Он посадил меня в машину, после обошёл её и село на водительское место
Пэй: ты как?
Т/и: ...
Пэй: Т/ишка, не молчи...
Т/и: зачем. ты. мне. помог?
Пэй: я не мог оставить тебя там, что бы он трахнул тебя?
Т/и: и что дальше? Ну трахнул бы и трахнул!
Пэй: Т/и нет! Это не норм...
Не успел парень договорить, как я перебила его
Т/и: а может он вообще мне нравится!
Взгляд парня ушёл с меня и переучился на руль. После мы ехали в тишине. Я подумала, что может я сказала лишнего, потому сто мне не нравился Джейден... Зачем я это сказала?..
Пэй: приехали
Сказал он холодно. Я же просто вышла из машины и не оглядываясь пошла в дом. Когда я зашла Тула, на меня налетела мама с объятьями.
Ма: солнце моё, как ты? Мне твой парень всё рассказал.
Т/и: парень?...
Ма: ну да, Пэйтон вроде звать. Он позвонил Т сказал что ты очень сильно упала, эти синяки, они из-за этого?
Я посмотрела на свою руку, там и вправду были синяки, видимо от того, что этот мудак очень сильно схватил за руку.
Т/и: д-да. Именно из-за этого) я пойду к себе, я очень устала...
Я пошла в комнату. Я решила написать парню и извиниться за своё поведение.
Т/и: блять, может позвонить?...
Я решила всё таки позвонить.
Гудок.... И ещё... Ещё один.... Что то не так...
Я не знала что мне делать, я решила сходить к обрыву. Я живу рядом с ним. Просто три хода назад, кусок земли, упал.
А мы живём типо на холме. От туда очень многие падали и умкт₽рали, кто то случайно, а кто добровольно...
Вот я подхожу к нему и понимаю, что там кто то стоит, а тень очень знакомая, на улице уже темнело и было плохо видно что либо.
Шаг и сейчас он упадёт. Я со всех ног бегу туда и оттягиваю человека, он падает мне на ноги. Мурмаер? Пронеслось в голове.
Пэй: Т/ишка... Зачем?...
Т/и: никогда не думай так делать, я люблю тебя.
Сказала я, и так сильно обняла парня, что было с сил
Пэй: ты правда любишь меня?
Т/и: очень очень сильно) мальчик мой...
Пэй: малышка...)
______________________________________
Божечкииии, какая милая часть🥺💞
373 слова🕸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королева и изгой
Teen Fictionты королева школы. все взгляды только на тебе. но тут пришёл парень, который стал изгоем. но ты в один момент...