Меня не приняли.

361 26 11
                                    

Я стоял перед своими новыми одноклассниками. Страшно. Правда страшно. А вдруг я им не понравилюсь? Вдруг они уже знают его досье? Хах, конечно, все же смотрят телевизор, хотя я просил учителя не говорить им.. Бляя, как же херово.

- Расскажи о себе!

Внутри все перевернулось. Рассказать! Рассказать о себе! Что сказать, что сказать?!

- Я.. я..

Я буду молчать. Просто молчать.

- Так, ладно. Садись на любое свободное место, с одноклассниками познакомишься потом.

Я прошел по классу и сел за парту к блондину.
Он в свою очередь вскочил и прокричав что то вроде
" Я не хочу сидеть с этим ненормальным! " схватил портфель и поспешил отсесть на свободную парту.

Внутри что-то вздрогнуло и оборвалось. Да, меня не приняли, бывает.
Я отвернулся к окну и смотрел на листья, падающие с веток деревьев.

***

Химия. Я любилю химию. Да и вообще, любые предметы давались мне очень легко.

- Так.. - учитель выбирал того, кто пойдет к доске.
- Сергей, отвечать!

Кудрявый, темноволосый парень сидящий за третьей партой вздохнул и направился к учителю.

- Пешков, запишите уравнение химических реакций, тема прошлого урока.

- Э-э-э... - парень замялся.

- Ц, все понятно. Садись, Пешков. Кто-нибудь знает как будет выглядеть уравнение?

Молчание.

- Отлично, никто! Всем по двойке ставить? Это тема прошлого урока!

- Спросите новенького!
- Да, почему он молчит?! - Загудел недовольный класс.

- Вани не было, он еще не прохо.. - начал было учитель

Я встал. Не буду позориться перед ними окончательно. Уравнение химических реакций - легко! Как можно такое не знать?

- Итак, уравнение химических реакций.. - начал я.Не прошло и трех минут, как я уже отряхивал руки от мела, любуясь записью на доске:

CH4 + 02 - CO2 + H2O
CH4 + 2.O2 - CO2 + 2H2O

- Начнем с углерода. В левой части один атом С входит в состав молекулы CH4, а в правой части один атом С входит в состав CO2..

Все ошарашенно смотрели на меня Никто из класса нет знал ответ. Кроме меня.

Я закончил запись и сел на место.

- Э-э-э, отлично! Просто отлично! Вот с кого надо брать пример! - ликовал учитель.
- Молодец, Иван! 5 поставлю.

Звонок

Тот самый.. Место, где живут истории. Откройте их для себя