BONUS CHAPTER

549 45 23
                                    


Белый снег крупными хлопьями ложился на землю, окрашиваясь во все цвета радуги в мерцающих огоньках гирлянд. Лунный свет проходил сквозь редкие просветы тяжелых туч. Морозный воздух, проходивший через открытое окно, освежал.

В доме пахло жареным мясом и мандаринами, кексом с ванилью и легкими духами с клубникой. Треск свечей, заботливо расставленных на полочках, сменялся храпом мопса, одетого в новогодний костюм.

Выйдя из ванной комнаты, параллельно вытирая волосы полотенцем, я прошлась по комнате в поисках халата, который куда-то закинула, когда выбирала новогодний наряд.

Отмечать я буду одна, что даже к лучшему. Никакой лишней суеты. Просто посмотрю обращение, выпью бокал шампанского за то, чтобы все было хорошо и лягу спать.

Выйдя в гостиную, я поправила шары на елке, которые Банзай — мой кот — все же смог достать. До Нового Года еще четыре часа, поэтому, я решила посмотреть что-нибудь по телеку. Бездумное клацанье завело меня на какой-то канал с фильмами, по которому шла рождественская мелодрама.

Мопс, Лили, перебралась со своей кровати ко мне в ноги и, недовольно фыркнув, когда ее оленьи рога уперлись в диван, продолжила спать.

После проекта моя жизнь сильно поменялась. Я разорвала все связи с семьей и перебралась в Москву. Стала сотрудничать с разными модельерами, создавала дизайн одежды. Жизнь стала прекрасной.

Из пацанок я продолжала общение только с Лизой. Иногда мы обменивались короткими сообщениями под историями с Алисой, Штрэфонд и близняшками.

Меня не особо интересовали конфликты или туры, фан-встречи. Все это не для меня. поэтому, популярность моя стала не такой, как была сразу после выхода. Да и слава Богу!

Из мыслей меня вывел звонок в дверь. Ох уж эти нежданные гости.

Поднявшись с дивана, я подошла к двери и посмотрела в глазок. По ту сторону стояла Лиза, держав руках огромный пакет с едой.

— Лиза? — удивилась я, встречаясь с девушкой. — Так ты ж должна была уехать отмечать к Любови!

— Планы поменялись, куколка! Я просто не могла допустить, что ты будешь одна в новогоднюю ночь.

— Да ладно, — произнесла я, пропуская ее в дом. — Не стоило менять из-за меня планы! Но я очень рада тебя видеть!

Я обняла девушку, улыбнувшись. Ее присутствие значительно подняло мне настроение.

— И по вам я скучала, обормоты! — Лиза принялась тискать животных.

***

Когда стол был накрыт, шампанское открыто, а телевизор настроен на нужный канал, мы были готовы отмечать. Лиза записывала кружочки, старательно пытаясь поймать меня в кадры и прося передать привет то одному, то другому.

Куранты сменили фейерверки и радостные крики соседей с поздравлениями.

Настроение было отличным.

Телефон не разрывался от сообщений, как это было обычно. Лишь пара сообщений от друзей.

Неожиданно, Лиза окликнула меня.

— Стась, тут к тебе пришли.

— Кто? — спросила я, продолжая копаться в телефоне.

— Не знаю, иди посмотри.

Я направилась в прихожую. Лиза стояла у дверей, смотря на меня с не меньшем ожиданием, чем человек в подъезде.

— С Новым Годом, Стася, — произнесла девушка хриплым голосом.

— С Новым Годом, Кира.

🎉 Вы закончили чтение Грозы 🎉
ГрозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя