Информация.

468 11 0
                                    

Добро пожаловать! Я очень рада что вы заглянули сюда.

Вы можете знать меня как автора этой книги. Я постараюсь сделать все для того чтобы все те кто читает мои работы были довольны.

В этой главе будет вся информация которую я бы хотела подметить. Надеюсь вы прочитаете все что я хочу указать!

_______

Присутствует отклонение от канона и ООС.

18+ контента к сожалению в этой книге не будет.
Но !! возможно будут намеки, но полноценные 18+ главы, я написать не смогу. Простите.

Наличие ошибок в тексте. Если же вы увидели какую то ошибку, то не стесняйтесь об этом сказать! Так вы очень поможете автору.

Критика приветствуется! Я постараюсь исправить все мои недочёты.

_______

Список персонажей:

-  Монки Д. Луффи;

-  Ророноа Зоро;

-  Винсмок Санджи;

-  Портгас Д. Эйс;

- Трафальгар Д. Ватер Ло.

- Нами;

- Нико Робин;

- Сабо;

- Шанкс.

Не все персонажи будут появляться в главах, но все зависит от заказа!! Я обязательно добавлю персонажа в него если заказчик попросит.

_______

Кстати, насчёт заказов. Вы можете попросить меня о чем угодно, я с удовольствием это выполню. Просто напишите комментарий со своими заказами (в столике заказов), и я обязательно их выполню.

Я пишу все! Реакции, хедканоны, зарисовки.. абсолютно все о чем вы попросите.

Если же я не ответила на ваш комментарий, не спешите расстраиваться! Я его обязательно заметила, но возможно не ответила по какой то причине.

________

Ну чтож.. Вперёд!

Всех целую.♡

Реакции "One Piece".Место, где живут истории. Откройте их для себя