Персонажи: Уэнсдей Аддамс, Энид Синклер, Ксавье Торп
Здесь будет идти основная линия фанфика, все реакции связаны одной историей. Здесь будут описаны твои первые дни в Неверморе и первое впечатление персонажей о тебе. А в следующей главе уже мнения спустя некоторое время.
Ты — новая ученица академии Невермор. Тебя перевели в середине семестра незадолго после Уэнсдей. Мест в общежитие не хватало, так что тебя заселили на второй этаж башни, в которой жили Уэнсдей и Энид. Местечко было весьма захламлённым но довольно просторным — жить в бардаке тебе не привыкать но ты быстро привела местный хаос в порядок. Тебе нравилось одиночество но всё же после визита Энид, ты стала всё более частой гостьей соседок снизу.
Энид Синклер
Энид была первой из студентов Невермор, с кем ты познакомилась. Она пришла навестить тебя как только узнала что в их общежитие прибыла новая студентка. Ты как раз приводила помещение в порядок когда услышала топот невысоких каблучков на лестнице и в комнату буквально влетела яркая девушка со светлыми, короткими волосами.
— Приветик, соседушка! Прости что без стука, я так обрадовалась когда узнала что ты приехала. Я Энид. Энид Синклер — живу этажом ниже, у нас общий балкон. У тебя на него ведёт вон та лесенка. Всегда видела её с улицы но никак не догадывалась что сюда могут кого-то подселить.
Она говорила так быстро, что ты еле поспевала за ней. Также она сильно жестикулировала, так что твой взгляд тут же привлекли её ногти, можно даже сказать коготки. Ты быстро смекнула что девушка оборотень.
— Как тебя вообще могли поселить в такую пыльную, старую каморку?! Кошмар, пошли я покажу тебе нашу комнату.
Окинув взглядом твою комнату и ужаснувшись, Энид спешно взяла тебя под руку и потащила вниз в их с Уэнсдей, комнату.
— "Нашу"?
Спросила ты, когда услышала последнюю фразу блондинки.
— А, ну да. Я живу в соседкой. Её зовут Уэнсдей, она странная немного но в самом деле очень классная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙒𝙚𝙙𝙣𝙚𝙨𝙙𝙖𝙮 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨
Randomᅠᅠᅠ【 𖣘︎ ↓ Уэнсдей ↓ 𖣘︎ 】 ჻჻ꕤ᳕҇ реакции ჻჻ꕤ᳕҇ имейджины ჻჻ꕤ᳕҇ сюжетный фф ჻჻ꕤ᳕҇ хэдканоны ᅠᅠᅠᅠ♡ основные пейринги ♡ ᅠᅠᅠ ᅠᅠУэнсдей / Читатель ᅠᅠᅠᅠᅠ Ксавье / Читатель романтика будет со в...