|Реакция| Т/и уснула пока ждала И/п.

542 25 4
                                    

Т/и уснула пока ждала И/п.

Заказ: VENY_NYA. Благодарю!! o(≧▽≦)o

Присутствуют:

- Монки Д. Луффи

- Ророноа Зоро

- Винсмок Санджи

- Трафальгар Ло

- Сабо

__________

Монки Д. Луффи

Ты сидишь в своей каюте, пытаясь не уснуть. Луффи сказал тебе, что он скоро вернётся, но его не было уже довольно долго, заставляя тебя думать, чем же занимается капитан. Твои глаза слипаются от усталости, но вы решаете дождаться Луффи. Вы пытались себя чем нибудь занять, походить по каюте, рассмотреть вещи на полках, но в конце концов вам становится скучно, и вы сели обратно на кровать, поджимая к себе колени и облокотившись головой на руки, лежащие на коленках. В какой то момент ваши глаза медленно закрываются, после чего вы заснули, так и не дождавшись Соломенную шляпу.

- Эй, Т/и, ты прости что так задержался,- Луффи открывает дверь в комнату, неловко почесывая затылок. - Нами потащила меня в город за вещами, и я забыл что ты меня ждёшь. Идём, Санджи приготовил у-

Его голос тут же замолкает, когда он замечает вас. Ваш сонный, но в тоже время милый вид его немного смешит. Он подходит к вам, пару раз потрепав по голове, широко улыбаясь.

- Ши-ши-ши.

Ророноа Зоро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ророноа Зоро

Большинство своего времени Зоро проводил за тренировками. Тебе очень нравилось следить за этим процессом, поэтому ты всегда сидела рядом с мечником в его тренировочном зале, если появлялась такая возможность. Да и сам мечник был не против вашей компании. Вы не мешали ему, а просто наблюдали, поэтому у него не было претензий.

Сегодняшний день не был исключением. Пока тот тренировался, ты внимательно следила за его движениями. Вы не отрывали с него глаз, и с каждым взмахом его тела, вас все больше и больше клонило в сон.

Реакции "One Piece".Место, где живут истории. Откройте их для себя