К- ААА У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
- Молодец Клаус молодец!)
К- ну что, говори как да что у тебя было в прошлом?
(дух-дх)
дх- ты как это сделал?
К- ну я вообще-то могу вызывать мертвых и говорить или вселять их в себя) и я даже безсмертный
дх- крууттьь!!) я бы тоже хотел бы такого
К- ну давай, кто такой?
дх- Тайлер
К- говорит его зовут Тайлер
- прикольное имя
Э- чо он там ещё говорит?)
(тайлер-Т)
Т- а тебя как зовут?
К- Клаус) мне дали задание вызвать какого нибудь духа и я выбрал тебя) а как умер, ты вроде молодо выглядишь на лет 17-18
Т- да.. хех когда я умер мне было 17 и.. умер от отравления..
К- говорит имя Тайлер и умер в 17 лет от отровления
Пи- жалко его...
Д- да.. молодой чувак
К- а от какого отравления? можешь рассказать как да что случилось?
Т- да конечно, я умер проктически год назад.. от рук моего врага так сказать.. я и он любили одного и того же человека и от этого мы всегда врождавали и вобщем в конце концов я умер от того что он насыпал какую-то отравленную посыпку в котором ещё и было то от чего у меня была сильная аллергия.. мендаль смешанный с этим отравленным порошком.. это был понедельник.. я как всегда пошёл в универ и с третьего урока я пошёл в столовую поесть.. я пошёл туда и взял простое пюре с соком, я забыл вилку и пошёл за ней а в это время этот парень подошёл к моей еде и насыпал этот замешанный порошок мне в пюре и наверника хорошенько подмешал с пюре что бы я ничего не подозревал.. и это так и случилось.. я сел за столик и начал ничего не подозревая есть еду и потом я почувствовал то что мне как будто стало сильно трудно дышать и..я упал на пол без сознания.. и.. умер.. когда я умер в тот же день я блуждал по школе и увидел то что повариху уволняли и дали большущий штраф так как подозревали её.. а этому парню ничего не сделали..
К- боже... как мне тебя жаль.. слишком жестоко..
- что? что он сказал??
Т- ☁️стоп.. этого не может быть..☁️Клаус всё пересказал а Элиссон пустила слезу.. а я сидела в шоке потому что эта история была уж слишком мне знакома.. год назад у нас уволили пекарку из-за отровления парня.. может..
Т- Клаус эта девушка! это я её любил! Майю!..
К- ЧЕГООО?!?!
- КЛАУС!! Тебе не знакома эта история??
К- точно.. прошлый год.. пекарка.. отравленный парень.. боже мой!
О- я вспомнила!! этого же не может быть!..
Т- Мей..
-парень из паралели который умер из-за отравления.. это был Тайлер..
П- чт?..
Э- ужас..
Т- парень который подмешал мне в еду порошок.. это был Уилл.. из моего класса, и мы оба были влюблены в Мей.. он хотел от меня избавится что бы достичь её..
К- ЧЯВО БЛЯТЬ?!?! УИЛЛ?!?!?! БОДЕ МОЙ КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?!?!
- УИЛЛ?!- встав с места я закричала на весь дом
П- УИЛЛ?!?!?!?
О- УИЛЛ?!?!Простите что глава такая маленькая но следующие будут по длинее😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤парень моей сестры🖤
FanficТебя зовут Мария и у тебя есть сводная сестра у которой есть парень которому ты понравилась больше (история закончена)