⚽Глава 10 ⚽

371 18 0
                                    

Мы спустились на кухню. Там были все

К- оо как спалось?)
Э- как прошла ночь??)
- да нормально, что с вами?
Д- да так просто мы знаем что было вчера и пытаемся не заржать)
П- всмысле?
Л- в том смысле что исходя от ваших звуков ночью мы можем предположить что вы выпили виски который вам подложили ИИ можно ещё предположить что оставшиеся "подарки" в коробке вы тоже соизволили использовать)

Я и Пятый видно покроснели и взяв кофе который нам сделали мы ушли из дома а Клаус сразу за нами

К- ээййй подождите меняя!!!
- ага ещё чего
П- дай руку

Мы с Пятым т.п прямо в центр комнаты а Клаус видимо смог до нас прикоснуться и т.п вместе с нами

К- оо спасибо) долго идти не пришлось)
- да я тебя сейчас придушу Клаус!!

Я хотела подойти к Клаусу но Пятый  остановил меня сзади крепко взяв меня руками и притаскивая назад

- отпусти Пятый я должна это сделать!!
П- успокойся
К- правильно Пятый говорит, успокойся Мариечка)

Я успокоилась и встала нормально кинув злобный взгляд на Клауса, Пятый сделал тоже самое

К- оййй, кажется мне пораа

Клаус выбежал из класса а вместо него в класс зашла Оди

О- приветик)
П,я- привет)
О- почему вчера не пришли?)

Сказала она ставя портфель на её стул

- я вчера переезжала в академию амбрелла)
О- аа это та самая академия от куда Клаус и Пятый?
- мгм)
О- и как всё прошло? Как переночевала?)

Я посматрела на Пятого который тоже немного напрягся так как мы обя подумали что Клаус мог всё ей рассказать

- д-да нормально всё прошло, ии переночевала норм
О- а чё вы так напряглись?
П- просто немного жарковато тут, может окно откроем а?
О- да кстати тут и вправду как то жарковато

Пятый открыл окно и сел на своё место а я на своё, так как в класс зашла училка и зазвенел звонок. Сегодня были немного уроков и на последний урок была физра.

День прошёл и настал урок физкультуры, мы на этот раз проводили с другим классом вместе. И в этом классе был тот парень кого избил в столовке Пятый (глава 5) .

Сперва мы сделали небольшую разминку что бы потом играть в игру с мячем. На всей разминке я чуствовала взгляд этого парня на мне и от этого мне становилось как то не по себе и Пятый это заметил и встал рядом со мной. Не знаю почему но рядом с ним я чувствовала себя в безопасности и облегчении. Когда разминка закончилась мы приступили к игре и взяв мяч наш класс начал первым и один из одноклассников ударил мячем на противника * на другой класс против которого мы играли* он сбил одного из параллели и тот которого прикоснулся мяч пошёл и встал сзади нашего класса как пленник. В этот раз ударил чел из другого класса ( давайте что бы я не писала "другой класс" я буду писать "б класс") и попал на одного из наших и он пошёл к ним в пленник и ждал того что бы мы закинули мяч к нему а он к нам и так далее что бы б класс устал от бега сторону в сторону и было легче их победить. Так продолжалась игра пока в конце концов остались только я, Пятый и Оди а из б класса остались тот парень и ещё два парня и одна девочка. Мы поймали мяч и так как я знала и играла из нас троих лучше , я закинула к нашим которые попали в пленники а они мне и так до того момента пока я не устранила тех двух парней и осталась одна девочка и тот парень. Я дала мяч Пятому что бы он тоже участвовал в игре и тот закнув мяч ударил и тем же устранил её из игры и она пошла к её классу который стоял сзади нас. Тот парень взял мяч и хотел кинуть на Пятого но Пятый его поймал и ударил на парня а тот взяв мяч опять кинул на Пятого и так длилось пока меня это не взбесило и когда тот парень хотел опять кинуть мяч на Пятого я быстро пошла и встав перед Пятым спиной почти в прытык, поймала мяч и со всей силой кинула на этого парня так что он не смог его поймать и оно сильно ударилось об его нос так что этот парень аж пошатнулся вместе с вещами которые были в близи ко мне, можно сказать я дала всплеск моей силы. В конце концов парень и его класс проиграли нам и так прошел весь урок физкультуры.

🖤парень моей сестры🖤 Место, где живут истории. Откройте их для себя