15

260 14 0
                                    

| Чимин

Было тихо.

Мои глаза болели, краснели и зудели от того, что я плакал. Незадолго до того, как я направился к двери, я остановился у зеркала.

Уродливый бесполезный кусок жира.

Я только вздохнул. Опустив голову, я медленно открыл дверь, расплакавшись, когда вместе с ней упало тело.

Он ждал здесь? Всю ночь? Из-за меня? Почему!?! Я не стою проблем, через которые проходит Гуки.

Задыхающийся стон вырывается у меня из горла. Он не ушел, когда я нуждался в нем, даже когда я запер дверь. П-почему он так добр ко мне, я этого не заслуживаю. Еще больше рыданий вырвалось из моего тела, мои колени подогнулись, не в силах удержаться. Я рухнул на пол. Кричат мои легкие и сердце.

— Чимин! Малыш!

| Чонгук

Я сломался прямо там в тот момент. Видя, как моему ребенку так больно, он выглядел таким потерянным. Его боль практически вытекает из него. Я вскарабкался к его телу, крепко обхватив его руками и рыдая вместе с ним. Если моему котенку больно, то и мне тоже! Мы проходим через это вместе.

Я отправил своих хёнов в магазин за едой и другими вещами для Чимина, когда он вышел из своей комнаты ранее.

Я могу справляться с болью, когда травмирую себя, слишком сильно напрягаюсь во время тренировок, когда Джин бьет меня или швыряет в меня свои тапочки. Ненависть, которую я испытываю время от времени, я могу справиться с этим. Но видеть МОЕГО котенка в таком хрупком состоянии... это меня губит. И я знаю, о чем он сейчас думает.

Потому что я плачу вместе с ним, это «стресс и бремя», которые он мне дал. Но я плачу, потому что чувствую себя беспомощным, я не могу унять его боль, я ничего не могу сделать, кроме как надеяться, что моего утешения достаточно.

— О, мой котенок, — Я поднял его голову, чтобы он посмотрел на меня.

Его светлые волосы взлохмачены и запутаны, лицо одутловато, нос красный, а глаза мокрые от водопада слез. Чистая беда и боль.

— Пожалуйста, скажи мне, что случилось, малыш, пожалуйста, — Он смотрит вниз, всхлипывая.

— П-послушай, Чимин знает, что он вызывает стресс в последнее время, потому что мои эмоции нестабильны. Н-но когда у меня о-один из моих… «эпизодов», обычно мне никто не помогает, у них достаточно проблем, с которыми нужно справиться. Не говоря уже о моем багаже...

Какой багаж? Мой малыш самый лучший, самый внимательный и любящий человек.

— Котенок, ты не...

— Пожалуйста, дай мне закончить, Гуки, — он в отчаянии посмотрел на меня, и в его глазах закружилась боль. Я просто кивнул.

— Я-я знаю, что я безобразен и ничтожен, и меня можно заменить кем угодно в секунду, не задумываясь. Когда я смотрю в зеркало, всё, что я вижу, это жалкий неудачник. Я-я устал, Чонгук. Я так устал. Ты такой идеальный, а я.. ну просто я. Когда у меня бывает один из этих дней, мне всегда говорят запереться в своей комнате. Но ты на самом деле остался, ты остался за дверью. Никто никогда так не делал. Я так благодарен тебе и хёнам. И-и мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, помоги мне, Гуки.

— Котенок, я помогу тебе, — Я крепко сжалаего в своих объятиях.

Чувствую, как он уткнулся носом мне в шею, и удовлетворенно дышу. Моя рука держала его голову, и я качал его взад-вперед.

— Но обещай мне, Чимин, что, когда у тебя будет один из тех дней, ты сразу найдешь меня или одного из хёнов, чтобы помочь тебе. Хорошо? Мне больно осознавать, что мой малыш сломался прямо за этой дверью, и я… я не мог помочь.

Он обхватил меня своими хрупкими руками и еще сильнее прижался. Я поднял его, когда он обвил ногами мою талию, отказываясь оставлять любящие объятия, которые мы разделяем. Мы обнялись и сели на кровать.

Я натянул одеяло, когда он лег на меня сверху, положив голову мне на грудь. Одна рука подо мной все еще сжимает мою рубашку сзади, а другая играет с моей рукой, отслеживая татуировки, которые там есть.

— Я так сильно люблю тебя, малыш

— П-правда, Гуки? — его круглые глаза уставились в мои.

— Правда, котёнок, и я не думаю, что любовь скоро увянет.

Он снова уткнулся головой мне в шею, видна широкая улыбка. Я мог просто представить милые глаза, которые морщились и исчезали в этот момент.

— Я-я тоже тебя очень люблю.

Маленький ситцевый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя