*год спустя*
Т/и: Пэй, ты где?
Пэй: ДУРА, ЧЕ ОРЕШЬ?
Т/и: не поняла, я тебя кушать зову. Всё готово. А вот ты что на меня орешь?!
Пэй: всё, заебала ты меня. Нахуй иди тварь
Парень взял свою зимнюю куртку, обул кросовки и вышел из дома. Я же стояла в шоке. Это не первая ссора, их было очень много...
Что же произошло за этот год? Пэйтон сильно изменился, стал груб и холоден ко мне. Раньше я плакала из-за этого, сейчас всё равно. Возможно я даже и не люблю его... Не могу сама понять.
Чаще всего ссоры доходили до драк между нами, он мог ударить меня, и как то раз он сумел сломать мне руку... Как? Я сама не знаю. Это произошло очень быстро и неожиданно)
Мы встречаемся, через месяц свадьба, честно, я уже не хочу быть рядом с ним..
"Разговор по телефону"
Т/и: але, Чарли. Привет, как ты?
Ча: привет любимая, я хорошо. Вот, с Брайсом гуляем по городу. Как Пэйтон?
Т/и: если честно, то никак. Сейчас опять из дома ушел
Ча: мудак, он тебя не трогал?
Т/и: сегодня нет, я хочу уйти от него. Меня это всё уже достало. Ведёт себя как идиот!
Ча: не переживай, мы скоро будет у вас в городе проездом. Я всё решу) а сейчас мне пора, до встречи Т/ишка. От Брайса привет)
Она скинула трубку. Стало на душе одновременно и тепло, и больно. Её нет рядом.. Да, она была единственной моей поддержкой за последний год.
Она кстати теперь с Брайсом, живут душа в душу. Ахн они конечно пара) я рада за них. И к тому же, они сейчас в путешествии. Я ей очень завидую...
______________________________________
Короткая часть, ужас. Я опять заболела( сегодня хочу выпустить ещё одну часть😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королева и изгой
Teen Fictionты королева школы. все взгляды только на тебе. но тут пришёл парень, который стал изгоем. но ты в один момент...