| Чимин
Я спускаюсь вниз и обнаруживаю хёнов на кухне. После того, как я заснул, мало что помню. Но когда я проснулся, Гуки не было, но я слышал голоса на кухне, поэтому я пришел сюда. Хотя мне жаль, что я просто не остался в своей комнате. Хоби-хён, ТэТэ-хён, Юнги-хён, Джин-хён, Джуни-хён. Никто из них не отреагировал.
Жалость.
Пять лиц.
Все 5 выражений идентичны.
Они должны знать. Поздравляю, Чимин, ты облажался, как всегда.
Затем свет погас.
Хоби-хён, ТэТэ-хён, Джин-хён, Джуни-хён, Юнги-хён — никто из них не отреагировал.
Я всего лишь бремя для них.
Я обуза для самых хороших людей, которых я когда-либо встречал. Я обуза для людей, которые видели во мне семью. Они не заслуживают меня как семью, и я определенно не заслуживаю их.
Молодец, Чимин, ты снова все испортил. Как всегда.
— Эй, почему ты плачешь? — Моя голова метнулась к Джуни.
Плачу? Ещё раз, что? Чимини такой плакса, точно.
Чимин, почему ты такой чувствительный!? Почему я не могу просто быть нормальным!?
Сдавленный всхлип вырвался из моего горла, и я побежал наверх. Я подбежал к зеркалу, расположенному рядом с туалетным столиком.
Сломанный, уродливый, никчемный, заменимый, толстый, потерянный, одинокий и отвратительный.
Кто хотел бы что-то вроде меня?
Разрушенный. Использованный. Я просто глупый кот.
Мои уши заложило, когда воцарилась реальность.
Нет! Гуки сказал, что я важен, и я должен перестать думать о себе низко. Я должен слушать Чонгука, иначе я плохой мальчик!
Разве ты уже не плохой мальчик, Чимин? Ты не причинил этим милым людям ничего, кроме стресса.
Нет! Я важен. Я важен. Гуки сказал, что я...
Ты знаешь определение безумия — это повторять что-то снова и снова и ожидать другого результата. Сказать, что ты важен, не изменит того факта, что ты собираешься разорить этих людей.
НЕТ!
Я чувствую себя подавленным после того, как бросил расческу в зеркало. Разбивая его на более мелкие фрагменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький ситцевый ангел
Fanfiction𝐎𝐫𝐢𝐠𝐢𝐧𝐚𝐥: 𝐩𝐰𝐫𝐢𝐭𝐞𝐬𝐬𝐬_ (@pwritesss_) Чимин - гибрид ситца, является персонажем, который обладает заботливым и добрым характером, однако он также очень чувствительный. Измученный насилием, Чимин оказывается на заброшенной улице, где сл...