14 часть.

115 11 2
                                    

**спустя месяц**
          *23:56*

Джейк- Ну что, вы все готовы? Через пару минут выйдет песня.

Лина- Я волнуюсь( что если фанатам она не понравится?

Хисын- Не волнуйся, уверен они будут в восторге.

Ники- Да, мне тоже кажется что им очень понравится, песня ведь получилась офигенной.

Чонвон- Вы ребят тут сидите а я отойду ненадолго, хорошо?

Джей- Да иди, будем тебя тут ждать.

Лина- Ребят, я тоже отойду, хочу переодеться.

Ты вышла вслед за Чонвоном, но вскоре вы разошлись по комнатам. В комнате ты переоделась в уличную одежду, потому что хотела прогуляться перед сном с кем нибудь из мемберов.

Ты одела это. И стала тихо выходить из комнаты. Ты увидела как мимо тебя пронесся Чонвон не замечая тебя, и ты решила проследить за ним.

Он вышел из квартиры и направился в сторону лифта, ты осторожно вышла и пока дверь лифта не закрылась успела увидеть что он нажал на последний этаж. После этого ты направилась к лестнице, чтобы подняться по ней. (Благо вы живете не на первых этажах)

Поднявшись на последний этаж ты начала искать места куда мог пойти Чонвон. На последнем этаже нет квартир, там находятся разные помещения для хранения каких либо вещей. Ты начала тихонько открывать двери по очереди. Некоторые двери были закрыты, а те которые были открыты были пустыми. В конце коридора была последняя дверь, которую ты еще не открывала. Подойдя к ней ты дёрнулся за ручку и та открылась.

За дверью была лестница, которая скорее всего вела на крышу.

Оказавшись там ты тихонько шагая начала искать Вона и спустя несколько секунд поисков увидела что он сидит на краю и смотрит вдаль.

Лина- Вони, что ты тут делаешь?

Чонвон- Следила за мной?

Лина- Прости( я просто забеспокоилась

Чонвон- Ничего. Все хорошо, просто решил воздухом подышать.

Он похлопал по месту рядом с собой, тем самым зовя меня сесть к нему. Вместо этого ты подошла к нему сзади и обняла.

Чонвон- Ты чего.. плачешь что ли?

Лина- *всхлип* Не плачу, соринка в глаз попала.

Чонвон- Ну ты чего, иди ко мне)

Ты села возле него и уткнулась ему в плечо. Он обнял одной рукой, а другой держал твою руку, тем самым давая понять что он рядом и готов выслушать.

На крыше вы просидели около часа разговаривая по душам. Ты рассказала ему что очень скучаешь по своим родным и очень хотела бы чтобы они пришли на твой первый концерт, Чонвон же поделился своими переживаниями и рассказал что его волнует как лидера.







Спасибо что ждали меня😘

а что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя