Я зашла в дом и увидев кого-то сидящего на диване сразу подошла к нему. Я взяла того человека и развернула к себе, это был Уилл. Я очень удивилась, и сразу сдёрнула руку с его плеча и отошла на шаг
- Что ты тут делаешь?!
У- это я вас хотел спросить, что вы делаете у меня дома?!
- ты хотел сказать в МОЁМ ДОМЕ!
У- Всмысле?
- в карамысле! Это мой дом и я хочу что бы ты сейчас же освободил его, а то я позвоню своему отцу!!
У- я здесь живу и я отсюда не уйду!
- тебе это кажется!Я взяла телефон и быстро нашла номер папы в контактах и позвонила ему
*Розговор* ( Папа-па)
-алло?!
Па- ало?
- привет пап
Па- о привет милая как дела? Ты чем то разозлилась?
- привет пап, да я оочень разозлита и у меня всё нормально
Па- что уже случилось? Опять с Сарой поругались?
- нет, всё намного хуже! Эта поравая швабра продала наш дом другому человеку для временного житья!!
Па- ЧТОО???
- и сейчас хочу выгнать этого человека из нашего дома!
Па- я завтра же приеду назад!! и всё улажу а теперь иди к кому то поночевать, не в коем случае не оставайся одна с этими жителями!
- ну я так то уже несколько дней у моего друга живу так сказать
Па- это из-за этих покупателей?!!!
- нет просто так, а этот покупатель уже как два дня здесь живёт!!
Па- оо боже вас оставить уже нельзя, как я приеду я покажу этой Саре сладкую жизнь!!!
- кстати я её ещё две недели назад из дома выгнала!
Па- не думал что такое скажу но ты правильно сделала! Оочень правильно!! Моя дочка!)
-ладно пап потом поговорим а я сейчас попробую разобратся с этим покупателем!
Па- хорошо, пока милая, люблю, целую
- пока, тоже люблю и целую)**Конец разговора**
П- у тебя большиие проблемы!
- нет не больше, а огромные!
У- пф и что вы мне сделаете?
- ну как минимум если отец завтра приедет поздно и ты не освободишь дом, то я лично взорву твою черепную полность! Папиными же бомбами!)
У- ой напугала! А верхние люди ну то есть власти,ЦРУ и так далее знают что у твоего отца столь оружия и боеприпасов ?)
- хах, мальчик, мой папа сам их узобретает и имеет свою боеприпасную компанию по именем " Старк индустирис" и ещё, эти твои верхние люди сами пользуются папиной кампанией и покупают папны оружия и боеприпасы для войн и вообще для своих припасов, усёк?)
П- ого, даже я этого не знал!)
- да и ещё, если ты не перестанишь меня бесить я не только тебя разбомблю а ещё и одену железный костюм папы и прижарю тебя из руки)
У- страшно! Очень страшно! Напугала!
- это хорошо, значит истинкты существа у тебя есть)
П- ☁️угрожает мощно, а говорит как я! Меня это бесит но зато она моя сучка!)☁️
У- уходите из моего дома!
- почему же? Я не уйду из СВОЕГО дома!
П- Мей нам и вправду уже нужно идти, темнеет уже!
- ничего, мы т.п домой, а сейчас я бы тебе порекомендовала бы собрать свои вещички что бы завтра отсюдова свалить!!Уилл хотел ещё чтото скахать но мы уже т.п в академию.
К- я так думаю вы этих людей сжарили?
- не только сжарилиа ещё и выкинули в своё место, тоесть в мусор так как оно слишком сгорело)
Б- мне жаль этих жителей
П- не стоит его жалеть
К- тот дом купил один человек?
- сперва уточню что дом не купили а дали в месячном окупе, во вторых там живёт Уилл - с ноткой ненависти уточнила я.
К- чегоооо?????
Б- а кто это?
П- долгая история
Б- мне кажется у нас достаточно времени что бы вы смогли мне рассказать о этом Уилле
К- хорошо тогда я начнуКлаус расказывал о Уилле и обо всем что случилось у нас с ним а я и Пятый в некоторых местах делали уточнение, исправление и немного ещё говорили о том что произошло на физкультуре, о котором мы забыли рассказать Клаусу.
******
Вечер прошёл быстро и на часах было 22:15 по этому мы разошлись по своим комнатам.
******
Я лежала на кровати и смотря в какой то угол думала о завтрашнем дне и о том что я наконец увижу отца за несколько месяцов камандировок. Отец часто уходил куда то говоря что идёт на командировки но я то знала что он идёт в зданине Мстителей что бы "спасать мир". Я это узнавала от его звонков, от Питера и от новостей говорящие про то что в Нью-Йорке сплошной бардак и Мстители в сотый раз спасают мир и конечно в Мстителях был мой папа- железный человек -Тони Старк. Я горжусь тем что я именно его дочь и тем что у меня есть суперсобности. Когда я была маленькой папа всегда говорил что когда вырасту из меня выйдет очень хорошый супер герой с суперспособностями.
С такими воспоминаниями и мыслями я уснула.
( Питер Паркер типо твой лучший друг с детства, просто он ушёл в другой город и стал человеком пауком и по этому вы не виделись а разговаривали по телефону)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤парень моей сестры🖤
FanficТебя зовут Мария и у тебя есть сводная сестра у которой есть парень которому ты понравилась больше (история закончена)