|Реакция| Венок.

382 20 2
                                    

Т/и сплела венок для И/п.

Заказ: VENY_NYA. Благодарю!!o(≧▽≦)o

Присутствуют:

- Монки Д. Луффи

- Трафальгар Д. Ватер Ло

- Сабо

__________

Монки Д. Луффи

-Луффи, - вы позвали его по имени, и он посмотрел на вас. - смотри, там поляна цветов!

Ты указала ему пальцем в сторону поля, на которой было очень много цветов. Глаза парня заблестели, а его радостный взгляд стоял на этом цветочном поле.

-Так много цветов! Крутяк!! Побежали скорее, будет весело!! - Луффи взял вас за руку и побежал в сторону цветов, попутно смеясь. Вы же бежали за ним, улыбаясь его энтузиазму.

После того, как вы добежали до места, оба буквально ввалились прямо в кучу цветов, хохоча. Солнце светило на цветочное поле, отдавая светом и теплом. Был просто прекрасный день. Ты посмотрела на цветы вокруг себя, и к тебе в голову пришла прекрасная идея. Заметив, что ты притихла, Луффи открыл глаза, повернув голову в твою сторону.

-Эй, Т/и, ты что делаешь? - поднявшись, парень принял сидячее положение, пока его взгляд был направлен на вас, а позже на ваши руки.

Ты плела венок из ярко жёлтых одуванчиков, пока твой умиротворенный взгляд покоился на твоей работе. Луффи с интересом наблюдал за вашими действиями, наслаждаясь этой спокойной атмосферой. Ему очень нравилось проводить время с вами.

Наконец, закончив свое творение, ты посмотрела на Луффи, на что он вопросительно глянул на тебя. Момент, и на его голове лежал жёлтый венок из одуванчиков.

-Ты выглядишь очень мило с этим венком. - Ты хихикнула. Глаза Луффи с радостью смотрели на этот венок, а сам он улыбался твоему подарку.

- Научи меня плести такие же! - Его голос радостно отдавался по поляне. Он взял ваши руки в свои. - Я хочу сплести тебе такой же!

От такого заявления твое лицо покраснело. Просидев так пару секунд, ты тепло улыбнулась.

- Конечно.

- Конечно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "One Piece".Место, где живут истории. Откройте их для себя