Ночь я провела, ворочаясь из стороны в сторону, и лишь под утро пришел сон. В какой-то момент я почувствовала присутствие Кристиана. Его взгляд на себе и по телу пробежали приятные мурашки. Когда я открыла глаза, солнце уже ярко светило. Моя голова резко завертелась в поисках Кристиана. И как только мой взгляд напоролся на порочные глаза, цвета горького шоколада, я судорожно выдохнула. Кристиан усмехнулся и приподнял бровь.
- Кого-то искала? - Поинтересовался он, его глаза излучали смех. Я заерзала на кровати, и сделала серьезное лицо.
- Вообще-то вчера я засыпала не одна. - Неловко пробормотала я, осипшим после сна голосом. В глазах Кристиана всполохнул воинственный огонь. Его лицо вытянулось, и меж бровей появилась морщинка. Угрожающий вид, предупреждал, что я еще поплачусь за эту выходку. Он тяжело дышал, глядя мне прямо в глаза. И по его взгляду я понимала, что мне не сулит ничего хорошего.
- Что ты сейчас сказала? - Его голос был таким низким и угрожающим, что по моему телу пробежали мурашки. Его глаза сощурились, заглядывая мне в самую душу. И тут я не выдержала, я рассмеялась. На лице Кристиана виднелось удивление, он отрешенно смотрел на меня.
- Прости. - Смеялась я, хватаясь за живот. - Мне нужно было увидеть это выражение лица. - Продолжала смеяться я. Плечи Кристиана опустились, он откинулся на кресло и выдохнул, проводя ладонью по лицу.
- Плохие шутки me angel. - Заворчал он, потирая переносицу меж двумя пальцами. - Ты слишком чиста, что бы быть подстилкой для какого-то ублюдка на одну ночь. - Ворчал он, избегая моего взгляда. Моя улыбка превратилась в натянутую.
- То есть для такого как ты. - Утвердительно заявила я. Он опустил руку, и посмотрел серьезно мне прямо в глаза.
- Для такого как я. - Повторил он.
От того как он это сказал, все моё нутро сжалось. И огромный ком подкатил к горлу. Не ответив, нервно улыбнувшись, я отправилась в ванную. Моя душа рвалась к нему, и мне не хотелось надолго задерживаться в ванной. Как только все процедуры были сделаны, я переоделась и сбежала вниз по лестнице. Кристиан стоял около полки с книгами. Я проследила за его взглядом. Он смотрел на книгу посвященную Исиде.
- Хочешь что бы я её достала? - Поинтересовалась я, спускаясь с последней ступеньки. Кристиан покачал головой, не глядя на меня.
- Думаю ты можешь пересказать мне то что там написано гораздо короче. - Предложил он, и я не сразу поняла, шутит он или серьезно. Моя голова склонилась на бок, рассматривая Кристиана.
- Ты серьезно? - Нахмуренно спросила я. Кристиан повернулся, и вскинул бровь.
- Вполне. - Он кивнул в сторону дивана.
Осторожно пройдя к дивану, под его пристальным взглядом, я устроилась поудобнее.
- Исида жена Осириса. По легенде, её мужа растерзали на части, и разбросали его останки по всему миру. Исида нашла каждый из них, с помощью зеркала, которое так рьяно ищут мои родители. Она собрала Осириса по частям, а из глины слепила член. Так как его съели рыбы в океане. Исида превратившись в птицу Хат, что бы зачать ребенка от Осириса. Так родился их сын Гор. Осирис стал повелителем подземного царства. А Исида занимала место в Элладе. Сама Исида покровительствует над детьми и духами. - Коротко объяснила я. Кристиан вскинул бровь и внимательно посмотрел на меня. Странное выражение лица, и очень серьезное.
- Ты только что в слух сказала член? - Загоготал он. Закатив глаза, я застонала.
- Ты после слова член не слушал? - С усмешкой спросила я. Кристиан растянулся в улыбке чеширского кота.
- Ты опять это сказала. - Заявил он. Я сделала серьезное лицо.
- Не делай из меня невинное существо. В моей тумбочке, если ты не забыл, лежит фаллос. - Серьезно заявила я. И тут мы вдвоем брызнули от смеха. Когда он смеяться, его лицо выглядит как лицо ангела, а не лицемерного придурка.
После того как смех утих. Кристиан предложил посмотреть фильм. Мне понравилась его идея. Мне понравился сам факт того, что он будет находиться рядом со мной. И не важно, чем мы будем заниматься. Фильм оказался скучной драмой, и на половине Кристиан вскочил с дивана и потребовал выключить этот ужас.
- Думаю что лучше нам будет прогуляться. - Заявил он, косо смотря на экран телевизора. Я была безумно рада этой затее. - Пойдем за мной. - Попросил он, шагая к задней двери. И я подчинилась.
Мы вышли на задний двор. Солнце уже садилось. Кристиан повел меня в сторону реки. Мы шли, молча, он о чем-то думал, но, по-видимому, делиться не хотел. Дойдя до реки, я устроилась на траве, а Кристиан подошел к воде, смотря вдаль. Река шумела, а вокруг летали птицы. Трава казалась сырой, но мне было все равно. Мои глаза нашли широкие плечи Кристиана, и в голове проскользнула мысль о том, какого это дотронуться до него. Положить голову ему на грудь и вдохнуть его особенный аромат.
- Me angel, ты сейчас проделаешь во мне дыру. - С усмешкой не поворачиваясь заявил Кристиан. Мои щеки покраснели, когда я поняла, о чем вообще думала. Кристиан бросил на меня взгляд, но ничего не сказал, лишь усмехнулся и повернулся обратно.
- Я прочитала дневник Морена. - Начала я. Кристиан напрягся лишь на секунду.
- Продолжай. - Попросил он, не поворачиваясь. И я выдала ему свою версию того, о чем думала. Пока я говорила, мои глаза смотрели на ноги. Когда же я подняла глаза, то встретила пристальный взгляд Кристиана.
- Думаю ты права. - Заявил с ходу Кристиан. - Но я не могу уйти, пока не узнаю точно. - Объяснил он. И тут же пустота разъела все внутри. Он все равно уйдет. - Эй, mi angel, ты чего? - Голос Кристиана был таким бархатистым, как будто он действительно расстроился. Я лишь улыбнулась, и покачала головой. Кристиан окинул взглядом место, и посмотрел на меня. - Нам пора возвращаться пока не стемнело. Не хочу повторения прошлой прогулки. - Жевалки Кристиана заиграли. Я вспомнила ту ночь, когда сюда подобрался волк.
Мы добрались до дома, и я бросила быстрый взгляд на Кристиана. Он смотрел вперед, на дверь. Он собирался уйти на ночь. Но после, как будто передумал, он обернулся и едва заметно улыбнулся уголком рта. Смотря на его точеные черты лица, которые так и навевают опасность и в то же время интерес. Я была мотыльком, а он огнем, который вскоре поглотит меня.
- Я могу нарисовать тебя? - С застенчивостью поинтересовалась я. Сейчас Кристиан покажет какая он задница, подколов меня очередной колкостью. Он посмотрел на меня, выгнув густую бровь, и улыбнулся искренней улыбкой.
- Конечно me angel. - Кристиан произнес это так легко и нежно, что я просто застыла на месте. Я думала, что мне придется его упрашивать позировать. А он мало того еще и сам похоже рад этому.
- Х-хор-рошо. - Запинаясь произнесла я. Похоже у меня пропал дар речи. Кристиан растянулся в ленивой улыбке. - Пойдем. - Я указала наверх. Спрятав волосами лицо, я зашагала по лестнице. Кристиан даже не попытался подколоть меня.
Когда мы вошли в мою мастерскую, я сразу достала краски и кисти. Кристиан оперся о стену около окна.
- Ты хочешь что бы я был в одежде или без? - Поинтересовался без капли юмора Кристиан. Банка с кисточками, выпала из моих рук со стуком о кафель, и я тупо уставилась на Кристиана. Его карие глаза потемнели, он выжидающе смотрел на меня, а в моей голове пролетело миллион вопросов. Кристиан прокашлялся в кулак, глядя мне в глаза. - Что тебя больше потрясло то что я могу снимать одежду или то что ты никогда не видела парня обнаженным? - С насмешкой спросил он. А я так и стояла, хлопая глазами. Кристиан пожал плечами. - Не будем тебя стеснять, рисуй так. - В конце концов заявил он.
Мои конечности, наконец, вспомнили, что они могут двигаться. Быстро собрав кисти, я подошла к холсту. Пока я рисовала, Кристиан внимательно смотрел на меня, не отводя взгляд. Привычная усмешка заменилась чем-то более похожим на тень улыбки. А глаза выражали что-то непонятное. Потемневший, суровый взгляд. Темно каштановые волосы лежали в беспорядке, так и, прося, что бы к ним дотронулись. Но этого никогда не случиться.
- Так значит ты можешь снимать одежду? - Тупо спросила я, нанося очередной мазок.
- Нет. - Со смешком ответил Кристиан, мои глаза быстро оторвались от холста и нашли наглое лицо, с издевкой в глазах наблюдающее за мной. - Просто это забавно, наблюдать за тобой, когда ты смущаешься. - Кристиан беспечно пожал плечами. Я зло уставилась на него. - Да брось. Не одной же тебе любоваться чужим телом. - Кристиан насмехался. Покачав головой, я закусила губу, что бы скрыть улыбку. Вернувшись к портрету, я почти заканчивала. Вообще мне плохо всегда давались портреты. Но этот... Это просто великолепная работа.
- Готово. - Вскоре объявила я. Кристиан выдохнул, и испарился.
- Вот же... - Прорычала с обидой я. Исчез как только я закончила.
- Вот же что? - Послышался низкий голос около моего уха. Подпрыгнув на месте, я быстро обернулась. Кристиан стоял напротив холста и внимательно изучал его.
- Мне нравиться. - В итоге заявил он. Мне кажется, этот парень не умеет хвалить кого-то. Ну, мне и этого достаточно. Взглянув на окно, я поняла, что уже давно стемнело.
- Думаю пора спать. - Зевнув потянулась я. Кристиан кивнул.
Приняв душ и переодевшись, я улеглась в кровать. Кристиан стоял около окна. Он посмотрел на меня и вздохнул.
- Ну что ж, me angel, спокойной ночи. - Выдохнул он, глядя в мои глаза.
Он собирался уходить.
- Я не хочу что бы ты уходил. - Попросила тихо я. Кристиан встретился с моим взглядом, его глаза потемнели он с вызовом смотрел на меня.
- Повтори. - Попросил он еле шевеля губами. Он был зол? Он видимо подумал о том, что я не хочу, что бы он вообще уходил. Ну конечно я не хочу. Но я имела ввиду сегодня ночью.
- Я не хочу что бы ты уходил сегодня ночью. - Поправила я себя.
Кристиан закрыл глаза, и исчез. Мне стало обидно, и одиноко, как только я потеряла его из виду. Выключив светильник, комната погрузилась во мрак. Только свет от луны пробивался в окно.
- А что ты хочешь что бы я делал сегодня ночью? - Его голос стал ниже, и хриплее прямо около моего уха. Что сводило с ума моё тело. Я хныкнула, когда почувствовала боль между бедер. - Me angel, ты представляешь что я могу с тобой сделать лишь одним голосом. - Хриплый голос прокладывал мурашки по всему моему телу. От его слов, мне захотелось проверить, что же он может. Сердце стало биться с неутомимой скоростью. - Хочешь я покажу тебе. - Кристиан больше не походил на язвительного задиру, он был настоящим сердцеедом. - Ответь мне. - Кристиан не отставал шепча мне на ухо. Я обернулась и напоролась на два черных как ночь глаза, в которых отражались отблески луны. Он пожирал меня взглядом, я сглотнула тугой ком в горле.
- Хочу. - Прохрипела я не своим голосом. Глаза Кристиана вспыхнули с похотью. Он ухмыльнулся с хищным блеском.
- Хорошая девочка. - Прохрипел он глядя прямо в мои глаза. Мне стало тяжело дышать, от того как это слово вертелось на его языке. - Тогда ты должна пообещать что сделаешь всё что я сейчас тебя попрошу. И не остановишься пока я тебе не прикажу. - Его голос становился все тише и хриплее. Я не сводила с него глаз. Страх смешался с любопытством. И любопытство взяло верх.
- Хорошо. - Прохрипела я, сглатывая тугой узел в горле. Кристиан дьявольски улыбнулся и кивнул.
- Скинь с себя покрывало и сними всю одежду. - Приказал хрипло он, не сводя взгляда с моего лица. Мой разум кричал остановиться, но боль меж бедер просила продолжить. Я кивнула, снимая с себя майку, мою грудь обдул ветерок, соски окаменели. Я смотрела на Кристиана, глаза, которого не открывались от моего уже покрасневшего лица. Он не посмотрел на мою грудь, он с любопытством смотрел на меня. Стянув шорты, вместе с трусиками я почувствовал влагу между ног. Кристиан впился в меня взглядом с хищным блеском. - Хорошо, девочка моя. Ты когда ни будь себя трогала? - Кристиан говорил хрипло и страстно. От его слов мои щеки запылали пожаром. Я покачала головой.
- Нет. - Почти одним воздухом выдохнула я. Кристиан улыбнулся уголком рта.
- Хорошо. Сейчас я тебя научу. Ты будешь стонать глядя в мои глаза. - Кристиан говорил зловеще и многообещающе. И я почувствовала как заныли мои соски. - Возьми свою грудь в ладони, вот так. - Кристиан внимательно наблюдал за мной, когда в моих руках оказалась моя грудь. Соски требовали к себе особого внимания, я поднесла палец к бугорку. - Нет детка, не сейчас. - Голос Кристиана остановил меня, он был таким властным, что мой большой палец сразу скользнул с бугорка. - Помассируй себя в ладонях. - Приказал он, пожирая меня взглядом. Я сделала как он сказал, и все моё тело заныло. - Вот так, а теперь дотронься пальчиками до своих сосков. Хорошо малышка, я хочу что бы ты их жала меж двумя пальцами и поиграла с ними. - Кристиан говорил так хрипло, что из меня вырвался стон, Кристиан усмехнулся. - Продолжай. - Приказал он, когда моё тело стало выгибаться. По внутренней стороне бедер разилась влага. Мне захотелось прикоснуться к себе, утешить свое лоно, рука сама спустилась к паху. - Нет малышка, я не разрешал. - Властно и хрипло предупредил Кристиан. Моя рука как по команде застыла в сантиметре от бугорка между ног. Я умоляюще не него посмотрела, моё тело горело как при лихорадке.
- Пожалуйста Кристиан. - Попросила я, глядя в его черные глаза. Он усмехнулся, глядя на меня не моргая.
- Расставь ноги детка. - Приказал он, как я и сделала. - Проведи своим пальчиком вверх вниз, чувствуешь какая ты влажная? - Прошептал он, глядя на моё разгоряченное лицо. Палец был влажным от моих соков. Я кивнула. - Попробуй себя на вкус. - Приказал он. Мой палец как завороженный оказался у меня во рту, солоноватый привкус растекся по языку. - Вот так, тебе нравиться? - Прохрипел он, закусив губу, с хищным блеском в глазах. Я кивнула. - Дотронься до себя. - Приказал он, тяжело дыша. Мой палец скользнул по влаге, и остановился около разбухшего клитора. - Кружи им вокруг своего сладкого местечка. - Приказал он. И я повиновалась, моё тело выгнулось, и я издала стон, я продолжала делать то, что приказывал Кристиан. Моё тело напряглось, и электрический ток пробежался внизу живота, затягивая в узлы моё естество. - Merde.Остановись. - Прошипел он. Но я продолжала, закрыв глаза. Я представляла что это делают руки Кристиана. - Остановись! Ты кончишь тогда, когда я тебе разрешу. - Прорычал он, от его слов мой палец остановился, а ноги перекрестились, моё лоно изнывало и молило закончить начатое. Кристиан смотрел на меня, не отрываясь, его взгляд стал тяжелым.
- Пожалуйста. - Захныкала я. Кристиан едва заметно ухмыльнулся.
- Я хочу, что бы ты смотрела мне в глаза, когда это делаешь. Я хочу, что бы ты понимала, кто разрешает тебе кончить малышка. Ты понимаешь? - Голос Кристиана был похож на бархат. Я зажмурилась, моё лоно пульсировало.
- Да. - Захныкала я.
- Хорошо малышка. Тогда открой глаза и посмотри на меня. - Прохрипел он. Я встретилась с его глазами, и моё тело прогнулось от одного его взгляда. - А теперь можешь вернуть руку на место. - Разрешил он. Моментально мой палец оказался в разгоряченном лоне. Я смотрела прямо ему в глаза, потирая клитор, я чувствовала, что вот-вот взорвусь, и с мольбой посмотрела на Кристиана. Он заметил чего я прошу, и рыкнул. - Хорошо малышка. Ты сейчас кончишь, вот сейчас. Мой язык бы с радостью попробовал тебя на вкус. - Он говорил хрипло и всепоглощающе. Его последние слова разорвали меня.
- Кристиан! - Выкрикнула я его имя, и разбилась на тысячи осколков. Тяжело дыша, я смотрела на его довольное выражение хищника. Он как завороженный смотрел на моё извивающееся тело.
- Хорошая девочка. - Прохрипел он, со сладкой ухмылкой. Кристиан придвинул лицо, как будто хотел поцеловать меня, но быстро отпрянул. Я зажмурилась, и понимание произошедшего, накатилось на меня.
- Господи. Я не... Прости... Я не знаю что на меня нашло. - Захныкала я, укрываясь покрывалом с головой.
- Эй, me angel, ты не должна стесняться. Я не видел ничего прекраснее чем ты. - Кристиан говорил нежно и осторожно. Я зажмурилась, боясь встретиться с ним взглядом.
- Ты будешь меня призирать за это. - В конце концов отрешенно заявила я.
- Никогда! - Рявкнул Кристиан, от чего я подпрыгнула. Наши взгляды встретились, он тяжело дышал глядя в мои глаза. - Я хочу что бы ты выкрикивала моё имя в постели. Что бы только я мог разрешить тебе кончить. И я хочу, что бы ты это помнила, чье имя ты выкрикивала, лаская себя. Я эгоист. Но я хочу что бы ты помнила меня всегда. - Тяжело дыша он сверлил меня темным взглядом.
По моим щекам покатились слезы. Ведь он уйдет, а я буду помнить, как он, одним своим голосом повелевал мной.
- Спокойной ночи Кристиан. - Прошептала я.
- Спокойной она точно не будет. - Проворчал он, и испарился из комнаты.
Он ушел, а я все еще была в пелене отчаянной страсти. Как бы мне хотелось, что бы его руки блуждали по моему телу, ласкали меня. Что бы его губы отметили каждый уголок моего тела. Этого никогда не произойдет... Потому что он уже мертв... Но в моей памяти этот момент останется навсегда. Я буду помнить, каким голодным взглядом он пожирал мое тело, как будто это единственная пища на планете. То, насколько властным он был, еще раз доказывало, насколько он самоуверен. Он точно знал, что я остановлюсь, когда он прикажет, и продолжу, когда он разрешит. И пусть завтра он будет надо мной издеваться, сегодняшний день останется навсегда в моём сердце и памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᗪEᐯIᒪ [18+] "ЗАВЕРШЕНО"
Ficção AdolescenteКальмия - девушка из состоятельной семьи, увлеченная искусством и живописью. Ей казалось, что её мир это - Рай. Так и было, до того момента, пока в её жизни не появился он. Заносчивый придурок, жестокий принц, сердцеед, с улыбкой, которая может свес...