five

505 29 0
                                    

Мы прошли в библиотеку. Я вновь вдохнула этот спертый воздух, чувствуя как тело расслабляется. Кира прошла вглубь стеллажей, вовлекая меня за собой. Ее крепкая рука держала мою ладонь, что вызывало внутри легкое волнение.

— Ты так целенаправленно идешь, — произнесла я. — Уже знаешь, что хочешь?

— Ага, — бросила Кира, останавливаясь у окна в самой глубокой части библиотеки.

Я осмотрелась, пытаясь найти то, что могло зацепить девушку. Может быть, О.Генри, которого здесь была целая коллекция? Или Уайлд? Подойдя к фикусу, про которого, кажется, немного забыли, я протерла пальцем пыль на листьях и повернулась к Кире.

— Покажешь мне, что тебя заинтересовало?

На лице девушки появилась ухмылка, что заставило меня нахмуриться. Легким быстрым движением она сократила то мизерное расстояние, которое оставалось между нами, прижимая меня к окну.

Я чувствовала, как быстро стало биться мое сердце. Думаю, люди в соседнем доме слышали его стук!

— А, ой, Кира, — невнятно произнесла я, — книги немного в другой стороне.

— Я знаю, — Медведева пожала плечами, — но ты сама попросила показать, что меня заинтересовало.

Широко распахнув глаза от шока, я ахнула. Мне казалось, что на всей планете закончился кислород. Ее карие, цвета самого горького шоколада, глаза смотрели мне прям в душу, от чего мое тело покрылось мурашками. Кира приблизилась ко мне, окутывая меня запахом духов и мяты.

— Могу ли я тебя поцеловать? — прошептала девушка, находясь на критическом расстоянии.

Я понимала, что точно не могу возразить.

— Да.

Мягкие губы нежно коснулись моих. Прикрыв глаза, я из последних сил держалась на ногах, чувствуя, что вот-вот могу потерять сознание от переизбытка. Холодный металл пирсинга слегка обжигал разгоряченную кожу, делая поцелуй контрастным. Руки девушки легли на мою талию, притягивая ближе и сжимая пальцами края футболки. Обвив шею девушки, я молилась, чтобы это никогда не заканчивалось.

— Да уж, стоило мне уехать на неделю, как конфетка тут же добилась своего.

Мое тело оцепенело. Ощущая напряжение Киры, я раскрыла глаза и встретилась взглядом с Кристиной. Какого черта?

ГрозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя