Спасительный звонок

284 17 4
                                    

Я летел к себе домой со скоростью, наверное, звука.
Быстро перебежал дорогу и зашел в подъезд тяжело дыша. Поднялся на второй этаж старого дома и открыл дверь в свою квартиру.

***

Я жил один, съехал от родителей еще год назад. Я не мог жить с отцом тираном. Моя мать... Она была жива, но не могла ничего сказать отцу, ведь он главный в доме.

Я копил два года и наконец-то снял квартиру поближе к школе, а главное один.

Отец был в ярости. Помню как сейчас, как он схватил нож и прижал к стене крича что зарежет мне заживо, что я не благодарный и все такое, но моя мать зашла на кухню,он отвлекся.

Отец успел оставить порез. Глубокий порез.
Я помню, как лежал в крови на кухне, почти без сознания. В своей крови. Если как дополз до апечки, слава Богу там были бинты.

На следующий день в пять часов утра я навсегда покинул эту квартиру.

Сменил номер, школу (об этом чуть позже), круг общения.

Я боялся. Для сих пор боюсь.

***

Зайдя внутрь я упал на кровать и зарылся лицом в одеяло. Все было гораздо хуже, чем я предполагал ранее. Пиздец.

Что теперь он думает обо мне?!

О чем блять думал я?!

Почему я захотел поцеловать его?!

Что за пиздец происходит?!

Мои рассуждения прервал звонок.

- Да?

- Иван, это ты?

- О, Александр Павлович, это вы! Что-то хотели?

- Есть такое. Занят сейчас?

- Нет, обсолютно свободен, говорите.

- В общем, услышал я про твои исправительные работы, и подумал, оно тебе надо? Два часа после уроков пахать!
Короче, если хочешь, можешь помочь мне с контрольными работами шестиклассников, а я скажу директору, что ты на три часа оставался. До конца недели отдых!)

- Ого! Вот это да! Конечно я согласен, у меня как раз тренеровка завтра, никак не могу.

- Отлично, приходи. Уроки все сделал?

- Конечно, уже давно. - соврал я, ведь даже не содился за учебники.

- Тогда дуй в школу на пятый этаж. Там и встретимся.

- Постойте, а Сережа тоже там будет?

- Нет, но будет девятиклассница, тоже на отработке. А что?

- Да так, почему только я?

- Не бери в голову, не нравится он мне. Ничего не учит, все оценки купленные, я такое не уважаю. Ты - другое дело, стараешься.

- А, спасибо!) Через минут десять буду!

Как раз время убью, подумал я и выбежал из дома.

На часах было 18:32.

Тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя