В компании вы были где-то до семи вечера. Все ребята собирались домой, ну и ты тоже. Ты решила сегодня же покраситься поэтому уже записалась в салон. До этого у тебя ещё час времени, поэтому в общежитии ты переоденешься , перекусишь и пойдешь.
Прибыв в общагу все разбрелись по комнатам так как устали. Ты решила сходить к Ники и спросить не захочет ли он пойти с тобой.
-Малыш Ники~и, не хочешь со мной в салон сходить?
-Далеко?
-Да нет , он рядом.
-А когда ты пойдешь?
-Через пол часа выходить буду. Ну так что?
-Хорошо, схожу с тобой.
-Спасибочки!
После этих слов ты вышла из комнаты Ники, и пошла в свою.
Там ты переоделась. Взяла с собой рюкзак в который положила воду , свои любимые батончики, салфетки, деньги и чисто на всякий случай перцовку.
Потом пошла на кухню чтобы попить чаёчек с печенюшками.
Минут через пятнадцать на кухню заходит Ники.-Ну что идём?
-Да, пошли.
Обувшись вы вышли из общежития и пошли в сторону салона по пути разговаривая о обо всём.
В самом салоне вы пробыли часа четыре. За это время Ники успел поспать, попить чай с печеньками, поболтать с Хисыном по видео, докопаться до тебя и просто посмотреть шоу по телевизору.Вот спустя долгие четыре часа вы вышли из салона вот с таким результатом.
Ты сделала скрытое окрашивание так как давно хотела это сделать.
Вы с Ники быстренько добрались до дома, и легли спать.
Доброго времени суток💞