Утром я проснулась не от будильника, а от звонка Али.
А: Ало, Ксюнь, спишь?
К: С этого момента нет, что хотела?
А: Прости что бужу, пойдёшь гулять со мной и Эмилькой? В 3
К: Нет, извини, я с Димой ещё вчера договорилась) А с каких пор он Эмилька?
А: Да не знаю с каких, жаль что ты не сможешь, ну удачи вам
К: И вам, ахахахах, заходи если скучно будет)
А: Хорошо, пока
К: Пока)
Настроение явно поднялось и я пошла готовить завтрак.
Зайдя на кухню я почувствовала боль в висках. В глазах потемнело и я упала на пол.
Ещё пару секунд я чувствовала боль, а затем просто отключилась.
Дима звонил на протяжении 5 минут, но я была без сознания.*у Димы*
Я звонил Ксюше, но она не брала трубку.
Я уже начал волноваться. Позвонив Але, я спросил у нее что с Ксюшей, но та не знала. Девушка сказала мне номер квартиры и я, взяв Эмиля, поехал туда.
К счастью дверь была открыта и, зайдя в квартиру, я увидел лежащую на полу Ксюшу.
Я стал трясти ее, но она была в отключке.
Мы дотащили ее до машины и повезли в больницу.
Э: Помогите! У нас человек без сознания.*От лица Ксюши*
Я очнулась и увидела светлую комнату.
Рядом сидели Дима и Эмиль.
В их глазах была тревога.
Я хотела было спросить у них что случилось, но у меня совершенно не было сил. Я не смогла даже открыть рот. Мальчики поняли это и просто улыбнулись.
Д: Ксюш, мы рядом, все будет хорошо
Я лишь улыбнулась и тут же снова отключилась.
Когда я снова очнулась рядом была лишь Аля.
Я обрадовалась, но опять не смогла ничего сказать.
Я опять отключилась. Я слышала лишь крики врачей и плачь Али.Прошло 2 недели.
Дима, Аля и Эмиль непрерывно ходили к Ксюше в больницу. Она была в коме. Врачи делали все что могли. Сердце не выдерживало. Нужен был донор для пересадки. Его не могли найти.
Ксюша вроде начала приходить в себя, но ходить она не могла. Она слабела на глазах.
Диме было больно. Он любил эту девушку. Они знакомы всего 2 недели, а он как будто знает ее с детства, а ведь так и было.
Но ребята узнают об этом позже.Через неделю Ксюшу выписали и она была дома. Одна она боялась оставаться, поэтому Аля часто оставалась у неё. Иногда Дима приходил, иногда вместе с Эмилем.
Все было хорошо, но Ксюша слабела.
Донора не могли найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба... хорошая дружба
Fiksi PenggemarДруг детства, с которым вы не виделись 10 лет, вдруг находит тебя...