eight

518 40 16
                                    

Я держала в руке коробку с наклейками. Слишком сложный выбор. Окинув взглядом девочек, я вздохнула и достала бумагу.

Шут — первое, что мне попалось. В голове сразу появился образ Вилки. Она очень много шутит, скрывая за этим, возможно, что-то слишком личное и глубокое. Мне нравилась Виолетта своей детской непринужденностью и легкостью, но, иногда, ей это мешало. Наклейка досталась ей.

Звезда. Пройдясь взглядом по каждой, я остановилась на Лизе. Она звездочка, которая горит так ярко, что, невольно, начинаешь следовать за этим светом. Ее харизма и доброта — что-то невероятное. Роль отошла ей.

Стукач. Я нахмурилась. Это слишком тяжелый ярлык и я не могла его никому дать. Неожиданное чувство легкости возникло, когда я отложила его в коробку.

Выскочка. Пчелка, других кандидатов я не вижу. Она очень часто перетягивает на себя одеяло, плохо понимая, что это не просто шоу. На проекте нам пытаются помочь, а не слепить блоггеров или артистов. Наклейку я отдала ей.

Серый кардинал. Я подняла взгляд и задумалась. Кто же остается в стороне, но при этом, оказывает влияние на коллектив? Спустя минуту я подошла к Кристине, отдавая роль кардинала ей. Она пытается быть лидером, но для этого ей не хватает рациональности и хладнокровия.

Терпила. Вздохнув, я подошла к Насте. Она очень хороший человек, но ей нужно перестать хавать все то, что происходит вокруг и начать активно проявлять свою позицию.

Лидер. Я смотрела то на наклейку, то на Киру. Знаю, что ей очень важно сейчас проявить себя, но достойна ли она звания лидера? Кира понимающая, умная и справедливая. Она честна и может проявлять хладнокровность. Но достаточно ли она этого для того, чтобы быть лидером? Вздохнув, я наклеила Кире «душа компании». Значимее будет, если она сама выдвинет себя на пост лидера школы.

Последнюю наклейку я отдала Лере. Она, мне кажется, будет хорошим лидером.

Сев на место, я провела рукой по волосам, убирая их с лица. Кира ущипнула меня за бок, привлекая к себе внимание.

— Ты же поддержишь меня? — прошептала она, когда я повернулась к ней.

— Конечно, какие могут быть вопросы? — ответила я.

Мне нравилось стремление Киры к лидерству, и я рада, что она, наконец, решила себя проявить. Было заметно, что эта проблема терзала ее и, получив шанс, она готова была им воспользоваться. Это достойно уважения.

ГрозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя