𝟜 𝙿𝚊𝚛𝚝

651 17 2
                                    

Доехав до дома, Кристиан больше не говорил со мной. Он как будто был погружен в свои мысли. Я же смыла с себя потоком горячей воды позор, и уселась на кровать. Вспомнив, про дневник брата Кристиана, я достала его из сумки. Там не было ничего интересного, складывалось впечатление, что этот человек был слишком правильным. Он делал почти одно и тоже изо дня в день. Отбросив дневник, я повернулась набок, что бы уснуть.
- Хочешь, расскажу тебе сказку? - Послышался низкий голос. Я зажмурилась.
- Уходи. - Процедила я. Покалывание что проложило дорожку вдоль спины, говорило о том, что Кристиан лег на кровать. - Ты бесчеловечный придурок, в котором нет сострадания. Ты рушишь мою жизнь. - Добавила зло я. Послышался тихий смешок.
- Я не всегда был таким. - Утвердительно заявил он. Я вскинула бровь, хотя понимала что он меня не видит.
- Нет? - Переспросила я.
- Нет. До того как родился мой брат, я был хлюпиком, маменькиным сынком. - С неприязнью выплюнул он. - После того как на свет появился Саймон, мама перестала уделять мне внимание. Я стал делать всякие пакости, что бы привлечь её внимание. Разбил её вазу, смазал перцем пустышку Саймона, стал задираться к прислуге. - С усмешкой продолжил он. Я улыбнулась.
- Были успехи? - Тихо спросила я. Кристиан глухо посмеялся.
- Внимание я действительно привлек. Только не матери, а отца. Он выпорол меня. Почти каждый день я был наказан. - С улыбкой в голосе вспоминал он. Я рассмеялась, и повернулась к нему. Наши лица были в сантиметре друг от друга. Сейчас его глаза выглядели светлыми и счастливыми. Он был искренним. Его взгляд быстро потемнел, а брови сошлись вместе, лицо стало непроницаемым. - Не привязывайся ко мне. Как только все закончиться я уйду. - Приказал строго он. Улыбка сошла с моего лица.
- Скатертью дорожка. Поскорее бы. - Проворчала я, переворачиваясь на другой бок.
- Надеюсь mi angel, ты имеешь ввиду то, что сказала. - Его голос с акцентом послышался около двери. Я хмыкнула.
Ведь я это и имела в виду? Он мертв! И он идиот! И он мертв!
Утро началось с песни «Славься Королева» в исполнении Кристиана. Я рассмеялась, он жутко фальшивил. После того как все ванные процедуры были выполнены, пришло время завтрака. Блины с джемом, то, что мама так любит готовить нам с отцом. Это как будто их частичка всегда со мной. Кристиан сел на стул напротив.
- Вкусно? - Поинтересовался он. Вскинув бровь, я внимательно посмотрела на него.
- Да. - Наконец ответила я. Он кивнул и тяжело вздохнул.
- Мне не хватает всего этого. Сна, еды, алкоголя, секса. Ну секса больше всего. - Признался он ухмыльнувшись.
- А как насчет одежды? Ты постоянно в одном и том же. - Спросила я, указывая вилкой на него. Уголок его рта приподнялся.
- Это то, в чем я умер. - Ответил он, и я подавилась закашлявшись.
- Ты ведь был на войне. Почему ты был так одет? - Поинтересовалась я, когда кашель прошел. Он ухмыльнулся.
- Ты сама спросила. - С коварностью в тоне, он пожал плечами. - Я был в одном из публичных домов, и трахал одну даму. Захватчики ворвались в комнату, и я прикрыл собой девушку. - Ответил он, показывая на маленькую дырочку в рубашке около груди. Мне стало тошно. Его застрелили.
- Та девушка... - Не договорила я, глядя на Кристиана. Он поджал губы и покачал головой.
- Никто не выжил там. - Наконец ответил он. Мне стало больно за него.
- Ты попытался. Ты герой. - Подбодрила я его. Нахмурившись, он снова покачал головой.
- Не говори так. - Рыкнул он, резко поднявшись. Его плечи напряглись, а жевалки пришли в движение. Я подошла к нему, и попыталась положить руку на плечо, но она прошла сквозь него, лишь маленькое покалывание, как будто подставил палец под струйку воды. Он резко обернулся, стоя ко мне в плотную. Его карие глаза смотрели прямо в мои. Это был хищный взгляд. - Никогда не делай так. - Прошипел он. Я отшатнулась, и напоролась бедром о острый край столешницы. Естественно я порезалась. Зашипев, я выругалась как дальнобойщик. Кристиан расхохотался. - Грязный ротик. Я думал ты не такая. - Поцокав языком он продолжал смеяться.
- Это вышло случайно. - Отговаривалась я покраснев, потирая бедро ладонью. Он улыбнулся.
- Да. Конечно. - Саркастично ответил он. Его губы были сжаты в тонкую линию, но карие глаза смеялись. Наконец он прочистил горло. - Тебе больно? - Резко спросил он. Я втянула воздух. Он действительно проявил беспокойство?
- Немного. - Призналась сконфуженно я. Он кивнул нахмурив брови.
- Не забывай это чувство. Пока ты чувствуешь боль, ты живая. - Ответил резко он, и исчез оставив меня в полнейшем ступоре. Конечно, ему было все равно.
Мне сегодня нечего было делать. Поэтому я решила продолжить чтение дневника брата Кристиана. В конце концов, если в нём действительно что-то есть, то Кристиан сможет быстрее убраться из моей жизни.
* * *
«Сегодня Кристиан привел в дом двух молодых дам, он, как всегда был пьян. И на моё замечание, он послал меня. Отец был бы в ярости. Но его сейчас нет в городе. Они провели три часа на верху, в спальне Кристиана, оттуда слышались стоны и мольба о большем. В три часа ночи, Кристиан выставил девушек за порог нашего дома. Они плакали, и молили его, что бы он позволил, остаться до утра. Но Кристиан велел им убираться.»
* * *
Какой же он ублюдок. Отбросив дневник, я вернулась в гостиную, что бы продолжить читать «Портрет Дориана Грея» Бедные девушки, а вдруг с ними что-то случилось во время похода домой?
Кристиан не вернулся сегодня, и на следующий день его не было. Может он передумал? Это было бы отличной новостью, и моя жизнь вновь вернулась бы в прежнее русло.
После того как я закончила с домашними делами, и протерла пыль с поверхностей статуэток, я все же решила продолжить чтение дневника брата Кристиана.
* * *
«Сегодня мой брат подрался в одном из городских пабов. У него всегда были проблемы с агрессией, но сегодня он почти до смерти избил парня, за то что, тот косо на него глянул. Мой брат нуждается в помощи доктора. Он должен бросить пить, и покаяться перед господом. Ни одна живая душа, не полюбит такого монстра как он!!!»
* * *
«Дамы сами бегут за ним, как будто он измазан афродизиаком. Но сегодня он переступил грань дозволенного, он лишил невинности юную Катрину, дочь советника, и друга нашего отца. Бедная девушка думала, что сможет справиться с его зверем, и Кристиан остепениться. Девушка думала, что он возьмет её в жены. Она по своей глупости сама публично заявила, что отдалась Кристиану. Наши отцы были в полнейшем шоке. Кристиан лишь фыркнул, и сказал что она глупая, раз решила, что он возьмет её в жены. Катрина разрыдавшись, сбежала из нашего дома. Отец пригласил Кристиана на приватную беседу, после неё оба вышли с кровавыми ранами на лице. Через час все наши гости узнали, что Катрина покончила с собой, сбросившись с моста...»
* * *
Каким же уродом он был. Хорошо, что он мертв, но даже теперь он нашел, кого доставать. Этот дневник, похож на книгу о Кристиане. Его брат выливал сюда свои переживания за брата, либо же он завидовал его жизни, но не мог этого признать.
- Mi angel.Что читаешь? - Низкий голос над ухом заставил меня подпрыгнуть с дивана. Зло покосившись на Кристиана, который со странной ухмылкой смотрел на меня. Я подняла дневник, помахав им.
- Ты знаешь что в нём написано? - Рассерженно спросила я. Кристиан скривил губы и кивнул. - Зачем тогда ты заставил его украсть? - Рявкнула я. Кристиан внимательно посмотрел на меня, с непроницаемым лицом.
- Я просто хочу, что бы ты знала, кто я такой. И не питала иллюзий. - Ответил спокойно он. Я расхохоталась, накрывая ладонью лицо.
- Я не питаю иллюзий. Ты слишком высокого мнения о себе, раз думаешь, что даже в обличии призрака, в тебя будут влюбляться девушки. И чем быстрее ты исчезнешь из моей жизни, тем быстрее все станет на свои места. Ты был ужасным человеком. - С отвращением проворчала я, махая дневником. Он хмыкнул, и кивнул.
- Справедливо. - Подметил он.
- Кстати, на что вообще велись девушки? Ты же был монстром! - Поинтересовалась я без капли юмора. Кристиан устроился на диване, заведя руки за затылок. Его рубашка приподнялась, показывая его рельефное мускулистое тело.
- Я мог быть милашкой, когда мне это было нужно. - С кривой ухмылкой промурлыкал он. Я фыркнула. - До какой части истории ты дошла? - Поинтересовался он, его бровь вопросительно выгнулась.
- Катрина. - Процедила я сквозь зубы. Мне было больно за эту девушку. Кристиан ухмыльнулся.
- Наивная девчушка, думала что сможет меня исправить. - Проворчал недовольно он, поморщив нос. Меня окутала ярость. Бросив в него дневник, который пролетел сквозь его тело, я бросилась в свою комнату.
Закрыв за собой защелку на двери, как будто это поможет, я уселась в кресло, которое стояло напротив окна. Виды из окна, всегда успокаивали меня. Моя рука сама потянулась к кулону на шее, как же мне не хватает родителей. Мама бы сейчас шутила на кухне, а отец поддерживал бы её. Они как две родные души. Оба выросли в детских домах, никогда не знали своих родителей, и познакомились они уже после того как покинули детский дом, в университете, на факультете археологии.
- Прости, я не хотел тебя расстроить. - Послышался голос позади меня.
- Я и так знаю что ты монстр. Поверь, я бы ни за что не общалась с такими как ты, если бы у меня был выбор. - Проворчала я, глядя на закат.
- Я рад это слышать. - Его слова звучали искренне. Но он ведь сам говорил, что может быть милашкой, когда ему это выгодно.
- Можешь не строить из себя хорошего парня. Мы оба знаем что ты эгоистичный социопат. - Фыркнула я с неприязнью. Он появился на соседнем кресле, внимательно смотря на меня. В его карих глазах было тепло, на лице было подобие на улыбку.
- Или я просто хочу что бы ты так думала. - С тенью улыбки, но грустно признался он. Я лишь фыркнула.
- Где ты был все это время? - Слишком раздраженно спросила я. Он ухмыльнулся.
- Ты скучала по мне? - На его лице расцвела довольная улыбка. Мои щеки залились румянцем, я ведь не скучала, правда? Поджав губы, я отвела взгляд и покачала головой. - Как скажешь. - Глумился он. Я чувствовала, как он улыбается. - Видишь ли, в дневнике Морена не хватает двух страниц. Как будто их кто-то вырвал. - Кристиан говорил серьезно. Меня это удивило.
- Кто мог взять страницы из старого никому не нужного дневника? - Удивленно спросила я. Кристиан покачал головой.
- Вопрос, на который у меня нет ответа mi angel. - Пробормотал недовольно он, поджав губы.
Пятиминутное молчание прервал звонок по видео связи. Я резко подскочила, Кристиан смотрел на меня, приподняв бровь. На моём лице появилась самая чистая улыбка. Родители. Нажав кнопку ответа, я увидела два счастливых лица родителей.
- Привет бусинка. - Пропел папа лучезарно улыбаясь. На фоне была пустыня, и зеленая штаб-палатка.
- Привет, пап. Привет мам. Скажите что нашли храм Исиды, и по этому скоро вернетесь домой? - С улыбкой умоляла я. Отец расхохотался, а мама сердито нахмурила брови.
- Нет, милая. Твоя мать забыла оплатить счета за дом. Так что если ты не сделаешь это в ближайшее время, сможешь прочувствовать все прелести жизни археолога. - С забавой в голосе, смеялся папа. У него была идеальная белоснежная улыбка. Мама ткнула отца локтем в бок. Он театрально согнулся, закашлявшись, сделав невинное лицо. - Ой, я сказал мама забыла оплатить счета? Я ввел тебя в заблуждение, это был я. - Посмеивался папа.
- Хм, твой отец забавный. - Послышался голос справа. - А вот мама похоже любит все держать в узде. - Добавил он. Я тихо захихикала, Кристиан был прав.
- Милая, почему ты смеешься? У тебя все в порядке? - Взволнованный голос мамы, напомнил что они не видят Кристиана.
- Я...Эм...
- О нет, бусинка, ты нашла мою заначку травки? - С хохотом спросил отец. Я впала в ступор. Кристиан рассмеялся, качая головой. Мама зло покосилась на отца.
- Нет, нет. Это не так. - Стала оправдываться я. Хохот Кристиана, оглушал.
- Видишь, дорогая, она не нашла мою травку. - Оправдывался отец, проглатывая свой смех. Мама улыбнулась.
- Как там твой парень? Вы предохраняетесь? - Поинтересовалась мама, вполне серьезно. Мои щеки порозовели, Кристиан все слышит. Отец вскинул бровь.
- Мама, мы не...
- Бусинка, у нас есть небольшой запас, в нашей комнате, под матрасом. - Прервал меня отец. Я ударила себя ладонью по лбу. Кристиан оперся о стену, хватаясь за живот, и истерически смеясь.
- Мам, Пап, я все еще девственница. Довольны? И хватит об этом! Хорошего дня. Созвонимся. - Прощебетала быстро я, захлопывая крышку ноутбука и сдувая с лица упавшие локоны, моё лицо порозовело от смущения. Но разговор не прервался. Послышался гогот отца.
- Прекрати. - Прошипела мама. Отец заржал еще больше.
- Это ты начала, «Вы предохраняетесь?» - Отец спародировал голос мамы. Я еле сдержала смех. Послышался шлепок, уверенна мама ударила папу в плечо.
- Бусинка, у нас есть небольшой запас, в нашей комнате под матрасом. Теперь она знает, что мы еще в строю! Боже как стыдно. - Мама спародировала голос отца, а после судорожно вздохнула. Кристиан все еще хохотал, задыхаясь, его щеки порозовели, он казался таким реальным и живым.
- Она все еще нетронута. Как думаешь нас стоит начать переживать? - С сконфужено подметил папа. - Эй посмотри, что это мигает. О господи, она не отключилась. - Отец заржал.
- Да, я все еще здесь. - Подтвердила сердито я. Звонок прервался.
Кристиан смеялся, не переставая, его смех был заразительным. Я стала смеяться вместе с ним. Отдышавшись, он встал с пола.
- У тебя прикольные предки. - С улыбкой произнес он.
- Ты даже не представляешь насколько. - С воодушевленной улыбкой вздохнула я. - Теперь я знаю что отец прячет травку, и презервативы под матрасом. - С хохотом, я упала на кровать, улыбка пропала. Моя рука потянулась к кулону. Я по ним так скучаю, мысленно произнесла я. Кристиан внимательно следил за мной.
- Ты скучаешь? - Вздохнув, нежно спросил он как будто это было написано на моем лице. Я тоскливо улыбнулась.
- Безумно. - Призналась я. Мне стало неловко под его пристальным, таинственным взглядом. Я заерзала. - А ты? Ты скучаешь по родным? - Нежно спросила я. Кристиан сменился в лице и нахмурился, засунув руки в карманы.
- Мои родители были не такие как твои. Отец был человеком, которому была важна лишь репутация в обществе. А мать волновало лишь что бы мы были здоровы и чисто одеты, все время она проводила на светских вечерах, в окружении старух. - С призрением выплюнул Кристиан. Я печально посмотрела на него.
- Мне жаль. - Искренне сказала я. Взгляд Кристиана помрачнел, он поджал губы.
- Никогда не жалей меня. - Фыркнул он. И резко подошел к окну, став ко мне спиной. - Такие девушки как ты, должны держаться от таких как я подальше. Жаль только, что мне и вправду нужна твоя помощь. - Его плечи поникли, он был в отчаяние. У меня созрел вопрос.
- Ты правда любил Диану? - Поинтересовалась я, с подозрением. Он не обернулся, но его плечи напряглись.
- Почему ты спрашиваешь? - Слишком резко спросил он.
- Просто из того что я узнала, так это что ты, не способен любить никого кроме своего отражения. - Призналась я. Кристиан хмыкнул.
- Возможно ты права. - Он сделал многозначительную паузу и медленно повернулся, сверля меня взглядом темных карих глаз. - Я не был способен любить никого, даже себя. Диана была девушкой, которую я хотел всем сердцем. Я хотел что бы она была только моей. - Он невесело улыбнулся. - Она единственная, кто не прыгнул ко мне в койку. Сказала, что отдастся только после свадьбы. Он была чиста и добра, а еще очень милая и веселая. Она постоянно улыбалась, и делала окружающих счастливыми, а от её смеха хотелось петь. Она была чудом. Она была справедлива и честна. Прямо как... - Кристиан замолчал, сжав челюсти. Он впился в меня многозначительным взглядом. Я сидела не двигаясь, то на сколько он благоговейно говорил о Диане, говорило только об одном, у него осталась маленькая частичка сердца. - Неважно. Забудь что я сказал. - Быстро рявкнул он, и я отшатнулась, от такой смены тона. Он исчез в ту же секунду из комнаты.
Его смена настроения пугает меня. Интересно он был такой при жизни, или это случилось после того как он стал приведением?

ᗪEᐯIᒪ [18+]  "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя