§3

389 5 2
                                    

Чар: "тихо... "

Тут мы обе услышали диалог двух парней. Лет 17. Было странно, так как это всё происходило в женском туалете..

?: ну че там?

?: всё идёт как по маслу. Осталось влюбить её в себя и всё ок. Где деньги?

?: на, всё остальное после этого.

?: хорошо, всё будет сделано.

После они оба вышли. Что мы поняли из всего. Мы не знаем кого они собрались влюблять в себя, кто это был и какие деньги он дал другому.

Так много вопросов без ответа.... Странно всё и это, пробубнила я про себя.

Чар: да господи, Т/ишка, забей на них. Всё равно это не про нас)

Т/и: да, ты права)

Тут мы уже стоим у класса и слышим как кто то кричит. Я очень испугалась этого крика, мы с Чарли решили пойти по звуку и посмотреть что там происходит.

В этого мы оказались в толпе, я увидела девушку и парня. Девушка эта наша ти хотя Сиерра и хулиган школы, Чейз.

Чейз ХадсонХулиган школы, бабник ну и просто человек который думает о себе слишком хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чейз Хадсон
Хулиган школы, бабник ну и просто человек который думает о себе слишком хорошо. Было много девушек, которыми он пользовался а потом бросал. Многие считают его крутым, но со стороны это кажется нелепо... Девушки Сиерра. 17 лет и учится вместе с Джеем.

Сиерра Бирсонг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сиерра Бирсонг. (Не помню как точно пишется её фамилия)

Заказную шлюха школы. Ебется со всеми подряд. Парней было не меньше как у Чейза девушек. 16 лет, в одном классе с Т/и.

Сиерра(Си)
Чейз(Чей)

Чей: да что ты доебалась до меня?! Ну другая у меня и?

Си: ТАК Я БЕРЕМЕННА ИДИОТ!

Чей: да не может такого быть, ты дура?

Си: это ты дурак! - после девушка развернулась и ушла прочь.

Через папу минут её не было в коридоре. Толка расходилась по кабинетом, ну а я решила подойти к парню

Т/и: Хадсон, ты как?

Чей: нормально, что ей от меня надо?

Т/и: ты же знаешь что она разводит парней на бабки, в этом случае она поступила так с тобой... Мне очень жаль, и я не знаю чем я могу помочь тебе. Но я всегда мону поддержать. Давай сегодня в 6 у меня?

Чей: зачем?

Т/и: тьфу, Хадсон. Какие у вас дурные мысли. Я игриво улыбнулась. Фильм посмотрим, чай с тортом попьем. Я торт куплю)

Чей: хорошо... Спасибо тебе за помощь Т/ишка. Ты самая лучшая! - после парень обнял меня и я пошла в класс. Там уже сидел Пэйтон.

Пэй: ч-что это за парень с которым ты обнималась?

Т/и: мой друг, а тебе что? Я общаюсь с кем хочу и когда хочу.

Пэй: ну ты же понимаешь что ты можешь стать такой же?

Т/и: такой же, какой же? Какой я могу стать? Мурманске, тебя вообще это не касается. Мы с тобой общаемся всего пару часов! Если я тебе помогла, то это не значит что ты должен опекать меня!

После я вышла из класса. Меня это сильно взбесило. Я не могла сдерживать свои слезы, вот только от чего они взялись?... Я сама не понимаю.

Вот уже прошло 20 минут от звонка, я в туалете на полу, плачу. Вот открывается дверь. Я не поднимаю голову, а сижу в таком же положение. Колени к груди.

До боли знакомый запах садиться рядом и обнимает меня. Этот аромат... Почему он так нравится
мне?..

Пэй: Т/ишка, прости меня... Я не хотел.

Я просто накинулась на парня с обнимашки и плакала ему в плече. Он же пытался успокоить меня.

Пэй: ну же, Т/и, не плачь... Всё хорошо, солнышко моё...

"Солнышко" Пронеслось у меня в голове

После я подняла голову и посмотрела парню прям в глаза, они очень красивые... Почему он такой? Не такой как все?.. Он другой.

После я ещё сильнее обняла парня. Мне было с ним комфортно...)
______________________________________
Новая часть. Простите за долгие ожидания ( скоро нг, кто уже готов к нему? 💕
625 слов💞

королева и изгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя