Ты проснулась в 16:56 ,оделась.
И пошла в большой тц чтобы купить одежду и продукты.
Пойти ты решила пешком (со своим везением поехала бы лучше на такси)
Идешь ты никого не трогая в наушниках с музыкой. И тут пробегает какой-то мальчик , толкает тебя и ты падаешь .-"Серьёзно! Он просто убежал! Айщ.. Даже не извинился, а мне то больно!"
- "Ну раз вам больно догоните его т скажите об этом"-ко мне подошел парень протягивая руку.
-"Спасибо! Но догонять его не буду"
-"А что так? Боитесь? "-не унимался он.
-" Не ваше дело! К тому же мне пора"- ты поклонилась эму на прощание и ушла.
В торговом центре ты пробыла очень много времени. За это время ты купила одежду , продукты домой и пару домашних вещей, а еще ты покушала.
Дома ты разобрала все вещи и начала готовить пиццу
Получилась вот такая вкуснятина)
Ты немного поела .
Время было 20:00.
Ты решила потанцевать
(Когда ты выбирала квартиру , ты смотрела чтобы там было место для того чтобы танцевать )
Взяв с собой бутылку и маленькую колонку переодевшись в спортивную одежду(Только без кофты)
Включая рандомные треки ты танцевала. (Начала заниматься танцами ты в 5 лет. К 13 у тебя появились проблему с высоким давлением. Теперь ты привыкла брать с собой не только телефон , но и нашатырный спирт и вату. Бывает у тебя просто сбивается дыхание или начинает течь кровь из носа. Самое редкое это падение в обморок) . Ты танцевала , никого не трогала , как вдруг к тебе в дверь начала долбиться бабка разговаривая на каком то испанском. Ты испугалась выйти конечно( а кто не испугается), выключила музыку, подошла к двери и слушала что там происходит. Вскоре бабушка ушла , а ты решила больше не испытывать судьбу и начала готовиться ко сну. Ты одела свою новую пижаму(Не нравится представьте другую)
И легла спать.