six

493 28 0
                                    

Вам иногда кажется, что вас несправедливо назначили главным героем собственной жизни? Почему все испытания упали именно на вашу голову? Может быть, роль героя — победителя — это совсем не мое, и я хочу быть злодеем в своей же истории?

Сидя на мягкой траве, я думала о том, насколько сильно вымоталась за эти недели. Мне приходилось выворачивать душу, класть сердце на весы. Когда шла на проект, я прекрасно понимала, к каким последствиям это приведет. Я уверена, что меня уже не считают членом семьи. Бабушка давно повесила мое фото на стену позора и отреклась. Хотя, может быть, это к лучшему?

Летнее жаркое солнце обжигало кожу. Зеленая почти малахитовая листва устало шелестела от легкого, еле ощутимого, ветра. Подкатив рукава футболки, я все еще пыталась загореть. В прочем, как обычно — руки и лицо сгорят, а ноги так и останутся белыми.

Рядом со мной села Рони, одетая в белую футболку и черные шорты. Мне нравился ее стиль. Удивительно, но ей шло почти все. Понятно, почему она пользуется успехом у агентств.

— Ты какая-то грустная уже несколько дней, все хорошо? — спросила девушка.

— Да. Думаю, что это последствия грозы, — солгала я.

Ну, на самом деле, я чувствовала себя паршиво и из-за этого. Меня до сих пор трусило по ночам. Однако, главной причиной моего кислого лица была Кира. Мы не говорили с ней уже четыре дня. Такое ощущение, что между нами ледяная стена. Медведева проводила все свое время с Крис, от чего мои нервы закипали за секунду. Подавление эмоций довело меня до того, что я сходила с ума.

— Хорошо, пусть будет так, — ответила Рони.

Слезы, которые я так давно сдерживала, наконец, вырвались. Упав девушке на колени, я разрыдалась. Отвратительно.

POV Кира

Сидя в комнате на кровати, я пропускала мимо ушей все, о чем мне говорила Крис. Сейчас мне было совершенно не до нее.

Стася. Мы с ней будто Монтекки и Капуллети. Если бы она изначально была ближе ко мне... Не знаю, чем Стася не угодила Крис, но та, кажется, считает ее врагом номер один.

Мне нравилось общаться со Стасей. Она очень умная и начитанная, талантливая. Несмотря на то, что ей пришлось пережить, девушке удалось сохранить доброту и отзывчивость. С виду, Стася кажется кроткой и тихой, однако, она ни раз давала отпор Крис, которую боялись многие на проекте.

ГрозыМесто, где живут истории. Откройте их для себя