9

347 20 0
                                    

Пов Чонгук

— Еда готова! — крикнул Джин-хён с кухни. 

Я клянусь, однажды у меня лопнет барабанная перепонка. До начала фильма оставалось всего десять минут, но в конце концов нам стало скучно уже в середине и мы погрузились в собственные разговоры. В это время я просто крепко прижимал котенка к себе, стараясь передать ему свою заботу и тепло.

Я почувствовал, как он улыбнулся мне в грудь, прежде чем заснуть около 15 минут назад. Я не хочу его будить, он выглядит таким спокойным и умиротворенным, но ему необходимо правильное питание, чтобы оставаться здоровым. Я прижал его еще крепче и прошептал в его кошачьи ушки, которые слегка оживились от моих ласковых движений:

— Котенок, проснись, тебе нужно поесть, — Я погладил его по щеке, когда его голова поднялась с моей груди. Он сонно улыбнулся мне. 

Я взял его, чтобы отнести на кухню, когда Шуга-хён похлопал меня по плечу. Я почувствовал, как мой ребенок прижимается к моей шее и улыбается мне. 

Когда я вошел внутрь, все уже сели, поэтому я осторожно посадил Чимина на стул рядом с собой, услышав от него тихое недовольство. Видимо, он просматривал всех в поисках кого-то, полагаю.

От лица Чимина

Я все еще сонный и расстроен тем, что не могу дольше обниматься со своим Гуки, но я знаю, что Чонгук беспокоится о моем здоровье, даже если он старается не показывать этого. Поэтому, если это сделает его счастливым, я постараюсь съесть столько, сколько смогу, и постараюсь не позволить себе рвотного рефлекса.

Я просканировал стол и всех присутствующих, пока мой взгляд не остановился на моей цели. Я быстро повернулся к Чонгуку и спросил его, могу ли я поблагодарить Джин-хёни и обнять всех, прежде чем мы начнем есть. Он только улыбнулся и кивнул. Поэтому я вскочил со стула и подскочил к Джин-хёни.

Я крепко обнял его и поблагодарил за то, что он готовит еду для всех нас. Он только усмехнулся и ответил мне обратным объятием. К этому моменту я понял, что все смотрят на нас, так как в комнате стало тихо. Я отпустил Джина и улыбнулся ему, прежде чем повернуться к Джуни-хёну и тоже крепко обнять его.

— Аха, иди сюда, — усмехнулся он, подхватил меня на руки и сжал в ответ, когда я хихикнул. 

Затем я перешел к Хоби-хену, когда я пошёл обнять его, он первым сжал меня, заставив меня разразиться приступом хихиканья. 

— Чим, — сказал он и покачал меня из стороны в сторону.

Затем я обнял Юнги-хёна: — Иди сюда, малыш, — сказал он, а также обнял меня. 

И, наконец, ТэТэ-хёна: — Иди сюда, приятель, — сказал он своим очень низким голосом и еще раз обнял меня, заставив хихикнуть. 

Затем я повернулся и увидел, что обнял всех, кроме…. — ГУКИ! — И бросился к нему с приступом сильного хихиканья.

Он осторожно усадил меня на свое место и поцеловал в макушку.

От лица Чонгука

Мы все съели еду, которую приготовил Джин-хён. Я не мог не обратить внимание на Чимина - он ел очень хорошо, и я горжусь им, но казалось, что он заставляет себя есть до конца. Поэтому я заверил его, что ему не обязательно есть все.

— Вот и все, я не могу больше ждать! — внезапно взорвался Джин-хён. — Вчера, когда вы двое спали, я разговаривал со всеми остальными.

Я дал ему знак продолжать, посадив котенка себе на колени и обняв его за талию, а моя голова мягко легла ему на шею.

— Нам всем очень нравится Чимин, и нам было интересно, не захочет ли он остаться с нами навсегда. Я думаю, что все здесь согласятся со мной, прежде чем наступит небольшой ракурс, мы все счастливы, но с ним здесь мы все чувствуем себя полными. Так что, Чимин, мы все действительно любим тебя. Если ты примешь наше предложение и станешь частью нашей семьи, это будет замечательно. К тому же, я не думаю, что Чонгук смог бы отпустить тебя, — сказал он и подмигнул нам, хотя Чимин, от радости, не заметил этого, так как он был слишком возбужден и не мог сосредоточиться ни на чем другом.

— Вы все действительно хотите этого? Навсегда? У Чимина будет семья?

Я повернул его, чтобы он посмотрел на меня:
— Да, малыш, я хочу, и мы все хотели бы, чтобы ты остался с нами.

— Да! Да! Да!

Он счастливо улыбнулся.

Маленький ситцевый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя