17 часть.

88 6 0
                                    

Оставшееся время выходных вы провели в общежитии, отсыпаясь, смотря что нибудь или занимаясь чем то еще.
Впереди вас ждет небольшой тур по США, а после и по Японии с Южной Кореей. Поэтому вы уже едите в компанию, чтобы работать. По плану вы сначала должны несколько часов практиковать ваши хореографии, ну а потом закончить пару дел.

 По плану вы сначала должны несколько часов практиковать ваши хореографии, ну а потом закончить пару дел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня ты одела этот аутфит потому что было очень жарко

Зайдя в зал для практик вы увидели двух девушек, которые что то делали в углу. Ты не придала этому значение, потому что подумала что это просто стафф, начала разминаться и вскоре они вышли из данного помещения поклонившись парням на прощание. Посмотрев в угол ты заметила кое что странное, но не успела ты подумать как в зал вбегает Сону со словами
-РЕБЯТА, идемте все со мной быстрее, там Ники не может выйти из хранилища, дверь заклинило и кажись ему там плохо.

Все кто был в зале резко вскочили и побежали туда, куда звал нас сону, ты конечно тоже встала и побежала туда, ведь вспомнила, что у Ники клаустрофобия.

Добежав до одного из хранилищ в котором судя по всему застрял Ники. Ты подбежала к двери.

-Ники~и, ты в порядке?

-....

-Ники? Ники ты здесь?
Ребят, нам срочно нужно открыть эту дверь. Если Ники там и при этом не отвечает, то значит ему плохо.

Мальчики начали пытаться различными способами открыть дверь, Сону послали к охраннику за ключами, а ты побежала за аптечкой, которая возможно может понадобиться.

Добежала обратно с аптечкой ты за пару секунд до того как парни наконец открыли дверь. Первая в комнату забежала ты  и увидев Ники сидящего в углу закрывающего свои ушки руками и шепча себе что то под нос.

-Ники-Ники, это я, посмотри на меня..

Около получаса ты вместе с мемберами успокаивала Ники, когда все стало нормально вы пришли в зал и пока парни  разминались Ники уставший лежал у тебя на коленях и посапывал.

После же вы пару часов оттачивали и повторяли все нужные хоряги с перерывами только на небольшой отдых. Ближе к вечеру вы решили покушать и заказали доставку в компанию...









*Клаустрофобия- боязнь оказаться в маленькой комнате не имея выхода.

а что если...Место, где живут истории. Откройте их для себя