Предупреждение: Автор не очень много знает о Рождестве, поэтому если найдутся какие то недочёты, то прошу меня простить.
Приятного прочтения!!____________
Канун Рождества, Пираты Сердца во всю готовятся к празднику. В честь такого события, их капитан, Трафальгар Ло, разрешает им отдохнуть пару дней и отметить Рождество.
- Хей, Т/и-чан!- вас заметил Шачи, стоящий возле стены с Пингвином, помогая ему украсить стену. Те помахали вам, а затем Пингвин спросил у вас:
- Ровно ли висит гирлянда? Мы не можем посмотреть отсюда.
- Все прекрасно, Пингвин-кун. Вы большие молодцы! - улыбнулась ты этим двоим. Те улыбнулись вам в ответ и продолжили заниматься своим делом.Украшение корабля, шум толпы, весёлые разговоры и радостные голоса команды грели душу. Ты была очень рада тому что Ло позволил вам все это устроить. Ты шла по кораблю, проходя мимо своих счастливых сокомандников, обмениваясь поздравлениями и весёлыми диалогами.
- Вижу, вам всем очень весело.- Вся команда обернулась в сторону голоса. В дверном проёме стоял ваш капитан, осматривая помещение.
- Капитан!! - крикнул Бепо, подбегая к Ло.
- Ещё как, Капитан.- уже включилась в разговор ты. - Все в предвкушении праздника. Погляди, как они все украсили! - ты радостно взмахиваешь рукой, указывая на все труды, над которыми вы постарались.
- Кстати насчёт украшений, Т/и- чан.. - Шачи подошёл к вам, положив руку вам на плечо. - Некоторые коробки с декорациями остались в кладовой. Вы сможете вместе с капитаном принести их сюда, пока мы закончим с этими?
- Конечно, Шачи-кун. Что скажете, Ло-сан, пойдём вместе? -Ты посмотрела на Трафальгара.
- Я не против. У меня достаточно много времени сегодня, так что думаю, я схожу с тобой. - произнес Ло, разворачиваясь, и шагая по коридору в сторону в кладовой.
- Удачи вам, ребятки! - ты помахала рукой пиратам и убежала в направлении пути куда ушёл капитан. Ребята же провожали вас взглядом, улыбаясь, пока вы не скрылись из виду.Вы молча шли по коридору корабля, оставляя каждого в своих мыслях. Ты же решила начать разговор чтобы не было так скучно.
- Ло-сан..- он посмотрел на тебя.- Вы говорили, что считаете праздники бессмысленными. Почему же вы разрешили нам его провести?
- Хм.. - Ло задумался.- Считай, что я просто захотел. Как я понимаю, вы все очень любите этот день, так что я дал вам фору.
- Хи-хи.- ты хихикаешь.- Это так мило, Капитан. - улыбнувшись, говоришь ты.- Мы пришли.- ты заходишь в помещение, включая свет. - Осталось найти коробку с украшениями и можно возвращаться. - вы смотрите на Ло, который зашёл в кладовую за вами.
Ты осматриваешь шкафы, дабы найти нужную вам вещь. Смотря сверху вниз, вы находите нужную коробку с игрушками, находящуюся на верхней полке. Достав её, в взгляд бросается кое что, висящее сверху.
Омела. Вы слышали, что традиция Рождества гласит, что люди, оказавшиеся под ней, должны будут поцеловаться.Вы смотрите на Ло. Тот стоит и ждёт вас возле двери, смотря куда-то в другую сторону. Самое время, когда можно тихо подкрасться, встать возле него и поцеловать. Ты хихикнула, тихо подошла к парню, и повернув руки с коробкой в сторону, чтобы она не мешала, тянешься к его лицу.
Ло заметил вас, но не успев что-то сказать вы уже прикоснулись своими губами к его щеке.
Отстранившись от лица пирата, вы смотрите на него. На его мордашке всплывает ничего не понимающее лицо, а щеки медленно краснеют от неожиданности.
- Что на тебя нашло?- Ло недоуменно смотрит на вас. Вы лишь молча отвечаете ему, показывая вверх. Ло поднял голову, а затем наконец понял, что заставило вас это сделать.
- У тебя такое смешное лицо! - ты смеешься.- Должно быть, по твоему выражению лица, ты уже знаешь об этой традиции, хи-хи.
- Неплохо. Но, думаю ты кое что упустила.- ты воопросительно хмыкаешь, смотря на него.
- Ха? И что же?- Ты не успеваешь договорить, как Ло впивается в твои губы, заставляя вас удивлённо взвизгнуть. Несколько секунд, и Трафальгар медленно отстранняется, довольно ухмыляясь.Ты стоишь, вся красная и смущенная. Долго думая о том, что только что произошло, осознавая, вы краснеете ещё больше.
- Пошли.- Ло одной рукой забирает коробку из ваших рук, пока вторая хватает вашу, ведя обратно в коридор.- Знаешь.. Возможно, Рождество.. и не такой бессмысленный праздник.- ухмыляясь, произносит он.А остальным пиратам сердца остаётся лишь довольно улыбаться, зная то что их план прошёл просто превосходно.
____________Фух. Наконец то дописала. Пожалуйста, делитесь своим мнением и указывайте на ошибки или недочёты. Большое спасибо за то что вы со мной!!
С наступающим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "One Piece".
De TodoДобро пожаловать! Вся информация находится в первой главе. Приятного прочтения~