𝟚𝟡 𝙿𝚊𝚛𝚝

498 14 0
                                    

Вчерашний день полностью ошарашил меня. Мои глаза были красными, из-за пролитых ночью слез. На телефоне висело сообщение, родители решили устроить себе романтическую неделю, и улетели в Париж. Меня это даже не удивило. Они давно не отдыхали. Приняв душ, я спустилась вниз. Схватив поводок, я позвала Хэйли к двери. Стук в дверь, заставил меня застыть над ручкой двери. Положив поводок на тумбочку, я открыла дверь и встретилась с парой карих глаз, которые смеялись. Кристофер ухмыльнулся.
- Ждала моего визита, золушка? - Кристофер, отошел от двери давая мне пройти. Выйдя из дома, я захлопнула за собой дверь.
- Кристофер что ты здесь делаешь? Тебе нужна еще одна благодарность? - Мой тон был полон раздражения. Кристофер усмехнулся, и протянул мне мою туфли.
- Зови меня Крис. - Он облокотился о перила лестницы. - Я починил каблук. И ты мне уже должна второй раз. - В его глазах сверкали дьявольские огоньки. Я знаю таких как он. И даже знаю как с такими справиться. Но искать с ним общий язык, у меня абсолютно не было желания. Он еще одно напоминание о том, что Кристиан никогда не появиться в моей жизни. Осмотрев обувь, я выгнула вопросительно бровь.
- Сам починил каблук? - Мой тон был полон недоверия. Крис развел руками, довольно улыбаясь.
- Эти руки могут не только ласкать. - Он подмигнул мне. Я закатила глаза. Это просто невыносимо.
- Ты можешь идти. - Фыркнула я с недовольством. Крис улыбнулся одним уголком рта.
- Я думал ты пригласишь меня в дом, напоишь чаем, поблагодаришь за все что я для тебя сделал. - Крис издевательски осмотрел меня.
- Во-первых я тебя не знаю. Во-вторых, мои родители не любят гостей. В-третьих ты мне неприятен. - Загибая пальцы объясняла я. Его это позабавило.
- Твои родители вчера как мне показалось собрались в Париж. - Крис беспечно пожал плечами. - И ты меня знаешь. - Он посмотрел мне прямо в глаза. Лишь на секунду мне показалось... Что это Кристиан смотрит на меня. Но нет.
- Неужели? - Я пыталась держать голос ровным. Он кивнул улыбаясь.
- Я тот, кто вчера спас тебя от ареста, тот кому вчера ты испортила любимую рубашку, и тот кто починил каблук твоих туфель. - Он перечислял глядя непрерывно в мои глаза. Я распахнула глаза, пытаясь отвести взгляд. Крис приблизился на шаг, нависнув надо мной. Его теплое мятное дыхание, ударило мне в нос. Мои глаза волей неволей посмотрели на его идеальные губы, нижнюю так и хотелось прикусить что бы она припухла. Он придвинулся ко мне, и я затаила дыхание. Лай Хэйли вернул меня на землю.
- Извини. - Я отшагнула от Криса, он не моргая смотрела на меня удивленным взглядом. Повернувшись к двери, я почувствовала что он все еще смотрит на меня.
- У тебя есть собака? - Его тон был каким-то странны, удивленным что ли. Я обернулась.
- Хэйли не собака, она друг. - С этими словами я дернула ручку двери.
- Ты назвала собаку Хэйли? - В его тоне слышалась насмешка. Я приподняла бровь.
- У тебя какие-то претензии к этому имени? - Мой тон не скрывал раздражения. Я распахнула дверь, и Хэйли выбежала на улицу, она стала крутиться вокруг Криса, обнюхивая его ноги и руки. Тот же стоял не подвижно, даже не моргал. Просто смотрел на собаку. Нервно сглотнув, он сел на одно колено, и стал чесать её за ушком, как она любит.
- Привет малышка. - Кажется он был в восторге от моей собаки. Все в восторге от этого медвежонка. Хэйли лизнула его щеку, и он улыбнулся, искренней, настоящей улыбкой. Продолжая гладить МОЮ собаку, он посмотрел на меня. - Сколько ей? - Поинтересовался он. Я пожала плечами.
- Примерно одиннадцать месяцев. Точно никто не может сказать. Я нашла её на дороге, похоже было что её сбила машина. - Не знаю почему я решила это рассказать. Крис кивнул, играя с шерстью Хэйли.
- Она красивая девочка. - Он обращался к собаке или ко мне? Я закатила глаза.
- Ладно, нам пора на прогулку. Спасибо за туфли. - Я схватила поводок, и захлопнула дверь, спускаясь вниз. - Хэйли, девочка ко мне. - Я похлопала по ноге, и медвежонок тут же оказался около меня. Мы направились к лесу. Послышались приближающиеся шаги.
- Эй, постойте. Я прогуляюсь с вами. - Он бежал? Я обернулась, вопросительно взглянув на него. Видимо он увидел все в моем взгляде поэтому добавил. - Пожалуйста. - Более вежливо. Нахмурившись, я кивнула. Он расплылся в довольной улыбке.
Как только мы вошли в лес, я отстегнула поводок, и Хэйли стала бегать и прыгать как стрекоза. Ей нравился лес. Крис рассмеялся, когда Хэйли влезла мордой в мох. Я же поняла, что кто-то сегодня будет купаться. Фыркая, Хэйли лапой пыталась умыться, это рассмешило и меня. Поглядывая на Криса, я все чаще видела в нем Кристиана. Хотела видеть. Подойдя к упавшему дереву, мы уселись на него, наблюдая за Хэйли.
- Итак. - Я потерла вспотевшие ладони о джинсы. Крис глянул на меня со смешинками в глазах и приподнял бровь. - Как ты узнал о том что потомок Венаторес? - Этот вопрос жутко меня интересовал. Крис хмыкнул.
- Я всегда знал, что моя бабушка кувыркалась с одним из Венаторес. - Его кажется это забавило. - На твой следующий вопрос, почему только сейчас заявил права на наследство, отвечаю я не знал какие деньги стоят на кону. Когда узнал, сразу дал о себе знать. - Крис откинулся немного назад. - Я утолил твою любопытство? - С насмешкой спросил он. Частично.
- Чем ты занимался до этого? - Без особого энтузиазма спросила я. Крис помрачнел, и нервно сглотнул.
- Эта тема табу. Мы никогда не будем её обсуждать. - Он кинул на меня мрачный взгляд. Странная реакция. Но мне все равно.
- Кто сказал что мы вообще будем с тобой обсуждать? - Я говорила вполне серьезно. Его брови поползли наверх от удивления. Он долго смотрел на меня своими карими чарующими глазами.
- У тебя кто-то есть. - Это был не вопрос. Он помрачнел, не сводя с меня взгляда. Я долго смотрела, но не выдержала и рассмеялась.
- Тот факт, что ты мне не приятен как человек не рассматривается? Нет Крис, у меня никого нет. - Меня позабавила его реакция. Он нахмурился.
- Почему я тебе неприятен? - Он выглядел вполне серьезно. Я сделала вид что задумалась.
- Может потому что ты вчера предложил мне запрыгнуть к тебе в койку? - Мой тон сочился от яда. Крис расплылся в улыбке чеширского кота. Только не плачь Кальмия! Только не плач...
- Это всё? - Он выглядел удивленным. Я вздернула бровь.
- А этого мало? - Прошипела я. Краем уха я заметила, что Хэйли притихла. Вскочив с бревна, я стала оглядываться. Громкий щелчок зубов раздался эхом по лесу.
- Хэйли! - Звала нервно я. Хэйли бежала ко мне с теперь уже мертвой вороной в зубах. Я зажала рот рукой, тошнота подбиралась к моему горлу. У Криса дернулся мускул на лице. Хэйли положила мертвую ворону к моим ногам. С видом смотри какая я молодец, принесла добычу. Мои руки задрожали. Сильная рука дотронулась до моего плеча, и сжала его. Крис посмотрел на меня тяжелым взглядом.
- Все в порядке. Она просто охотилась. - Его тон был убедительным. Но меня трясло. Хэйли стала облизывать свою морду, пытаясь убрать остатки крови. Крис потянул меня к выходу из леса. - Пойдем. Думаю на сегодня достаточно. - Его тон был какой-то угрюмый. Может он боиться крови? Я накрыла ладонями лицо, растерев щеки.
- Господи прости. Она никогда так не делала. Ловила ящериц и бабочек. Но не птиц. - Мне стало неловко. Крис бросил на меня странный взгляд и вздохнул.
- Это нормально. Ей просто нравиться охотиться. - Он вскинул голову к небу и искоса глянул на меня с ухмылкой. - Я могу взять её с собой на охоту. - Он действительно думал что мне понравиться эта идея?
- Нет. - Отрезала я, поджав губы и зашагала быстрее.
- Почему? - Он выглядел удивленным. Я обернулась, и посмотрел на него не с скрываемым раздражением.
- Ты лезешь не в свое дело. И я никогда не отдам тебе свою собаку! - Крикнула я, он с непроницаемым лицом выслушал меня, а после растянулся в ухмылке.
- Мы возьмем и тебя с собой. - Он дразнил. Но для меня это было как укол в то, что осталось от сердца. Это наши с Кристианом фантазии. Это то, где недолжно быть место никому. Если не с ним, то ни с кем больше. Я разозлилась, очень разозлилась.
- Сейчас ты развернешься и уйдешь. И я не хочу больше видеть тебя либо слышать. Если твоя рубашка тебе так нравилась, пришли за неё счет. - Заорала я, и бросилась к дому, почти переходя на бег. Хэйли летела рядом со мной. «Me angel, что же ты творишь?» эти слова прозвучали сквозь ветер в моей голове. Я могла поклясться, что слышала голос Кристиана. Я застыла, обернувшись. Крис неторопливо шел, опустив голову и засунув руки в карманы. - Ты сейчас что-то сказал? - Мой глаз дернулся. Крис прошел мимо меня.
- Нет. - Резко ответил он не оборачиваясь.
Я смотрела, как он уходит, он ни разу не обернулся. Я видела, как он садиться в свой черный Lamborghini, стоимостью в миллионы долларов и резко отъезжает от дома. Как только его машина скрылась с горизонта, я расплакалась. Голос Кристиана в моей голове, был таким четким. Я думала, что уже никогда не вспомню его.

ᗪEᐯIᒪ [18+]  "ЗАВЕРШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя