Ксюша попросила Диму приехать и помочь разобрать вещи (фургон только приехал).
Через 20 минут парень уже снимал куртку.
Они достаточно быстро справились с большинством коробок и вот Ксюша открывает очередную и ей попадает в руки фото, на нем ей 12 и она стоит со своим лучшим другом. Она показала эту фотку Диме и сказала:
- Это мой друг детства, мы жили в Усть- Катаве, а потом он переехал.
Дима ничего не ответил, а лишь стал искать что-то в своём телефоне. Через минуту он показал Ксюше такое же фото. Ребята переглянулись и Дима кинулся в объятия девушки.
- Я скучал, скучал!
- И я, Димусик ( почему именно Димусик? Так Ксюша называла своего друга в детстве)
- Ксюня ( а так Дима называл ее в детстве)
Мы просидели так 5 минут, а потом долго долго вспоминали как общались, гуляли, разные странные истории.
Дима был удивлен, как он не узнал любимую подругу?Мы быстро разобрали все коробки и я позвонила Але.
- Ало,Аль, привет!
- Привет, Ксю
- Ты можешь позвонить Эми и прийти ко мне? Это очень срочно!
- Жди!
- Жду!
Я сбросила. Дима сидел и просто улыбался.
- А как там Илья?
- Я с ним не общаюсь, как собственно и со всей семьей
- Ой, прости, я не знал...а как так получилось? Вы вроде всегда ладили.
- Я закончила школу, родители хотели чтобы я шла в мед, а я пошла на архитектора. Илья же пошёл в экономику, как хотели родители. На меня они забили, а мне как-то наплевать. А Артем как поживает?
- Оу, жаль тебя... Артем, ну как, у него двое детей, жена. Хорошо живет)
- Это хорошо. Илья тоже женился, у него дочка, Арина зовут.
Дима молча обнял меня и шепнул:
- Я всегда буду рядом, как раньше, слышишь?
- Спасибо тебе, мне всегда не хватало тебя. Ты был мне как старший брат и хоть он у меня был, ты любил меня больше..
- А ты мне как младшая сестра, Ксюня)Звонок в дверь. На пороге появились Аля и Эмиль.
- Привет! - налетел на меня Эмилька
- Привет)- улыбнулась я
Дима обнял Алю и пожал руку Эмилю.
- У нас есть новость!- поспешила обрадовать нас Аля
- И у нас!
- Мы первые - воскликнул Эмиль
- Ну давайте, обрадуйте- сказал Дима
- Мы встречаемся! - хором сказали Аля и Эмиль
-Огоо! Поздравляю! - обняла Алю Ксюша
- А теперь мы!
Я молча достала нашу с Димой фотку.
- Мы друзья детства! Когда Диме было 15, а мне 12, он переехал в Москву
- Ого! Неожиданно!
- Ага!
Дальше мы просто пили чай, болтали, смеялись.
Дима предложил поиграть в настольные игры.
Все согласились. Первой игрой пошла skip-bo.
Потом монополия, за ней колонизаторы.Так мы играли до часу ночи.
Эмиль с Алей ушли, а мы остались вдвоём.
- Чем займёмся?
- Пошли спать?
- Пошли
Дима спал в зале на диване, а я в комнате.
Ночью началась гроза. Я очень боялась грозы.
Мне ничего не оставалось кроме как пойти к Диме.
Он не спал.
- Дим, спишь?
- Нет, что-то хотела?
- Я боюсь грозы, можно с тобой лягу?
- Конечно, ложись
Я легла и Дима обнял меня за плечо.
В его объятиях я снова почувствовала то тепло, которое парень дарил мне ещё в детстве. Он всегда поддерживал меня и поддерживает сейчас. Никогда не отпущу его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба... хорошая дружба
FanficДруг детства, с которым вы не виделись 10 лет, вдруг находит тебя...