и у него были суперспособности телепортации в пространстве и времени. Я бы хотел с ним сбежать.. но не суть. Я узнал из его биографии что он из семьи которая состоит из семь членов у которых тоже есть свои суперспособности, воистине интересно не так ли?. Я хочу с ними связаться чтобы мы смогли уничтожить комиссию а точнее куратора чтобы она не убивала невинных людей для своих намерений. Надеюсь что мои догадки и мои попытки связаться с ними будут не напрасно. Ещё за эти месяцы я смог разузнать всё абсолютно всё про Мстителей которые знают абсолютно всё про камень бесконечности и в местителях есть тот самый доктор Стрэндж который охраняет камень времени и к счастью они уже несколько раз встречались с камнями бесконечности и смогли уничтожить своего соперника инопланетянина, титана- Таноса, который собрал все камни и хотел уничтожить вселенную, они воевали с огроменной армией Таноса. К счастью они смогли его выграть но с промежутком 5 лет..

Вот так вот, надеюсь вам всё было понятно, следующая глава возможно будет продолжение этой а может то что сделали потом Мей и Пятый. И если что давайте сделаем вид что Мстители победили Таноса без смерти Тони. Поставь пж звёздочку😚😚

🖤парень моей сестры🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя