𝟝 𝙿𝚊𝚛𝚝

612 20 1
                                    

После того как Кристиан ушел, я улеглась спать. В моей голове были разные мысли. То, что написано в деннике его брата, делает его монстром, и он сам это подтвердил. Но то, как он иногда себя ведет, противоречит ему самому.
Утро началось с того, что резкий голос заставил меня подорваться с кровати.
- Спящая красавица, просыпайся! У тебя по кухне шастает какой-то гном, с розовой прядью! - Громко и раздраженно говорил Кристиан.
Гном с розовой прядью? Так Молли никто не называл. Да и что она здесь делает?
Молли - была единственной кому родители разрешали приходить в любое время к нам в гости. Все началось с того, что когда мне было тринадцать, все девочки приглашали своих школьных подруг в гости. А мне запрещали это делать. Но я ослушалась... И привела в дом Молли. Она, кажется не удивилась огромной коллекции древних вещей. Мы бесились, и дрались подушками. Всё как делали настоящие подруги. А потом Молли заинтересовалась маминой статуэткой Сэхмет. Родители вернулись домой, именно в тот момент, когда Молли взяла статуэтку в руки, и естественно она её уронила. Молли поморщилась, вжав голову в плечи со словом «Упс». Мама чуть не потеряла сознание, отец еле успел подхватить её на руки.
- Юная леди, на предстоит серьезный разговор. - Прошипела строго мама. И в этот момент Молли решила открыть свой рот, она сделала уверенный шаг вперед, смотря своими огромными зелеными глазищами на родителей.
- Извините, это я виновата. Просто, я эм, заметила, что эта статуэтка отличается от других. Она не подлинная. - Молли выглядела вундеркиндом, обращаясь к родителям. Мама и папа внимательно посмотрели на маленькую блондинку.
Так и началась дружба между нашими семьями. Оказывается, отец Молли был таким же, как мои родители, только он интересовался Древней Грецией, и тоже кое-чему учил Молли. А мама Мол, профильный юрист, по этому отцу никогда не нужно было волноваться. Мама не против того что Молли находиться у нас в доме, но она запретила ей строго настрого прикасаться к вещам.
Попытавшись расчесать птичье гнездо на голове пальцами, и протерев глаза я подняла с кровати. В этот момент произошло две вещи одновременно. Молли вошла в дверь, с последней коробкой моих любимых хлопьев, забрасывая их в рот, и большее количество упало на пол, одной рукой она бросила на бумажный пакет на кровать. Второй вещью, был звонок по видео связи. Спросонья, я быстро подошла к компьютеру. Родители зачастили со звонками. С еще сонными глазами, я нащупала кнопку ответа.
- С днём рождения! - Прозвучало сразу и из динамиков и в комнате. Я ошарашено вертела головой с родителей на Молли и обратно.
- С днём рождения? - В один голос с Кристианом удивились мы. Кристиан вопросительно выгнул бровь.
- Милая, ты снова забыла про свой день рождения. - Пролепетала мама.
- Она всегда так делает. - Молли подошла ближе, что бы её было видно в камеру. Мама сощурила глаза и вытянула шею, смотря точно на Мол.
- Ты гляди, и Молли уже здесь. Надеюсь ты ничего не трогала? - Мама улыбалась, но её глаз нервно дергался. Мы рассмеялись. Кристиан озадачено смотрел на все происходящее.
- Конечно нет. - Молли заговорчески улыбнулась, подняв свободную руку.
- Она облапала весь дом, своими руками замазанными во что-то сладкое. - Послышался бурчащий голос Кристиана. Я посмотрела на него взглядом «Все в курсе».
- Милая нам так жаль, что мы не рядом с тобой. - Грустно проговорил папа. От чего к моему горлу подкатил ком, а слезы стали собираться в уголках глаз.
- Смотрите, Молли принесла мне подарок. - Быстро сменила тему я, бросаясь к кровати, на которой лежал пакет. Молли шептала что-то невразумительное «Не вздумай.» Я вынула завернутую коробку из пакета. У Молли вырвался нервный смешок. Я стала раздирать подарочную бумагу. - Секундочку. Я. Почти. Открыла. - Пыхтела я, сдирая бумагу, и доставая содержимое из коробки.
- Эм, у гнома нервный тик. - Послышался предостерегающий голос Кристиана.
- Вот! - Наконец обернулась к родителям, махая подарком в камеру. «Вот черт» Ругнулась Молли, натянуто улыбаясь. Моя улыбка быстро сошла на нет, когда я увидела содержимое моей руки. Фаллос, самый настоящий Фаллос! Розовый и гладкий. Ну мои родители смотрели на меня с улыбками, которые от шока застыли на их лицах. У мамы стал подергиваться правый глаз. Папа закашлялся в кулак. Молли прикрыла лицо ладонью, косо глядя на меня.
- Мне кажется, все уже насмотрелись Kalmia. - Послышался дрожащий голос Кристиана. Его лицо выглядело серьезно, но глаза искрились от беззвучного смеха. Я быстро выбросила содержимое на пол, как будто держала гадюку.
- Эм, простите. Кажется я забыла телефон в сумочке. - Протараторила Молли, и вылетела из комнаты как ошпаренная, я знаю что она сейчас просто пряталась за дверью. Мама прочистила горло.
- Милая, еще раз с днем рождения. Думаю нам с отцом пора заняться работой. - Мама улыбалась, но по её глазам я видела, что она уже мысленно «Закапывает Молли, на заднем дворе нашего дома».
- ДА, Эм, спасибо. - Выбилось из меня. Связь отключилась. Я выругалась, хватая волосы в кулаки.
- Мне не нравиться твоя подруга. - Быстро и сердито произнес Кристиан. Я закрыла глаза, сосчитала до десяти, и судорожно выдохнула.
- Молли, заходи. - Тихо прошептала я. В проем двери просунулась блондинистая голова, с виноватым взглядом.
- Прости. Я не думала, что ты откроешь подарок при родителях. - Молли говорила искренне. Я кивнула, что бы, не начать орать. - Твоя мама так на меня посмотрела. Жуть, аж мурашки. - Встрепенулась Молли. Я сердито посмотрела на неё.
- Да брось, она просто завидует что у неё нет такого подарка. - Саркастично произнесла я. Молли округлила глаза.
- О, ты так думаешь, правда? - Удивленно спросила она.
Мы с ней переглянулись, и заржали как лошади, падая на кровать. После дикого приступа смеха, в передышке я заметила, как недовольно Кристиан смотрел на Молли, поджав губы. Молли притянула меня за голову, и почесала кулаком затылок. Ощущение не из приятных.
- Так какие у нас на сегодня планы? - Поинтересовалась воодушевленно Молли.
- Думаю вечеринка в пижамах, самое оно. - Предложила я. Молли восторженно похлопала в ладоши, издавая звуки морского тюленя.
- Закажем пиццу? - Предложила она.
- Хорошая идея. Мне нужно в душ. - С этими словами я оставила Молли на кровати, и поплелась в душ.
К тому времени как я вышла из душа, Молли уже сидела с тремя коробками пиццы. Она очень много ела. В её руке была банка колы, она искала на ноутбуке какой-то фильм. Кристиан внимательно наблюдал за ней с мрачным взглядом. После того как мы приступили к пище, и включили комедию, я разрешила себе немного успокоиться после происшествия.
- Доминик уже поздравил тебя? - Заговорила Мол, поджав губы я покачала головой.
- Нет. Не думаю что он даже знает. - Ответила я, рассматривая свои ноги. Молли фыркнула.
- Нужно быть ослом, что бы, не узнать дату дня рождения своей девушки. - Проговорила рассержено Молли. - Он мне уже не нравиться. - Молли откусила кусок пиццы. Я молчала. Доминик не из нашей компании, он учился на другом факультете. - Кстати, вы уже переспали? - Молли жуя подергала бровями. У меня отпала челюсть, я со свистом втянула воздух.
- Молли. - Предупредила я. Подруга рассмеялась, похлопав меня по плечу.
- Да ладно, мисс храню себя для единственного. Если этот осел, залезет к тебе в трусики, я сожму его яйца в кулак, а после вырву и сделаю себе болтунью. - Молли говорила беззаботно, но в её огромных зеленых глазищах было обещание. Я уже привыкла не реагировать на её слова.
- Забудь мои слова. Мне нравиться этот гном. - Голос Кристиана заставил меня дернуться. Он сидел напротив в кресле, и довольно улыбался, глядя на Молли, поощрительным взглядом. Я покраснела. - Пойду, прогуляюсь. - Оповестил Кристиан странным тоном, и исчез.
До позднего вечера мы с Молли смотрели комедии, смеялись, опустошили холодильник, и в итоге она около десяти вечера уехала домой. Усевшись в гостиной на диван, я вздохнула. Мне не хватает родителей.
- Наконец-то она ушла. - Выдохнул облегченно Кристиан. Он стоял в проеме дверей, засунув руки в карманы. Внимательно изучая меня своими карими бездонными глазами. - Пойдем со мной. - Попросил он осторожно. Я вскинула бровь.
- Ты видел время? - Удивилась я. Кристиан судорожно вздохнул, закатив глаза.
- Пойдем со мной, пожалуйста. -Меня удивило то что он попросил. Он выглядел как-то по-другому. Его взгляд был более нежнее, а на губах не было ядовитой ухмылки. - Я обещаю, не буду приставать. - Улыбнувшись, он выставил руки перед собой. И я усмехнулась. Насколько абсурдна эта ситуация.
- Ладно. - Согласилась я, поднявшись с дивана.
- Иди за мной. - Попросил сдержанно Кристиан.
Мне было интересно, чего он хочет. Я послушно поплелась за ним. Он вышел сквозь заднюю дверь, и пошел в темноту. Я последовала за ним, включив фонарик на телефоне. Он шел медленно, ведя меня к лесу и реке. Вокруг было тихо, слышалось, как сова издает звуки, и трескаются ветки под моими ногами.
- Куда ты меня ведешь? - После десяти минут, все же спросила я.
- Увидишь Mi angel. - Слишком загадочно произнес низко Кристиан.
Проходя сквозь лес, Кристиан остановился около дерева. Я подошла к нему, вопросительно выгнув бровь. Мой взгляд устремился туда, куда он смотрит. У меня перехватило дыхание. Под деревом, росла роза, которая светилась в темноте. Красота этого растения захватывала дух.
- Сорви её. Это мой подарок, тебе. - Послышался хриплый нежный голос.
К моему горлу подступил ком, а слезы накатились на глаза. В этот момент, я поняла всё то, что переживает Кристиан. Он не может дотронуться, не может что-то взять в руки. Он просто бродит по этой планете, и единственный с кем он может поговорить это я. Сглотнув я присела, рассматривая красивое растение.
- Это чудо. - Прошептала охрипшим голосом я.
- Rosa lucem, очень редкое растение. - Подтвердил тихо Кристиан. Сорвав розу, я с улыбкой повернулась к Кристиану, он внимательно изучал моё лицо. Мне хотелось его обнять, но я вовремя остановила порыв.
- Спасибо. - Мой голос оказался хриплым, я затопталась на месте. Кристиан сделал легкий поклон.
- Всегда, пожалуйста Mi angel. - Его рот скривился в улыбке. - Это еще не все, пойдем за мной. Будь осторожна, там дальше много веток под ногами. - Слишком заботливо и внимательно предупредил он.
Без лишних слов, с улыбкой как у довольного слона, я потопала за ним. Как он и говорил, на земле было много веток. Послышался шум воды. Мы пришли к озеру. Открылся вид, на горы, и луну, дорожка которой отражалась в спокойном отражении воды. Кристиан остановился около упавшего дерева, возле берега. Устроившись на дереве, я внимательно рассматривала каждую деталь. В детстве мы ходили сюда с отцом, но при свете дня, это место выглядело по-другому. Сейчас же, в темноте, это место выглядит сказочно.
- Здесь очень красиво. - Заворожено прошептала я. Кристиан ухмыльнулся, и устроился со мной на дереве.
- Рад что тебе понравилось. - Его голос оказался глубоким и низким. Я повернулась к нему, он внимательно смотрел на меня, не моргая. - При свете луны, твои глаза выглядят необыкновенно. - Прошептал Кристиан, и по моему телу пробежали мурашки. Его голос уже не казался таким злодейским. Он замер, как будто испугался своих слов.
- Вот чем ты занимался весь день? Исследовал территорию? - С улыбкой спросила я, пытаясь сменить тему. Кристиан облегченно выдохнул.
- Да, это место тебе очень подходит. - Кристиан запрокинул руки за голову. - В честь твоего дня рождения, я отвечу на три твоих вопроса, честно, и полностью. - Объявил Кристиан, мрачно усмехнувшись. - Извини, больше ничего не могу предложить. - Он сказал это каким то резким голосом. Я так говорю, когда ком подходит к горлу. И он подошел, мои глаза наполнились слезами. При всем желании Кристиан не смог бы дать мне больше, чем сейчас. Он делал это для меня.
- Каково это, быть таким как... ты? - Поинтересовалась я, и мысленно ударила себя за своё любопытство. - Прости. Можешь не отвечать. - Быстро добавила растерянно я. Кристиан сухо хмыкнул.
- Все нормально. Это ужасно, и печально. Иногда хочется почувствовать тепло тела, увидеть сон, выпить дорогого виски, ощутить запах того что находиться вокруг тебя. Хочется поговорить с кем-то. - Кристиан закончил смотря прямо мне в глаза. Его карие глаза, при свете луны, отражали тысячу эмоций, и завораживали, а точеные скулы напряглись.
- Ты сказал что ты не герой, почему? - Задала я следующий вопрос. Кристиан вздернул бровь.
- Ты серьезно? - Удивился он. Я кивнула. - Ты читала дневник моего брата? - Недоверчиво спросил он, уставившись искоса на меня. Я снова кивнула. - То что я делал, никогда не изменишь. Я не герой, и никогда им не был. - Это все что он сказал, и отвернулся к озеру. Его лицо сморщилось от отвращения.
- Что бы ты сейчас сделал, если бы был жив? - Задала я последний вопрос. Кристиан смотрел на озеро, играя скулами.
- Поцеловал бы тебя. И никогда никому не отдал. - Прошептал он настолько тихо что мне даже показалось, что это мне послышалось. Я замерла, слезы собрались в моих глазах.
- Кристиан. - Тихо выдохнула я, его имя. Он замер, его тело напряглось.
Дикий вой, заставил меня пискнуть. Волки? Кристиан быстро подорвался на ноги. На его лице был настоящий страх и растерянность, он внимательно смотрел на меня, а после перевел свой взгляд мне за спину. Послышался хруст веток, и рык. Я осторожно обернулась. Серый огромный волк, со светящимися от луны глазами, скалился глядя на меня.
- Слушай меня внимательно Mi angel. Когда я скажу ты встанешь и побежишь так быстро, как только сможешь. - Тихо проговорил Кристиан. - Волки как и собаки с кошками чуют таких как я. Я отвлеку его, а ты побежишь. Кивни если поняла. - Продолжал шептать сдерживая себя Кристиан. Я сглотнула, и кивнула. Кристиан очутился около волка в одно мгновение, и тот зарычал. - Сейчас! - Рявкнул Кристиан.
Моё тело молниеносно подорвалось, и стало бежать, инстинкт самосохранения взял верх. Волк рычал, но не бросился за мной. Я бежала, моё сердце выпрыгивало из груди. Не знаю, каким чудом, я так быстро добежала до дома, закрыв двери на все замки. Я согнулась, опираясь ладонями о колени, стараясь отдышаться. Моя ладонь оставила след на джинсах, кровь. Только сейчас я поняла, что пока бежала, вцепилась в шипы розы, как только могла. Роза лежала на полу. Я подняла её, и осторожно поставила в вазу с водой.
- Ты как? - Голос заставил меня подскочить.
- Нормально. - Неестественным голосом произнесла я. Кристиан рыкнул.
- Было глупостью вести тебя туда. - Зарычал он. Я повернулась, что бы возразить, но он выставил палец. Его лицо было разъяренное. - Больше я не допущу такой ошибки. - Рявкнул он, и исчез из комнаты. По моим щекам побежали непрошенные слезы.
Взяв вазу с розой, я поднялась в свою комнату, устроив розу на тумбочке рядом с кроватью. Смыв с себя грязь, и устроившись в кровати, мои глаза крепко зажмурились. В темноте роза освещала большую часть комнаты. И я счастливо улыбнулась. Этот день я запомню на всю жизнь. И пусть все не прошло гладко, но никто не делал для меня такого.

ᗪEᐯIᒪ [18+]  "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя