5 Глава

453 16 0
                                    

Прошло 3 дня.
Мне сделали 3 перевязки и мое состояние значительно улучшилось.
Врач принял решение выписать меня, но я должна каждый день являться на перевязку.
Дни летели.
Аля с Эмилем все так же встречались.
А вот мы с Димой стали отдаляться с каждым новым днём.
Он жутко ревновал меня, то к Эмилю, то к Данику (Дима познакомил меня со всей командой), то к Артёму...
Он буквально стоял надо мной. Недавно даже по пьяне ударил Артема в нос за то, что тот меня обнял. Мне стало надоедать это.
- Дима! Что с тобой?
- Со мной все нормально.- ответил парень, в его голосе были нотки злости.
- Ты изменился. Ты очень изменился!
- Да меня задолбало что ты обнимаешься с каждым вторым! Ты моя! Слышишь? Моя! - он перешёл на крик.
Я уже не слышала его. На моих глазах навернулись слёзы. Так было всегда когда на меня кричали. Защитная реакция. Дима обнял меня.
- Эй, мышонок, ты чего? Прости, меня сорвало. Я просто боюсь тебя потерять.
- Ты слишком много на себя берёшь. Да, я твоя, но это не значит что я не могу обнять мальчиков при встрече.
- Перегнул, согласен.
- Ладно, давай забудем, но не делай так больше.
Мое здоровье улучшилось, приступы прекратились.
После этого разговора мне стало легче. Дима перестал так себя вести. Эмиль с Алей приходили к нам каждый вечер. Мы смотрели фильмы, кушали, играли в настольные игры.
Нам было очень весело.
В один прекрасный день мне позвонили. На экране появилась надпись «мама». Я долго думала, брать мне трубку или нет. Все таки решила взять.
- Ало, Ксюша?
- Да
- Дело есть
- Какое?
- Тебе нужно срочно приехать к нам, на этой неделе сможешь?
- Что? Зачем?
- Мы с папой хотим открыть бизнес и для этого нужно чтобы ты вышла замуж за одного парня.
- Нет! У меня есть парень! Я не собираюсь ехать к вам!
- Тогда мы приедем к тебе и твоему парню конец! Ты хочешь этого?
- Не лезьте в мою жизнь!
- Ну хорошо, я тебя поняла, жди нас и парня своего предупреди, ему не жить)

Я сбросила и стала плакать. Дима услышал это и пришёл.
- Мышонок, что с тобой?
- Дима...мама звонила
- Что случилось?!
- Она сказала что я должна приехать в Челябинск и выйти замуж за какого-то человека, а если я этого не сделаю, то они приедут и убьют тебя!
- Ничего, мышонок, все будет хорошо, слышишь?
- Моя мама любит тебя, но она не знает что ты мой парень, да и души у неё уже не осталось. На уме только деньги и учеба Илоны.
- Илоны?
- Да, это моя младшая сестра. Ей 14.
- Ого, не знал что у тебя есть сестра.
- Две вообще-то
- А ещё кто?
- Лиза, ей 6 лет. Нас четверо.
- Понятно. А нас так же двое.
- Мне страшно, что если они найдут меня?
- Не найдут, даже не бери в голову!

Дружба... хорошая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя